Кто чего думает по поводу колес знаю можно 15 но цены на диски не адекватные сейчас стоят р 14 185 60 диски катать надоело может просто на 70 взять или все таки р 15
Сейчас стоят 195/65/R15. Ничего нигде не затирает. Стало комфортнее и незначительно поднялся расход по сравнению с 185/65/R14 (они у меня зимой стоят).
Razykan, аккуратно выкрутить обломок.
И закрутить металический болтик, с широкой шляпкой.
Такая же хрень была. пол года назад. _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
Razykan, аккуратно выкрутить обломок.
И закрутить металический болтик, с широкой шляпкой.
Такая же хрень была. пол года назад.
Подскажите какой размер болтика туда подойдет ? Интересует размер резьбы и шаг есть вариант заказать у токаря такой как надо Может у кого есть фото как оно должно выглядеть изначально а то я уже купил с этим косяком
Razykan, аккуратно выкрутить обломок.
И закрутить металический болтик, с широкой шляпкой.
Такая же хрень была. пол года назад.
Подскажите какой размер болтика туда подойдет ? Интересует размер резьбы и шаг есть вариант заказать у токаря такой как надо Может у кого есть фото как оно должно выглядеть изначально а то я уже купил с этим косяком
Не нужен тебе токарь.
Нужен обычный болтик с диаметром резьбы М6, шаг не скажу
Обычная резьба - любая гаечка под 10 ключик, резьба М6 накручивается на него. Шляпка болта может быть и под накидной ключ с шайбой.
Привет, коллеги.
В сентябре приходит время освидетельствования баллонов и самое главное - замена газовых форсунок. Позвонил в Васильков и узнал следующее:
1. Замена форсунок 300$.
2. Талон 350 грн.
3. Временные затраты: один день с дорогой туда и обратно.
Установка пропанового ГБО:
1. 600$ с двумя баллонами на 35Л.
2. 2000 грн демонтаж
3. Временные затраты 3 дня с дорогой туда и обратно. Но!!! Теперь запас хода на газу 600км и налюбой заправке, а не на строго определенных. При этом затраты времени на задувку 22-25 кубов метана равны задувке пропана на 60 литров.
Теперь собственно вопросы:
1.стоит ли переходить? (Не только в затратах на переделку, но и не хотелось бы тратиться на новые форсунки, а потом переделывать на пропан)
2. Какие аргументы за и против?
3. Кто уже прошел этот путь- не жалеете?
Заранее спасибо за ответы. _________________ Зануда
olegshuter: стоит ли переходить?
Не стоит! Жизнь дороже! Метан - "ручной" природный газ, а пропан..
До этого 11 лет отъездил на Сенсе ГБО 2, пропан-бутан, Тор в запаске. Сейчас столкнулся с таким явлением , как отказ обслуживания авто из за метанового ГБО,типа им страшно что там 200 АТМ. На мои резонные возражения, что в случае утечки вам "хватит" и 16 - было невнятное мычание. Я к чему - и тот и тот газ взрывоопасен. Либо я вас не понял. _________________ Зануда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме