Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199 ... 272, 273, 274  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pasha_hm
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 61
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximys писал(а):
pasha_hm
Черное реле вытащи, там 4 контакта. 2 контакта это катушка, 2 это вход и выход сигнала. От предохранителя идет провод на вход реле. Это +, возми провод и сделай перемычку или отдельным с АКБ на выход дай +. При этом должен быть слышен щелчок соленоидов баллонов. Как то так.


Подключая напрямую от АКБ катушки срабатывают.
Задул полные балоны,
Проехал км 10 на газу.
После машина стояла два часа, и после простоя уже показывает что газа нет.
Взял кинул на катушки + заполнилась система газом , повернул ключ индикатор показал что баллоны полные.
Завелась на бензине переключилась на газ и через несколько сикунд обратно на бензин, и снова невидет газа.
Непонятно почему когда выкл зажиганяе после система невидет что есть газ.я так понял что клапана то работают то нет.
Нужно или ехть на заравкучтобыдунли ,тогда все временно работает.
Непонятка какая-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pasha_hm писал(а):
Maximys писал(а):
pasha_hm
Черное реле вытащи, там 4 контакта. 2 контакта это катушка, 2 это вход и выход сигнала. От предохранителя идет провод на вход реле. Это +, возми провод и сделай перемычку или отдельным с АКБ на выход дай +. При этом должен быть слышен щелчок соленоидов баллонов. Как то так.


Подключая напрямую от АКБ катушки срабатывают.
Задул полные балоны,
Проехал км 10 на газу.
После машина стояла два часа, и после простоя уже показывает что газа нет.
Взял кинул на катушки + заполнилась система газом , повернул ключ индикатор показал что баллоны полные.
Завелась на бензине переключилась на газ и через несколько сикунд обратно на бензин, и снова невидет газа.
Непонятно почему когда выкл зажиганяе после система невидет что есть газ.я так понял что клапана то работают то нет.
Нужно или ехть на заравкучтобыдунли ,тогда все временно работает.
Непонятка какая-то.


Похоже на утечку газа из магистрали от балконов к редуктору- кисточка, мыльный раствор и ищи утечку, перед этим не забудь наполнить магистраль газом...

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир К.
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 84
Откуда: Украина, г.Ровно

Авто: FIAT DOBLO NP 1,6 2005

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kluyt писал(а):
Ребята подскажите в чем проблема после порыва ремня. Его уже поменяли все стоит новое.
когда чуть газку даёшь и отпускаешь как хочет заглохнуть падают обороты и по потом нормально работает вчем причина.?

Не по меткам выставлено, без кондукторов никак...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pasha_hm
Неисправен датчик баллонного давления или его цепь.Датчик очень надёжный,скорее провода или контакты.
Неисправность токового ключа управления электроклапанами(ЭСУД) или его цепь.
(как вариант).

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha_hm
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 61
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
pasha_hm
Неисправен датчик баллонного давления или его цепь.Датчик очень надёжный,скорее провода или контакты.
Неисправность токового ключа управления электроклапанами(ЭСУД) или его цепь.
(как вариант).

Где искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как нить запусти мотор,шоб работал на газе.
На работающем моторе сделай замеры напряжений на датчике давления.
На одном контакте стабильная масса,на втором опорное напряжение 5 вольт, на третьем-параметрический сигнал,шо-то в районе 2,2-3,2 вольта.
Распиновку(цвет-адрес) мамы я где-то выкладывал.
Потребуется тестер-вольтметр с крокодилом и щупом-иглой.
После стоянки включи зажигание и при =пустых= баллонах повтори замеры,станет понятно,какая цепь отвалилась.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha_hm
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 61
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где датчик давления?

И еще вопрос:
Я еще не проверял но на всяк случай...
Если вдруг гдето будет найдена утечка, микро трещина например.
Что в таком случаи делать?
Как выходить из ситуации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pasha_hm писал(а):
А где датчик давления?

И еще вопрос:
Я еще не проверял но на всяк случай...
Если вдруг гдето будет найдена утечка, микро трещина например.
Что в таком случаи делать?
Как выходить из ситуации?

Датчик на редукторе(цилиндрическая штучка с тремя проводами).
Место утечки подтянуть или заменить уплотнительное кольцо(утечка в соединениях крайне маловероятна).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha_hm
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 61
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2017 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
pasha_hm писал(а):
А где датчик давления?

И еще вопрос:
Я еще не проверял но на всяк случай...
Если вдруг гдето будет найдена утечка, микро трещина например.
Что в таком случаи делать?
Как выходить из ситуации?

Датчик на редукторе(цилиндрическая штучка с тремя проводами).
Место утечки подтянуть или заменить уплотнительное кольцо(утечка в соединениях крайне маловероятна).


Утечку не обнаружил.
После того как поставил сердечники клапанов обратно то два дня клапана открывались и ездил на газу.
Сегодня с утра клапана не открылись.
Кинул на прямую питание клапана открылись машина переключилась на газ минуту поработала и заглохла.
Снова дернул клапана и также история.
Короче что-то непонятное.
Что можна придумать.


Оказалось что сгорел предохранитель, уже второй ащ
Стоял на 25.
И клапана то открываются то нет.
И бывают не одновременно щелкают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2017 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pasha_hm
Завтра постараюсь выложить тебе параметры заведомо исправной цепи.
Сравнишь их со своими.
Потребуется тестер-мультиметр(амперметр-вольтметр-омметр).

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha_hm
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 61
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2017 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок.

Вчера поменял предохранитель и ещё покатался.
Сегодня завёл переключилась на газ и через пару сек обратно.
Клапана на баллонах снова не открылись....
Может их нужно както регулировать или что....
Или отключить от общей систем как-то вывести на отдельный тумблер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активное сопротивление обмотки соленоида 18-20 Ом.
Ток обмотки при питании катушки от АКБ 0,65-0,75 А.
Включение катушки-полярное.
В корпус катушки встроен шунтирующий противоиндукционный диод в обратной полярности.
Если в одной из катушек он пробит с замыканием ,то будет гореть предохранитель общей цепи,просаживаться напряжение питания цепи. То же будет при межвитковом замыкании в катушке и подкорачивании положительного провода цепи на массу.
Клапаны и их соленоиды не регулируются.
(пиши в личку или на телефон,расскажу подробно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ykolov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 86
Откуда: Полтава

Авто: Фиат Добло метан

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите пожалуйста после какого пробега меняете ремень ГРМ? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danilaviktor
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 48
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 1.6 натурал пауер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос меня тоже интересующий. У нас все в один голос рекомендуют замену после 60 000. Книжка (могу ошибаться)рекомендует после 120000.А как правильно поступать с нашими "оригинальными" запчастями,подскажите. И еще насчет помпы: когда ее нужно менять. Проехал уже 55 тыс. и точно не знаю сколько до меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помпа сидит на другом ремне. Если крутится мягко,не сцыть и не люфтить,мона не менять.
Перед раскидыванием ГРМ лучше сразу купить новую оригинальную шестерню привода ремня(маленькая),она устаёт быстрее всех(копейки по цене по сравнению с издержками на ремонт головы).

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199 ... 272, 273, 274  След.
Страница 198 из 274

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу