Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 61 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 09:36 Заголовок сообщения:
Maximys писал(а):
pasha_hm
Черное реле вытащи, там 4 контакта. 2 контакта это катушка, 2 это вход и выход сигнала. От предохранителя идет провод на вход реле. Это +, возми провод и сделай перемычку или отдельным с АКБ на выход дай +. При этом должен быть слышен щелчок соленоидов баллонов. Как то так.
Подключая напрямую от АКБ катушки срабатывают.
Задул полные балоны,
Проехал км 10 на газу.
После машина стояла два часа, и после простоя уже показывает что газа нет.
Взял кинул на катушки + заполнилась система газом , повернул ключ индикатор показал что баллоны полные.
Завелась на бензине переключилась на газ и через несколько сикунд обратно на бензин, и снова невидет газа.
Непонятно почему когда выкл зажиганяе после система невидет что есть газ.я так понял что клапана то работают то нет.
Нужно или ехть на заравкучтобыдунли ,тогда все временно работает.
Непонятка какая-то.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2114 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 12:38 Заголовок сообщения:
pasha_hm писал(а):
Maximys писал(а):
pasha_hm
Черное реле вытащи, там 4 контакта. 2 контакта это катушка, 2 это вход и выход сигнала. От предохранителя идет провод на вход реле. Это +, возми провод и сделай перемычку или отдельным с АКБ на выход дай +. При этом должен быть слышен щелчок соленоидов баллонов. Как то так.
Подключая напрямую от АКБ катушки срабатывают.
Задул полные балоны,
Проехал км 10 на газу.
После машина стояла два часа, и после простоя уже показывает что газа нет.
Взял кинул на катушки + заполнилась система газом , повернул ключ индикатор показал что баллоны полные.
Завелась на бензине переключилась на газ и через несколько сикунд обратно на бензин, и снова невидет газа.
Непонятно почему когда выкл зажиганяе после система невидет что есть газ.я так понял что клапана то работают то нет.
Нужно или ехть на заравкучтобыдунли ,тогда все временно работает.
Непонятка какая-то.
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 16:06 Заголовок сообщения:
kluyt писал(а):
Ребята подскажите в чем проблема после порыва ремня. Его уже поменяли все стоит новое.
когда чуть газку даёшь и отпускаешь как хочет заглохнуть падают обороты и по потом нормально работает вчем причина.?
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 00:36 Заголовок сообщения:
pasha_hm
Неисправен датчик баллонного давления или его цепь.Датчик очень надёжный,скорее провода или контакты.
Неисправность токового ключа управления электроклапанами(ЭСУД) или его цепь.
(как вариант). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 61 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 21:47 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
pasha_hm
Неисправен датчик баллонного давления или его цепь.Датчик очень надёжный,скорее провода или контакты.
Неисправность токового ключа управления электроклапанами(ЭСУД) или его цепь.
(как вариант).
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 23:56 Заголовок сообщения:
Как нить запусти мотор,шоб работал на газе.
На работающем моторе сделай замеры напряжений на датчике давления.
На одном контакте стабильная масса,на втором опорное напряжение 5 вольт, на третьем-параметрический сигнал,шо-то в районе 2,2-3,2 вольта.
Распиновку(цвет-адрес) мамы я где-то выкладывал.
Потребуется тестер-вольтметр с крокодилом и щупом-иглой.
После стоянки включи зажигание и при =пустых= баллонах повтори замеры,станет понятно,какая цепь отвалилась. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 61 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 09:31 Заголовок сообщения:
А где датчик давления?
И еще вопрос:
Я еще не проверял но на всяк случай...
Если вдруг гдето будет найдена утечка, микро трещина например.
Что в таком случаи делать?
Как выходить из ситуации?
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 21:05 Заголовок сообщения:
pasha_hm писал(а):
А где датчик давления?
И еще вопрос:
Я еще не проверял но на всяк случай...
Если вдруг гдето будет найдена утечка, микро трещина например.
Что в таком случаи делать?
Как выходить из ситуации?
Датчик на редукторе(цилиндрическая штучка с тремя проводами).
Место утечки подтянуть или заменить уплотнительное кольцо(утечка в соединениях крайне маловероятна).
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 61 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 18:13 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
pasha_hm писал(а):
А где датчик давления?
И еще вопрос:
Я еще не проверял но на всяк случай...
Если вдруг гдето будет найдена утечка, микро трещина например.
Что в таком случаи делать?
Как выходить из ситуации?
Датчик на редукторе(цилиндрическая штучка с тремя проводами).
Место утечки подтянуть или заменить уплотнительное кольцо(утечка в соединениях крайне маловероятна).
Утечку не обнаружил.
После того как поставил сердечники клапанов обратно то два дня клапана открывались и ездил на газу.
Сегодня с утра клапана не открылись.
Кинул на прямую питание клапана открылись машина переключилась на газ минуту поработала и заглохла.
Снова дернул клапана и также история.
Короче что-то непонятное.
Что можна придумать.
Оказалось что сгорел предохранитель, уже второй ащ
Стоял на 25.
И клапана то открываются то нет.
И бывают не одновременно щелкают.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 21:50 Заголовок сообщения:
pasha_hm
Завтра постараюсь выложить тебе параметры заведомо исправной цепи.
Сравнишь их со своими.
Потребуется тестер-мультиметр(амперметр-вольтметр-омметр). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 61 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 21:58 Заголовок сообщения:
Ок.
Вчера поменял предохранитель и ещё покатался.
Сегодня завёл переключилась на газ и через пару сек обратно.
Клапана на баллонах снова не открылись....
Может их нужно както регулировать или что....
Или отключить от общей систем как-то вывести на отдельный тумблер?
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 23:30 Заголовок сообщения:
Активное сопротивление обмотки соленоида 18-20 Ом.
Ток обмотки при питании катушки от АКБ 0,65-0,75 А.
Включение катушки-полярное.
В корпус катушки встроен шунтирующий противоиндукционный диод в обратной полярности.
Если в одной из катушек он пробит с замыканием ,то будет гореть предохранитель общей цепи,просаживаться напряжение питания цепи. То же будет при межвитковом замыкании в катушке и подкорачивании положительного провода цепи на массу.
Клапаны и их соленоиды не регулируются.
(пиши в личку или на телефон,расскажу подробно).
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 48 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 1.6 натурал пауер
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 20:41 Заголовок сообщения:
Вопрос меня тоже интересующий. У нас все в один голос рекомендуют замену после 60 000. Книжка (могу ошибаться)рекомендует после 120000.А как правильно поступать с нашими "оригинальными" запчастями,подскажите. И еще насчет помпы: когда ее нужно менять. Проехал уже 55 тыс. и точно не знаю сколько до меня.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 00:59 Заголовок сообщения:
Помпа сидит на другом ремне. Если крутится мягко,не сцыть и не люфтить,мона не менять.
Перед раскидыванием ГРМ лучше сразу купить новую оригинальную шестерню привода ремня(маленькая),она устаёт быстрее всех(копейки по цене по сравнению с издержками на ремонт головы). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме