Добавлено: Ср Май 31, 2017 15:05 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Мож кому пригодится...
Ошибка на Комбо(Метатрон),неисправность редуктора,превышение давления.
На поршневом клапане радиальная трещина.
Менял тело клапана на фторопласт,капролон,стеклотекстолит.
Всё подыхает через пару-тройку дней.
Выточили клапан из титана.
РАБОТАЕТ!!!,правда марку материала не знаю.
За новый редуктор представители валили 1,2 Евро!!!
Да, пригодилось, спасибо!
Только сегодня узнал что у меня эта проблема...
Вам можно будет выслать, для ремонта?
Можно,но способ как бы =сырой=, человек проехал всего 1500 км.
Редуктор после пробега разобрали,клапан и седло без повреждений.
Можно выполнить ремонт по месту самостоятельно,технологию опишу. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Значится так, сей пост специально для сильно умного металлиста [/img]...Я даже специально выкрутил ради тебя... Что бы ты не нес больше всякую сечку... ЭТО АВАРИЙНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН и скидывает он под капот ...
IMG_20170603_105434.jpg
Описание:
Редуктор Добло
Размер:
166.19 KB
Просмотрено:
139 раз(а)
_________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Для более умного житомирянина...
Клапан выкрутил,молодец...
А теперь возьми пружинку в руки и посжимай её пальчиками. Легко сжимается,правда? Посмотри на прочность и профиль резьбы мягкой латунной пробки-подпятника.
Неужели непонятно,что такие изделия физически не могут быть там,где есть давление 200 атмосфер?
Теперь достань рабочую пружину из редуктора,оцени её жесткость(стань на неё ногой,всего твоего веса не хватит,чтоб сжать её на 1 см). Разницу жёсткости увидел?
На твоей первой фотке клапан сброса тыльной камеры низкого давления. К аварийному или пожарному сбросу,этот узел никакого отношения не имеет.
Схемка тут
http://www.metatron.it/products-systems/pressure-regulators/the-piston-technology/subcomponents-and-functions.html
Красная зона-200
Зелёная-10
Какой НАХ аварийный сброс через зелёную зону???
Ты же выше писал что в редукторе вообще нет клапана сброса никакого, а теперь уже появился... и без схем 5-й год обходимся, учи принцип работы ... При повышении давления больше определенного количества атмосфер, как раз эта пружинка и сжимается и лишак через дырку уходит, до тех пор пока не станет рабочее давление, а выйдет из магистрали или из баллонов( при условии что нет плунжеров или они не работают) это уже вопрос второй... Напиши свою сечку итальяшкам пусть поржут, или как ты там писал.... _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Там даже на схеме написано черным по белому клапан сброса давления ( pressure release valve) _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Ты же выше писал что в редукторе вообще нет клапана сброса никакого, а теперь уже появился...
Клапан не появился...
Предельник стоит на баллонах и настроен у нас на превышение 250 атмосфер.
Лишак сбрасывается с баллонов,т.к. стреляют в 99% они(редукторы не стреляют практически никогда,почитай статистику аварий).
Штучка,которую ты вывернул,работает в канале низкого давления,у нас настроена на 15 бар(далеко от 200 атмосфер). Предельный объём сброса-кубический дециметр.
Полагаю,что для чего она нужна,ты не знаешь в принципе.
Если знаешь-назначение узла и алгоритм его работы в студию!
Повторный вопрос...Как произойдёт аварийный сброс давления через редуктор,если электроклапан на редукторе закрыт и расходная магистраль с баллонами отсечена этим клапаном от редуктора?(за закрытые баллонные соленоиды(которые,ты,кстати выкинул),я не заикаюсь). Если они закрыты,так ШО??? мы будем сбрасывать через редуктор?
Там даже на схеме написано черным по белому клапан сброса давления ( pressure release valve)
Какого именно давления???У нас есть баллонное давление,первичнопеременное(высокое),постоянноубывающее(200-10). Есть вторичное(низкое),средне-постоянное,колеблется относительно номинально-расчётного(9-12).
Давления бывают разные. Атмосферное,сосудистое,глазное...Ещё есть давление в шине. Так о каком твоя речь?
На заборе тоже бывает чёрным по белому кое-шо написано.
Глазного канечно, того что в шине... Бо атмосферное с сосудистым при закрытом заборе постоянно колеблется... Разговор начинался с того что у кого-то бахнуло 200 атм в рампу, а тут уже пошли рассклады про баллоны... Ты хоть свои посты перечитывай... Больше тебя не смею напрягать , о великий гуру газа... Оставайся с Богом при своём мнении.... Дискуссия окончена _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вроде внятно спросил,о каком давлении ты глаголишь(первом,втором). А ты в ответ полову в бункер валишь...
Ну...Конструктивного ответа я от тебя и не ждал.
Как только форма диалога переходит в плоскость прямой конкретики,ты обычно сразу заканчиваешь дискуссию(сливаешся).
Ваще,разговор начался с того,как ты сбрасываешь РУЧНОЙ негорючий газ под капот через предельник рампы. Вопрос про закрытые при этом баллонные электроклапаны остаётся в силе.
Так я надеялся, что в Минске мне помогут. Не тут-то было. Первые установщики после моего долгого ожидания сказали как и в РФ, что даже браться не будут. Зачем по телефону было обнадёживать? Вторые также заранее обречённо сообщили, что вряд ли что-то получится, но за 10 баксов попробуют методом тыка.
Тыкать помогла точно такая же ситуация с мультиплой с таким же ГБО, бывшая у этих газовиков ранее. Но решением вопроса с мультиплой стало - замена всего подкапотного ГБО. Что и посоветовали сделать мне, причём желательно не у них, так как они с той мультиплой намучились, с третьего раза удалось настроить путём встраивания дополнительных приблуд.
Похоже 10 баксов взяли не зря, сообщили, что проблема в редукторе, выдает более богатую смесь и лямда отключает газ.
Мож кому пригодится...
Ошибка на Комбо(Метатрон),неисправность редуктора,превышение давления.
На поршневом клапане радиальная трещина.
Менял тело клапана на фторопласт,капролон,стеклотекстолит.
Всё подыхает через пару-тройку дней.
Выточили клапан из титана.
РАБОТАЕТ!!!,правда марку материала не знаю.
За новый редуктор представители валили 1,2 Евро!!!
Да, пригодилось, спасибо!
Только сегодня узнал что у меня эта проблема...
Вам можно будет выслать, для ремонта?
Похоже у меня вот эта же проблема? Я бы тоже выслал для ремонта, если это возможно обратиться мне, москалю-агрессору.
Металлист, только сейчас одуплил, что у вас так же, как и у меня, карго переделка. Хотел бы взглянуть, какие решения вам удались. Мои мне не очень, дёшево и сердито. Едущие сзади ничего не видят, только если постоянно нагибаться, да и то возможно только сидящему сзади посередине.
Может есть фотки? Хотя скорее всего не в эту тему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме