Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194 ... 272, 273, 274  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир К.
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 84
Откуда: Украина, г.Ровно

Авто: FIAT DOBLO NP 1,6 2005

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2017 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Мож кому пригодится...
Ошибка на Комбо(Метатрон),неисправность редуктора,превышение давления.
На поршневом клапане радиальная трещина.
Менял тело клапана на фторопласт,капролон,стеклотекстолит.
Всё подыхает через пару-тройку дней.
Выточили клапан из титана.
РАБОТАЕТ!!!,правда марку материала не знаю.
За новый редуктор представители валили 1,2 Евро!!!

Да, пригодилось, спасибо!
Только сегодня узнал что у меня эта проблема...
Вам можно будет выслать, для ремонта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно,но способ как бы =сырой=, человек проехал всего 1500 км.
Редуктор после пробега разобрали,клапан и седло без повреждений.
Можно выполнить ремонт по месту самостоятельно,технологию опишу.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значится так, сей пост специально для сильно умного металлиста [/img]...Я даже специально выкрутил ради тебя... Что бы ты не нес больше всякую сечку... ЭТО АВАРИЙНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН и скидывает он под капот ...


IMG_20170603_105434.jpg
 Описание:
Редуктор Добло
 Размер:  166.19 KB
 Просмотрено:  139 раз(а)

IMG_20170603_105434.jpg



_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще подборка редукторов на метан - сорри что мало ... не охота было рытся


IMG_20170606_120802.jpg
 Описание:
Редуктор ТОМАСЕТТО - метан 2 -е поколение... Дырка в торце - клапан
 Размер:  144.31 KB
 Просмотрено:  130 раз(а)

IMG_20170606_120802.jpg



IMG_20170603_105731.jpg
 Описание:
Редуктор Экофуел ... Возле шланга черная заглушка - аварийный клапан
 Размер:  163.44 KB
 Просмотрено:  116 раз(а)

IMG_20170603_105731.jpg



IMG_20170603_105511.jpg
 Описание:
Редуктор 2-е поколение БРС ТЕХНО... Дырка - тот же клапан
 Размер:  138.81 KB
 Просмотрено:  107 раз(а)

IMG_20170603_105511.jpg



_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это моя подкапотка 2-го поколения


IMG_20170603_110007.jpg
 Описание:
 Размер:  190.31 KB
 Просмотрено:  157 раз(а)

IMG_20170603_110007.jpg



_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для более умного житомирянина...
Клапан выкрутил,молодец...
А теперь возьми пружинку в руки и посжимай её пальчиками. Легко сжимается,правда? Посмотри на прочность и профиль резьбы мягкой латунной пробки-подпятника.
Неужели непонятно,что такие изделия физически не могут быть там,где есть давление 200 атмосфер?
Теперь достань рабочую пружину из редуктора,оцени её жесткость(стань на неё ногой,всего твоего веса не хватит,чтоб сжать её на 1 см). Разницу жёсткости увидел?
На твоей первой фотке клапан сброса тыльной камеры низкого давления. К аварийному или пожарному сбросу,этот узел никакого отношения не имеет.
Схемка тут
http://www.metatron.it/products-systems/pressure-regulators/the-piston-technology/subcomponents-and-functions.html
Красная зона-200
Зелёная-10
Какой НАХ аварийный сброс через зелёную зону???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты же выше писал что в редукторе вообще нет клапана сброса никакого, а теперь уже появился... Very Happy Very Happy и без схем 5-й год обходимся, учи принцип работы ... При повышении давления больше определенного количества атмосфер, как раз эта пружинка и сжимается и лишак через дырку уходит, до тех пор пока не станет рабочее давление, а выйдет из магистрали или из баллонов( при условии что нет плунжеров или они не работают) это уже вопрос второй... Напиши свою сечку итальяшкам пусть поржут, или как ты там писал....
_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там даже на схеме написано черным по белому клапан сброса давления ( pressure release valve)
_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mzfkHenry писал(а):
Ты же выше писал что в редукторе вообще нет клапана сброса никакого, а теперь уже появился... Very Happy Very Happy

Клапан не появился...
Предельник стоит на баллонах и настроен у нас на превышение 250 атмосфер.
Лишак сбрасывается с баллонов,т.к. стреляют в 99% они(редукторы не стреляют практически никогда,почитай статистику аварий).
Штучка,которую ты вывернул,работает в канале низкого давления,у нас настроена на 15 бар(далеко от 200 атмосфер). Предельный объём сброса-кубический дециметр.
Полагаю,что для чего она нужна,ты не знаешь в принципе.
Если знаешь-назначение узла и алгоритм его работы в студию!
Повторный вопрос...Как произойдёт аварийный сброс давления через редуктор,если электроклапан на редукторе закрыт и расходная магистраль с баллонами отсечена этим клапаном от редуктора?(за закрытые баллонные соленоиды(которые,ты,кстати выкинул),я не заикаюсь). Если они закрыты,так ШО??? мы будем сбрасывать через редуктор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mzfkHenry писал(а):
Там даже на схеме написано черным по белому клапан сброса давления ( pressure release valve)

Какого именно давления???У нас есть баллонное давление,первичнопеременное(высокое),постоянноубывающее(200-10). Есть вторичное(низкое),средне-постоянное,колеблется относительно номинально-расчётного(9-12).
Давления бывают разные. Атмосферное,сосудистое,глазное...Ещё есть давление в шине. Так о каком твоя речь?
На заборе тоже бывает чёрным по белому кое-шо написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глазного канечно, того что в шине... Бо атмосферное с сосудистым при закрытом заборе постоянно колеблется... Разговор начинался с того что у кого-то бахнуло 200 атм в рампу, а тут уже пошли рассклады про баллоны... Ты хоть свои посты перечитывай... Больше тебя не смею напрягать , о великий гуру газа... Оставайся с Богом при своём мнении.... Дискуссия окончена
_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде внятно спросил,о каком давлении ты глаголишь(первом,втором). А ты в ответ полову в бункер валишь...
Ну...Конструктивного ответа я от тебя и не ждал.
Как только форма диалога переходит в плоскость прямой конкретики,ты обычно сразу заканчиваешь дискуссию(сливаешся).
Ваще,разговор начался с того,как ты сбрасываешь РУЧНОЙ негорючий газ под капот через предельник рампы. Вопрос про закрытые при этом баллонные электроклапаны остаётся в силе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр21
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.01.2016
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Авто: FIAT Doblo Natural Power 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я надеялся, что в Минске мне помогут. Не тут-то было. Первые установщики после моего долгого ожидания сказали как и в РФ, что даже браться не будут. Зачем по телефону было обнадёживать? Вторые также заранее обречённо сообщили, что вряд ли что-то получится, но за 10 баксов попробуют методом тыка.
Тыкать помогла точно такая же ситуация с мультиплой с таким же ГБО, бывшая у этих газовиков ранее. Но решением вопроса с мультиплой стало - замена всего подкапотного ГБО. Что и посоветовали сделать мне, причём желательно не у них, так как они с той мультиплой намучились, с третьего раза удалось настроить путём встраивания дополнительных приблуд.

Похоже 10 баксов взяли не зря, сообщили, что проблема в редукторе, выдает более богатую смесь и лямда отключает газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр21
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.01.2016
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Авто: FIAT Doblo Natural Power 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир К. писал(а):
металлист писал(а):
Мож кому пригодится...
Ошибка на Комбо(Метатрон),неисправность редуктора,превышение давления.
На поршневом клапане радиальная трещина.
Менял тело клапана на фторопласт,капролон,стеклотекстолит.
Всё подыхает через пару-тройку дней.
Выточили клапан из титана.
РАБОТАЕТ!!!,правда марку материала не знаю.
За новый редуктор представители валили 1,2 Евро!!!

Да, пригодилось, спасибо!
Только сегодня узнал что у меня эта проблема...
Вам можно будет выслать, для ремонта?


Похоже у меня вот эта же проблема? Я бы тоже выслал для ремонта, если это возможно обратиться мне, москалю-агрессору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр21
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.01.2016
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Авто: FIAT Doblo Natural Power 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Металлист, только сейчас одуплил, что у вас так же, как и у меня, карго переделка. Хотел бы взглянуть, какие решения вам удались. Мои мне не очень, дёшево и сердито. Едущие сзади ничего не видят, только если постоянно нагибаться, да и то возможно только сидящему сзади посередине.
Может есть фотки? Хотя скорее всего не в эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194 ... 272, 273, 274  След.
Страница 193 из 274

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу