Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 272, 273, 274  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые метановые добловеды! Раскажите пожалуйста какой реальный расход метана, дальше сколько бензина у вас згорает например на одну заправку балонов, какой угар масла на 1000км. Какой приблизительно расход в городе, на сколько увеличивается расход зимой. Проехался сам на Добло 1.6 Naturalpower год тому назад. Неплохая динамика, привлекательный расход на 100км, заводская метановая установка 4 поколения. Интересны ваши результаты по эксплуатации, так как на той машине, на которой я проехался, хозяин отметил факт уменьшения уровня масла, и необходимость доливки масла. Раскажите есть ли это нормой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забрал фильтр в Экзисте! Cool Менеджер был очень удивлен, говорит "такая фигня (в смысле маленькая), а стоит...". Представляет собой маленький цилиндрик, вроде как из прессованой бумаги, очень легкий. Руками его не щупал - очень уж нежный, сниму старый, тогда поэксперементирую. Но по внешнему виду скажу сразу, что продувать его, по всей видимости, безрезультатно - достаточно плотный материал и в тоже время можно раздавить руками. А учитывая, что он стоит на первой ступени регулятора давления, т.е. принимает на себя все 200 атм из баллонов, и является единственным фильтром в системе, то какая-то хитрость в нем есть.


gas-filtr.jpg
 Описание:
Вот так он выглядит:
 Размер:  194.44 KB
 Просмотрено:  1128 раз(а)

gas-filtr.jpg



_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_alex писал(а):
Могу подсказать телефон одного толкового мастера по ГБО

s_alex, спасибо за информацию! Был у него в субботу, действительно приятный мастер. Сказал, что на метановом Добло все настройки и регулировки прошиты в мозгах, в этом то и все сложности, а к ним доступа без специальной программы нет. В остальном все просто, так что фильтр попробую поменять сам.

Информация к размышлению: перевести метановую установку на пропановую не так-то просто. Системы расчитаны на разное давление, отсюда редуктора и автоматика баллонов разные, производительность фильтров и форсунок разная. А так как доступа к заводским настройкам нет, то все подбирается методом проб и ошибок. Мастер сказал, что работа геморная, но сделать можно, НО все равно будет хуже чем на заводском метане.

ЗЫ: Прикольно! Подъехал к боксам, смотрю стоит Брава с правильными наклеечками. Так познакомился с италоманьяком dragом preved Drinks or Beer

_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel писал(а):
Уважаемые метановые добловеды! Раскажите пожалуйста какой реальный расход метана, дальше сколько бензина у вас згорает например на одну заправку балонов, какой угар масла на 1000км. Какой приблизительно расход в городе, на сколько увеличивается расход зимой. Проехался сам на Добло 1.6 Naturalpower год тому назад. Неплохая динамика, привлекательный расход на 100км, заводская метановая установка 4 поколения. Интересны ваши результаты по эксплуатации, так как на той машине, на которой я проехался, хозяин отметил факт уменьшения уровня масла, и необходимость доливки масла. Раскажите есть ли это нормой.


Мой пробег пока небольшой - 600 км, про масло пока говорить рано. Средний расход в городе 10 л на сотню, если пробка - то и все 14 показывает Rolling Eyes, по трассе при 90 км/ч - 6 л на сотню Wink, при 100-120 - 8 л. Газа столько же, только в кубах. Бензин в основном используется при прогреве и перед парковкой.

_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@leg
Спасибо за ответ! Кто ещё ездит на заводском метане отпишите свои впечатления. Линейка метановых Фиатов пополняется http://www.fiat-ukraine.com/fiat-ducato.html и http://www.fiat-ukraine.com/goletta-verde.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
My4a4oc
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 293
Откуда: Украина, Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel писал(а):
Уважаемые метановые добловеды! Раскажите пожалуйста какой реальный расход метана, дальше сколько бензина у вас згорает например на одну заправку балонов, какой угар масла на 1000км. Какой приблизительно расход в городе, на сколько увеличивается расход зимой. Проехался сам на Добло 1.6 Naturalpower год тому назад. Неплохая динамика, привлекательный расход на 100км, заводская метановая установка 4 поколения. Интересны ваши результаты по эксплуатации, так как на той машине, на которой я проехался, хозяин отметил факт уменьшения уровня масла, и необходимость доливки масла. Раскажите есть ли это нормой.


Если говорить без предвзятости, а так как известно все хвалят своё, то Добло Би Павер машинка на 4+. То что у меня сняло баллы это жосткая подвеска, но когда проехался в Кенго, понял что она даже ничего, и почему-то я не могу быстро подстроить под себя сидушку, если кто-то перестраивает, то я могу целый день ездить и понемного подкручивать.
Очень нравится экономность после бензинових авто, просторность и грузоподъёмность салона, динамика двигателя как для 1600 на метане, хорошая базовая акустика, выворот руля это просто сказка. Насчёт россхода масла, то оно есть....на 10000 идёт приблизительно 200-300 гр., если покупать на замену 4 л. канистру, то на доливку хватит з головой. Есть и БиПавер у знакомых который не берёт масло, но знаю такого одного. Зато от замены до замены можно спокойно ездить 20000 км, у меня на канистре Селенья Мультипавер так и написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
то оно есть....на 10000 идёт приблизительно 200-300 гр

це можна не рахувати. А скільки бензину йде на прогріви на одній заправці метаном? На цих установках примусового переходу на метан нема ж?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiPower
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 29
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo BiPower

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@leg Ты уже поменял фильтр? Ответь, пожалуйста. А то у меня тоже проблема с ГБО. На холодном двигателе компьютер не видит давления метана и не переключает на газ. Приходится пару раз вкл./выкл двигатель чтобы переключиться. Я так подозреваю, что проблема в редукторе, где стоит и датчик давления, посылающий сигнал на компьютер, и газовый фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolja
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 86
Откуда: Amsterdam

Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можна і на газу прогрівать( кнопку бензин і невмикою) - це ж не пропан, що коли бензину немає навіть не заведеш двигун.
в знайомого 750г на 10000 - масла.
мій рекорд на одній заправці 470км - їхав строго 80 для читоти експеримента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
My4a4oc
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 293
Откуда: Украина, Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel писал(а):
Цитата:
то оно есть....на 10000 идёт приблизительно 200-300 гр

це можна не рахувати. А скільки бензину йде на прогріви на одній заправці метаном? На цих установках примусового переходу на метан нема ж?


...ну це розхід на хорошому двигуні, а так як на теренах українських автобазарів продають Бі Павери зі змотаним спідометром і реальним пробігом не менше 200 тис. км, то зазвичай цифра доливного масла набагато більша.
До прикладу я купляв авто з 74 тис. км. пробігу, як виявилось при експлуатації, розхід масла на 2000 км. 0.5 л., як результат реальний пробіг біля 250 тис. і ремонт двигуна.
А бензин я заливаю настільки рідко, що і не скажу його витрати. У мене коли відкриваю лючок здається, що з заводу його і не відкривали, там все таке новесеньке не зашуроване.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
My4a4oc
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 293
Откуда: Украина, Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolja писал(а):
можна і на газу прогрівать( кнопку бензин і невмикою) - це ж не пропан, що коли бензину немає навіть не заведеш двигун.
в знайомого 750г на 10000 - масла.
мій рекорд на одній заправці 470км - їхав строго 80 для читоти експеримента.


Мій рекорд 380 км. на одній заправці при середній швидкості 45 км/год. це на обкатці було....не знаю, як ти досяг 470 км..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolja
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 86
Откуда: Amsterdam

Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам не знаю! це так цієї зими в мороз в Житомирі накачали, одна моя стояла - майже 28 впихнули!
доречі на Комбо СNG 2007 майже на 500 вистачило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На холодном двигателе компьютер не видит давления метана и не переключает на газ. Приходится пару раз вкл./выкл двигатель чтобы переключиться. Я так подозреваю, что проблема в редукторе, где стоит и датчик давления, посылающий сигнал на компьютер, и газовый фильтр.

О, у меня такая же проблема! Rolling Eyes Ее можно обойти путем принудительной подачи 12 В на "+" електроклапана на регуляторе давления, у меня так и сделано. Тумблер в салоне, перед включением зажигания включаю тумблер, открываются клапана, включаю зажигание - комп видит давление метана. Заглушил двигатель - выключил тумблер. Если остановился ненадолго тумблер не выключаю.

_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поменял фильтр! Для этого пришлось снять регулятор, иначе не смог открутить пробку корпуса. Но не пожалел, кроме потемневшего фильтра внутри оказался какой-то темный налет, похожий на сажу, все это почистил. По-видимому принцип действия фильтра такой: со временем он загрязняется, разбухает и перекрывает отверстие подачи газа, из-за чего сильно снижается давление в первой ступени редуктора.
Результат: вроде пропали рывки при движении на газу. Закончил поздно, поэтому ипытания проводить времени уже не было. Завтра продолжу... Но по прежнему комп автоматически не видит давление газа после включения зажигания. Т.е. при включении зажигания комп не подает команду на открытие клапанов баллонов. Есть подозрение, что при забитом фильтре записывается в память ошибка, что систему эксплуатировать нельзя и она отключается. После замены фильтра ее обнуляют и катайся дальше. Но это только предположение, а как на самом деле... Unknown Не уверен, что на наших сервисах это делают, т.к. официально такие системы у нас не обслуживаются.
У кого какие будут мысли по этому поводу??

_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiPower
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 29
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo BiPower

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@leg! Отпишись как твоя машина после замены фильтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 272, 273, 274  След.
Страница 4 из 274

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу