Зятю на фирменном сто шкода поменяли ремень и помпу через 2 недели ремень лопнул крайних нет
Разницы нет метан пропан у вас гарантия до ворот потом крайних нет но заводское есть заводское гарантия за границей и в Украине это очень разные вещи
olegshuter: стоит ли переходить?
Не стоит! Жизнь дороже! Метан - "ручной" природный газ, а пропан..
Я к чему - и тот и тот газ взрывоопасен. Либо я вас не понял.
Пропан имеет примеси и не считается полностью безопасным для человека и экологии. Метан – самое чистое топливо на планете, по своей безопасности превосходящий электрические двигатели и солнечные батареи, находящийся на одном уровне со спиртовыми установками;
метан вдвое менее взрывоопасен, чем пропан, а с учетом рассеивания считается максимально безопасным относительно почти всех других видов топлива. Стоит также отметить, что баллоны метана при аварии повреждаются и деформируются существенно меньше, чем баллоны пропана. Таким образом, доставка пропана становится в перспективе более опасной;
Тот который на генератор и кондиционер я уже поменял он самый длинный получается а нужен тот который на усилитель руля
У меня сегодня какая то фигня приключилась машина подтраивала потом начала тяга пропадать потом что то стрельнуло я открыл капот а выпускной коллектор красный у кого то такое было в чем проблема
Пропан имеет примеси и не считается полностью безопасным для человека и экологии. Метан – самое чистое топливо на планете, по своей безопасности превосходящий электрические двигатели и солнечные батареи, находящийся на одном уровне со спиртовыми установками;
метан вдвое менее взрывоопасен, чем пропан, а с учетом рассеивания считается максимально безопасным относительно почти всех других видов топлива. Стоит также отметить, что баллоны метана при аварии повреждаются и деформируются существенно меньше, чем баллоны пропана. Таким образом, доставка пропана становится в перспективе более опасной;
В таком случае для перестраховки нужно использовать метановые баллоны для пропановой установки .
Транспортировка пропан-бутановой смеси не на моих/ваших плечах (если не считать транспортом баллоны с пропаном непосредственно на автомобиле )
Вся суть проблемы метанового заводского ГБО на Доблике - очень малый пробег на одной заправке - либо надо его увеличить, либо менять установку на пропан-бутан. Есть идеи как увеличить пробег без потери внутреннего пространства салона?
Мало того, есть ещё и ценовая проблема - 13.98 грн/куб (это в Киеве). Если принять норму расхода метана 10 куб на 100 км, а пропана 12 литров на 100 км , то пропан выигрывает. Добавим сюда потери времени на одну заправку и на количество этих заправок, то картина совсем печальна! Что будет в будущем с ценами на метан и на пропан-бутан - вряд ли кто сможет сказать - это в наших реалиях лотерея. И да заводское ГБО - это таки аргумент! Но жизнь в Украине вносит свои коррективы. Поэтому ваши слова про свойства газов принимаю и благодарю, но принимаю метан и пропан-бутан за "прочие равные условия". _________________ Зануда
Тот который на генератор и кондиционер я уже поменял он самый длинный получается а нужен тот который на усилитель руля
У меня сегодня какая то фигня приключилась машина подтраивала потом начала тяга пропадать потом что то стрельнуло я открыл капот а выпускной коллектор красный у кого то такое было в чем проблема
Тот который на генератор и кондиционер я уже поменял он самый длинный получается а нужен тот который на усилитель руля
У меня сегодня какая то фигня приключилась машина подтраивала потом начала тяга пропадать потом что то стрельнуло я открыл капот а выпускной коллектор красный у кого то такое было в чем проблема
Скорее всего забит катализатор. Льете хреновое масло...
Масло мотюль 6100 то которое дороже их 2 вида до меня мужик на нанопротек ездил 10в40 фуфло редкое на синтетику боюсь переходить после 10в40 стоит на сто предварительно сказали что то с электроникой
Буду масло в коробке менять кто то лил такое Petronas Tutela Technyx GL-4 75W-85 интересно отзывы послушать у меня миуть какая то зимой плохо передачи включаются пока не нагреется мотор
В общем кому интересно подохло два свечных провода были пропуски искры газ догорал в выпускном коллекторе тема реально стремная потому как он нагрелся до красна если машина троит ехать нельзя Думал дотяну до сто если б она не стрельнула могло
быть хуже
На сто отдал там определили сделали отдали рабочую
Сразу она подергивалась на холодную прогрелась все равно дергалась думал поеду пропадет так бывало иногда я поехал начала пропадать тяга она как задыхалась потом чето стрельнуло я под капот а там труба красная потом в обще заводилась и сразу глохла поэтому если троит надо искать причину а то будит печалька
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме