Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 208, 209, 210 ... 272, 273, 274  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В оригинальном виде крайне проблемно.
На разборках продают исключительно вместе с баллоном.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus626
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 24
Откуда: украина,ровно

Авто: фиат

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня, може хтось підскаже. В мене раніше була проблема, що не було тяги в авто, стала дуже тупа. Виявилося що обплавився каталізатор, може тому що перед цим пробивала катушка. Після того як вирізали каталізатор, стала їхати набагато краще, але всеодно трішки не так як має. Недавно в салоні авто почало смердіти вихлопними газами, виявилося що тріснув випускний колектор і дим затягувало в середину. Після того як зняли, заварили і назад поставили колектор, двигун став давитися, особливо на вищих оборотах, під горку ледь їде на бензині, на газу взагалі глохне. Зробили комп.діагносику - все в порядку, свічки, провода, катушка - в нормі, компресія у всіх циліндрах 12,5. Я вже не знаю до кого їхати і що шукати. Чи може щось бути забите у вихлопній системі після каталізатора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rus626 писал(а):
Доброго дня, може хтось підскаже. В мене раніше була проблема, що не було тяги в авто, стала дуже тупа. Виявилося що обплавився каталізатор, може тому що перед цим пробивала катушка. Після того як вирізали каталізатор, стала їхати набагато краще, але всеодно трішки не так як має. Недавно в салоні авто почало смердіти вихлопними газами, виявилося що тріснув випускний колектор і дим затягувало в середину. Після того як зняли, заварили і назад поставили колектор, двигун став давитися, особливо на вищих оборотах, під горку ледь їде на бензині, на газу взагалі глохне. Зробили комп.діагносику - все в порядку, свічки, провода, катушка - в нормі, компресія у всіх циліндрах 12,5. Я вже не знаю до кого їхати і що шукати. Чи може щось бути забите у вихлопній системі після каталізатора?

Проверить лямбды.
Нижнюю лямбду ввернуть в футорку или надеть на её сенсорную часть пиджак.
(как варианты).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danilaviktor
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 48
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 1.6 натурал пауер

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После полной заправки газом машина начинает дергаться'.Через километров 15-20 все станет в норму.С чем может быть связано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha_hm
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 61
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

danilaviktor писал(а):
После полной заправки газом машина начинает дергаться'.Через километров 15-20 все станет в норму.С чем может быть связано?


Была такая фигня.
Чистил форсы, менял фильтр, а оказались свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pasha_hm писал(а):
danilaviktor писал(а):
После полной заправки газом машина начинает дергаться'.Через километров 15-20 все станет в норму.С чем может быть связано?


Была такая фигня.
Чистил форсы, менял фильтр, а оказались свечи.


Бред, вся эта лобуда из-за качества топлива, засраности системы и уставших форсунок.

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rus626
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 24
Откуда: украина,ровно

Авто: фиат

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

danilaviktor писал(а):
После полной заправки газом машина начинает дергаться'.Через километров 15-20 все станет в норму.С чем может быть связано?
В мене авто їхало ривками тільки після заправки, яка знаходиться по обїздній Новоград-Волинського і там вони заправляють до повного десь 27кубів. В Рівному, де я постійно заправляюся, влазить 23-24куба і ніколи не було ривків. Я б радив спробувати заправити на декілька кубів менше ніж завжди і подивитися результат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toljan-djan
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 235
Откуда: Тарасовка, Киевская обл.

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ROY"][quote="pasha_hm"][quote="danilaviktor"

вся эта лобуда из-за качества топлива, засраности системы и уставших форсунок.

+100500! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже сталкивался точно с такой же хренью.
Ваще, у нас стоит одноступенчатый редуктор прямого действия,довольно примитивный. Качество работы не гарантируется,если входное давление превышает номинально заданное.
Мож кому будет интересен кусочек теории.
http://s-gas.com.ua/news/gazovyj-reduktor/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toljan-djan
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 235
Откуда: Тарасовка, Киевская обл.

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Тоже сталкивался точно с такой же хренью.
Мож кому будет интересен кусочек теории.
http://s-gas.com.ua/news/gazovyj-reduktor/


Hi Good Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergiy_kl
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 8
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вітаю. Допоможіть порадою.
Вчора і сьогодні стикнувся з проблемою... сьогодні додому не доїхав..
Ще раніше машина почала троїти... поміняв свічки, дроти - не допомогло, як виявилось.
Вчора... Нічого не віщувало біди... припаркував машину і пішов в магазин, по хліб... Заводжу і прозріваю від того що починають плавати оберти двигуна від 2000 - 3500 тисяч, причому газ не тисну. Заглушив, через секунд 15 такої роботи, машину і все не заводиться... При спробі завести, двигун запускається, оберти двигуна доходять до 900 обертів і двигун глохне. Педаль газу не реагує. Пробував заводити на бєнзі(тобто виключив газ), знімав клему... чекав.. підключав її і пробував завести повторно - результат 0. Десь за 40 хвилин машину вдалось завести(підключив газ і на перших обертах, коли автоматично перемкнулась на газ, вдалось зловити і з прогазовкою двигун запрацював нормально. Далі доїхав додому, вимкнув двигун, заніс продукти додому, вдало завів авто і загнав в гараж.
Сьогодні... Авто завелось без проблем. По місту проїхав приблизно 30 км і на одному з світлофорів знову почали плавати оберти і загорівся чек.... Проїхав в такому режим ще 1км і звернув на парковку. Вимкнув двигун і повторилась вчорашня ситуація... Тільки сьогодні мені так як вчора не "пощастило".
Машина залишилась на парковці, а я поїхав додому маршруткою.
Буду здзвонюватись завтра з діагностами... Але думаю напишу сюди, можливо хтось вже з таким стикався.
Тому буду вдячний за допомогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergiy_kl писал(а):
Вітаю. Допоможіть порадою.
Вчора і сьогодні стикнувся з проблемою... сьогодні додому не доїхав..
Ще раніше машина почала троїти... поміняв свічки, дроти - не допомогло, як виявилось.
Вчора... Нічого не віщувало біди... припаркував машину і пішов в магазин, по хліб... Заводжу і прозріваю від того що починають плавати оберти двигуна від 2000 - 3500 тисяч, причому газ не тисну. Заглушив, через секунд 15 такої роботи, машину і все не заводиться... При спробі завести, двигун запускається, оберти двигуна доходять до 900 обертів і двигун глохне. Педаль газу не реагує. Пробував заводити на бєнзі(тобто виключив газ), знімав клему... чекав.. підключав її і пробував завести повторно - результат 0. Десь за 40 хвилин машину вдалось завести(підключив газ і на перших обертах, коли автоматично перемкнулась на газ, вдалось зловити і з прогазовкою двигун запрацював нормально. Далі доїхав додому, вимкнув двигун, заніс продукти додому, вдало завів авто і загнав в гараж.
Сьогодні... Авто завелось без проблем. По місту проїхав приблизно 30 км і на одному з світлофорів знову почали плавати оберти і загорівся чек.... Проїхав в такому режим ще 1км і звернув на парковку. Вимкнув двигун і повторилась вчорашня ситуація... Тільки сьогодні мені так як вчора не "пощастило".
Машина залишилась на парковці, а я поїхав додому маршруткою.
Буду здзвонюватись завтра з діагностами... Але думаю напишу сюди, можливо хтось вже з таким стикався.
Тому буду вдячний за допомогу.


По-моему, что-то с зажиганием, возможно гайки катушке, но в любом случае нужно делать диагностику....

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rus626
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 24
Откуда: украина,ровно

Авто: фиат

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поділюся своєю радістю, накінець моє авто почало їхати так, як коли я його купив. Я просив поради, тому що двигун давився, під горку взагалі ледь їхала, а компютерна діагностика нічого не показала. Каталізатор на випускному колекторі був вирізаний, тому що був забитий, на лямбда зонді стоїть механічна обманка. Сьогодні майстер знайшов причину, пірометром, вимірював температуру випускної труби і виявилося, що там є ще один каталізатор і різниця температур до каталізатора і після каталізатора була 80градусів.(якщо не помиляюся 220гр і 140гр). Двигун давився, бо випускні гази не могли проходити і перед цим тріснув випускний колектор, а коли його заварили, почала давитися і глохнути. І коли вирізали другий каталізатор і приварили кусок труби, двигун запрацював так як має.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rus626
Рад за то ,что ты победил проблему.
Однако,где на Добле стоит второй катализатор??? Shocked
Похоже,ПИРОМАСТЕР шо-то знает...
Может просто глушитель или резонатор об бардюр был наглухо заплющен?

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masterrr2012
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 28.10.2017
Сообщения: 40
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.6 natural power

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

danilaviktor писал(а):
После полной заправки газом машина начинает дергаться'.Через километров 15-20 все станет в норму.С чем может быть связано?


Тоже была (и можно сказать есть) такая точно проблема. Но проявлялась только после заправки под очень высоким давлением, больше 250 атм и в мороз -10. В пустые баллоны влезло 32 куба (хватило на 340 км в смешанном цикле). На первых 10 км машина даже глохла на нейтралке. Как потом узнал, что газ не сушится там и я подъехал первым, после того, как только что выключились помпрессоры.
В связи с этим есть 2 вопроса:
1) Осталось ли то вещество, что мне залили с газом,в баллонах на дне?
2) Стоит ли делать опрессовку баллонов на наших машинах и где это могут сделать качественно?
С одной стороны страшновато под таким давлением заправляться, а с другой не хочется допускать к заводским баллонам не профессионалов (тем более что гарантия 20 лет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 208, 209, 210 ... 272, 273, 274  След.
Страница 209 из 274

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу