mzfkHenry
Похвастайся лучше параметрами метановой периферии,схемотехникой Добловскоко метанового ЭБУ,программами и картами.
Новые форсунки,новые свечи и новые ВВ провода мы и сами сможем поставить без твоих интеллектуальных соплей...
Да и старые форсы на любых авто без тебя мыли,когда ты ещё в штаны срал!
Мне тебя по человечески жаль ибо твой уровень общения с незнакомыми людьми находиться между плинтусом и уровнем табуретки! _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
У нас на госзаправках по 10,8 за куб,на коммерческих- чуть дешевле.
Машин на АГНКС-ноль...
Пропан по свойски можно нарыть за 8.00.
Знакомый параллельно метану поставил пропан,получается примерно 25-30 гриш экономии на сотне кил по городу без учёта холостых пробегов на АГНКС.
Программа-метановая. Температура выхлопа-ниже.
Однако,хреновая динамика на режиме минимальных нагрузок. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
mzfkHenry
О Великий Гуру!
Все Добловоды(метаноеды) Харькова,а так же сервисмены СТО и официалы Фиат-сервиса с нетерпением ждут от Вас...
1. Официальный мануал-руководство для сервисмена по метановому Добло.
2. Диагностическую программу,позволяющую компьютеру(ноутбуку) или сканеру войти в прямой контакт с метановым ЭБУ.(желательно с ключами).
3. Коды сообщений об ошибках в метановом ЭБУ с их расшифровкой.
4. Коды сообщений об ошибках в бензиновом ЭБУ при возникновении ошибок в метановом ЭБУ с их расшифровкой.
5. Подробную распиновку диагностического кабеля или его прайсовый параметр как функкционально и конструктивно законченного изделия.
6. Обшее описание принципов,по которым метановое ЭБУ опирается на бензиновое ЭБУ(взаимодействие протоколов обмена с периферией).
7. Основные параметры газовой периферии и способы их измерения(диагностики).
8. Способы получения образа ПЗУ(очень сильно нада...).
9. Параметры алгоритма,которые подлежат коррекции(очень нужен способ коррекции параметров впрыска). Ну очень сильно нада в связи с проблемой разбаланса параметров форсунок...
10. Алгоритм перехода с одного вида топлива,на другое,(особенно,с бензина на метан).
11. Тарирование показаний лямбды на метане.
С уважением,Ваш постоянный поклонник и почитатель.
У нас на госзаправках по 10,8 за куб,на коммерческих- чуть дешевле.
Машин на АГНКС-ноль...
Пропан по свойски можно нарыть за 8.00.
Знакомый параллельно метану поставил пропан,получается примерно 25-30 гриш экономии на сотне кил по городу без учёта холостых пробегов на АГНКС.
Программа-метановая. Температура выхлопа-ниже.
Однако,хреновая динамика на режиме минимальных нагрузок.
Ваш знайомий просто замість метану подає пропан (використовуючи редуктор форсунки і мозги від метану мареллі)???
Плюсану. Очень интересно. Есть догадки. Как вариант в газовую рампу установить подачу пропана с отключением подачи метана? _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Поймаю его,если получится,пофоткаю и опишу. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Сфоткать пока не удалось,человек далеко.
Опишу общие принципы.
За основу взят обычный моновпрыск со старым добрым редуктором Lovato.
На торец дроссельного узла установили смеситель(идеально от Газели). Так как он со щелью и с резиновой обтяжной полоской,то антихлопковую дверцу сняли.
Далее стал вопрос о выборе алгоритма...Либо бензиновый,с установкой эмулятора форсунок,либо штатный-метановый.
Выбрали метановый,так как до бензовых форсов хрен долезешь,и пропан =как бы ближе к метану,чем бензин к пропану=(это чисто наше мнение,если неправы-ругайте и советуйте).
Элементарно(резисторами)проэмулировали метановые форсы.
Собрал схему эмулятора датчика баллонного давления(элементарно).
Подали на вход редуктора жидкую фазу пропана,с его выхода подали паровую фазу на смеситель,завелись и поехали.
Електроклапан штатного Метатрона без проблем эмулируется клапаном канала холостого хода Ловатовского пропанового редуктора.
Из выхлопной-страшная газовая вонь.
Порегулировали Ловато винтами ХХ и количества и из выхлопной пошёл пар без запаха.
Советуйте.
К особо умным просьба-не пинайте ногами...
Я и сам знаю,что это-гаражный колхоз.
Насколько я помню, пропана машинки всегда кушали больше чем бензина, а метана в кубах меньше либо столько же. У меня потребление приблизительно литры=кубы. Соответственно о какой выгоде идёт речь? Расход по городу около 10 куб метана, пропана думаю будет около 12. У нас метан 10.5 грн/куб, пропан 8.6 грн/л. На 1000 км на метане по городу 1050 грн., на пропане 1032 грн. Так что пока рассматривать пропан не вижу смысла.
xelka
Если машина берет по городу 10 кубов метана и нормально едет,то действительно, не стоит думать о пропане.
У человека жрала около 15 кубов и постоянно глохла при резком вывороте руля.
Всім привіт, в мене така проблема: Розхід метану в місті 14 кубів,( 7,1 км/л), траса (9,3км/л) 9,5 кубів на сотню, Вантажу 250 кг, На діагностиці показало що якісь проблеми з другим лямбда зондом, але сказали що на розхід не вплине (яка саме проблема не можу сказати щось повязане з нагрівом), В кого який розхід, я думаю що в мене він якийсь занадто великий 1,6 CNG, 2003р, вище 3тис. не кручу.
J.M.B
Как варианты...
1.Забит катализатор,но при этом будут проблемы и на бензине.
2. Засорение или износ метановых форсунок.
При неисправности цепи подогрева лямбды чек будет гореть постоянно. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме