Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена шаровых в уно
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость уновких рычагов в сборе выглядит гораздо привлекательнее гемора с пресовками/сварками
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость рычагов на Уно совсем не привлекательная по сравнению со стоимостью шаровых. Гемора с перепрессовкой никакого. Процедура на 10 минут. Шаровые не вальцованы, а имеют стопор. Посадочное элементарно реставрируется (если действительно гнилое, или кривые ручки постарались). По ссылке указана обычная шаровая, у ремонтной наявная гайка вместо стопора.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По рекомендациям знающих людей, да и по личному опыту более 2-х раз не рекомендуется замена. Выпресовывается шаровая, запресовывается и подваривается новая полуавтоматом без проблем даже челом никогда не державшим сварочника в руках.
+1 Андрей К по поводу ремонтной. Ставил и не раз, никаких проблем не наблюдалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не по рекомендациям, а по собственному опыту и опыту эксплуатации целой кучи Уно говорю и по здравому смыслу, а не по предположению.
Где вы вальцовку видели?
Что за бред?
Рычаги даже по прогам показаны и в сборе и отдельно.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюх, не, я не спорю с твоим опытом, но скажи игдеж ты видел у нас на грешной Украине в продаже на УНУ рычаги без шаровых? Very Happy По опыту СТО с 1998г. подваривают разборную шаровую и забывают до того времени, когда рычаг згниёт и весь фокус. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шаровая опора стандартная заприсовфвается лудше + ходит дольше.Опора с гайкой - тоже становится ,но пыльник становится коряво.И это факт влияет на пробег. Прихвативать приходится этот узел соеденения ,( просто заприсовка однаразовая) достаточно 3 прихватки. Дома випресовывается осень просто.Снял стопор , поставил обрезок трбки под опору и ударил кувалдочкой по пальцу.Пресовать,лудше снять пильник. Да под пильник лудше положить смазку ШРБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и первая глупость - нельзя выбивать молотком! Разрушается посадочное в рычаге. Все делается в тисах, или если есть пресс. Тогда нет разрушения посадочного и новая шаровая становится как родная. Ремонтную я ставил (с гайкой) - никаких проблем с пыльником, пробежала уже тысяч 40 наверное.
Рычаг тоже реставрировал - проварили посадочное и подровнял рашпилем - шаровая становится плотно и не гуляет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, да ты прав!!! Но сделай поправку на ветер!?Не у всех есть оправки ,прес, даже тиски.Првельно мемять узел в сборе! Все остольные действия(сварка, рихтовка ричага,расточка) на свой страх и риск.Прще , за тюнинг отвечает клиент Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 xan
А кака разница выбита или выпрссована, если потом всё равно на сварку сажать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 01:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ну если охота лепить горбатого все время - пожалста.
Я отреставрировал рычаги один раз и теперь спокойно обхожусь без сварки и кувалды.
А насчет опрессовок, то это громко сказано - пара-тройка раскуроченых подшипников, да обломки трубы, плюс тесы в гараже.
Хотя последнее время начинаю задумываться о реставрированных шаровых.
Соотношение цена-качество становится не в пользу новой продукции.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С шаровой решили, а что делать с ричагом если выробкатка на оси заднего саинблока 0,5 мм + новые саинблоки поголовно прослабленные.Недают нужной натяжки на посадку.Что влечет не комфортную работу подвески.И это реставрируется и делается! Вобщем, вывод - любую деталь нужно пощюпать перемерить.По количеству дефектов определится, покупать новую или риставрировать. К сведению на прошлой недели правый ричаг взяли на яме за230 гривень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шаровая опора на унике прихватывается сваркой на три точки (главное не перегреть). все остальные изобретения не выдержывают (уже пробовали) обслуживаюсь несколько лет на одном сто и проблем никаких . если надо вот тел. +380677220142 Андрей в Броварах сдесь лучшие мастера по уно да и запчисти есть по нормальным ценам...
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
canuj
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 78
Откуда: бровари, Київ

Авто: фиат уно 1.4турбо( в коме, продан ) фиат уно 1.5 повн інжектор sx

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А що по фирмах скажете - які шарови брали, які себе зарекомендували???
Вибор просто дуже великий Confused

_________________
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь'Prapor'
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canuj
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 78
Откуда: бровари, Київ

Авто: фиат уно 1.4турбо( в коме, продан ) фиат уно 1.5 повн інжектор sx

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все питаня зняте взав рувіле
_________________
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь'Prapor'
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выбивал сам молотком и забивал так же, только через втулку.....стоит кольцо стопорное и все......ничего еще ни разу не вылетело или расшоталось.........
_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу