  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Massimo. Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3065 Откуда: Дніпро
  Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 11:12    Заголовок сообщения: Близится покупка Uno Turbo i.e. mkII, прошу совета | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Машинка 90-го года турбина после ремонта но в моторе скорее всего умерли кольца (реальный пробег 200000), хотя может и до поршневой дошло...
 
 на что еще обратить внимание, т.е. какие болячки приследуют Уно обычно? 
 
И такой вопрос: у кого есть цены на зч интересует новая поршневая (не ремонтная) ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Turbik Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 583 Откуда: Киев
  Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 11:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Салют! У меня 1.3 Turbo.
 
У меня для начала вопрос - а каким образом делали ремонт турбины - это вообще возможно? Потому как у меня изза неё масло уходит почти как бензин - и на это обрати внимание в первую очередь как по мне! А вообще машина самолёт. _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Massimo. Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3065 Откуда: Дніпро
  Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 12:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Есть конторы которые занимаются ремонтом турбин стоит это примерно 400 баксов они меняют там все внутринности все балансируют и т.д. 
 
 Хотя не думаю что был в этом смысл новая турбина на уно не должна стоить дороже 600 долларов. 
 
 Ты лучше расскажи как овбще машинка насколько дорого обеспечиват ьей достойную старость? насколько шумен салон и полдвеска и т.д. как с коррозией? _________________ 050 361 65 10 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Massimo. Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3065 Откуда: Дніпро
  Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 12:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если есть аська то стукни мне плиз 66668181 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Turbik Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 583 Откуда: Киев
  Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 12:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Аськи нет    
 
Опишу поподробней в "бортовом журнале" что бы сдесь не флеймить. _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kravitz17 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
  Авто: Allroad Quattro
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 13:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Но оговоирмся сразу, если ты раньше ездил на какой-нить иномарке, то тебе покажется, что подвеска более жесткая и шумная. Если на жигуле-москвичах, то будет приятное впечатление. 
 
 
Что касается шумоизоляции то панацея одна - ее нужно делать! На любой машине любой марки тех годов. Ведь в 90-м году с завода шумка если и шла, то символическая. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
 
 
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО ->  ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Turbik Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 583 Откуда: Киев
  Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 13:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kravitz17 писал(а): | 	 		  Но оговоирмся сразу, если ты раньше ездил на какой-нить иномарке, то тебе покажется, что подвеска более жесткая и шумная. Если на жигуле-москвичах, то будет приятное впечатление. 
 
 
Что касается шумоизоляции то панацея одна - ее нужно делать! На любой машине любой марки тех годов. Ведь в 90-м году с завода шумка если и шла, то символическая. | 	  
 
Да, обесшумка у меня стоит - помогает, но уплотнители на дверях атстой - всю малину портят - нада менять палюбому   А то что жёстковата - это да, но хочу заметить, что приятная жёсткость (на Пыжыке 205  - рот держы открытым, зубы повылетают    ) _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кирилл Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
  Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 15:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				MrMaxRS4
 
А это не ты на Кадете красном ездил, я тебя на автобазаре видел   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Massimo. Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3065 Откуда: Дніпро
  Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 16:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я еще ежу, эт оя тебе тел лехи давал на Фиате типо? 
 
 
- по поводу жесткости то поверьте у меня кадет пожестче уно турбо будет      _________________ 050 361 65 10 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кирилл Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
  Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 16:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | MrMaxRS4 писал(а): | 	 		  я еще ежу, эт оя тебе тел лехи давал на Фиате типо? 
 
 
- по поводу жесткости то поверьте у меня кадет пожестче уно турбо будет      | 	  
 
Мне. сейчас мой Фиат стоит у Леши на капремонте двига. Надеюсь завтра забрать. Мир тесен. Рад тебя здесь видеть. А что не продается Кадет? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Massimo. Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3065 Откуда: Дніпро
  Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 16:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кадет что то плохо продается   н оу меня доверенности до 26.02 так что поытаюсь отдать его за меньшие деньги чем ранее хотел. _________________ 050 361 65 10 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кирилл Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
  Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 16:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ясно. Удачной продажи опеля и покупки долгожнанного турбомонстра.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей Италофан
  
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 392 Откуда: Kиев
  Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 10, 2006 21:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если турбину нормально отбалансировали и поменяли сальники, и так  как у Турбика масло не жрет то ремонт нормальный. Но 400 баксов за ремонт турбины на Уно - многовато, это столько может стоить на более новую и мощную модель. Нащет шума - бесшумка вещь хорошая для любой машины. По подвеске - турбо версия, всегда более жесткая, для лучшей управляемости, но не зубодробительная. Корозостойкость - нормальная, на моей небыло подкрылков, но сгнили только контуры арок задних колес, несущие детали - целые, они покрыты какои-то мастикой ещё на заводе. Обрати внимание не протикает ли салон в районе стыка моторного щита и крыла, и под лобовым стеклом, а то пол в салоне прогнивает, под ковриками и не заметиш. Еще обрати внимание на крыло, в районе НОМЕРА КУЗОВА, на Уно это сплош и рядом, у меня полностью отгнил номер, но силовая часть целая. Цены на запчасти для Уно на уровне жигулевских, восновном польского производства. Машинка для города то что надо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |