Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Авто: Fiat Marea Weekend
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 01:01 Заголовок сообщения: небольшой(А может и большой) баг на маришке викенд
Вообщем кога купил машину, у нее на холостом ходу помаргивал джатчик масла, уровень был нормальный, но датчик все равно то горел то тух. Сменил масло с филольтром и еще с очистным маслом двиг погонял на холостом пол часса(Как в интсрукции), и все проблема ушла, до последних дней. Синктомы сейчас такие, никаких ощущений того что, чотото изменилось в работе двигателя незамечаю, но как только двигатель прогревается до его обычно температуры загорается масляный датчик на холостых, стоит только прикоснуться к педали газа, он тутже тухнет, ну и загорается то ярко, то помаргивает тускло, пока двигатель холодный но обороты уже падают на холостые, то индикатор не загораеься.
Кто что подскажет? датчик умирает? или снова чтото гдето забилось?
(двигатель 1.6 103 силы)
Когда менял масло было вполне приличным, засралоссь не сильно, но старый владелец кроме того, что это пулусинтетика больше ничего не смог назвать(т.к продавал машину брата и таких подробностей не знал). Металической стружки небыло в масле, да и вообще каких либо посторонних субстанций. Залил туда БиПи Виско 3000 10w40 полусинтетика(использовал на типаре, никаких нариканий не вызывало) вот картинка: http://www.zavedi.ru/pics/uploads/Issleduem/3000.jpg
А если маслонасос устал то почему в течении 2ух месяцев этой проблемы небыло? ведь при покупке проблема была, проездил я на этом масле тысячи 3-4(точно незнаю т.к одометр не работает, мб и лампа подсветки перегорела, но накат в последние полтора года стабильный 24 тыс в год) и вот сейчас снова....Так и думал ехать мерить дваление масла, но решил спросить сначала тут, мб кто сталкивался.
Как вариант заглючил сам датчик или гуляет контакт(более вероятно). _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Kievman
Почему же тогда от нажатия "газа" тухнет датчик? мне всетаки кажется что это из за маслянного насоса.
Хотя спорить с тобой - куда там мне _________________ Chi beve birra campa cent'anni.
Кто пьет пиво, живет до ста лет.
Итальянская народная пословица
В какойто момент тоже думал, что датчик просто глючит. Но смушает то, что проблема была но ушла непосредственно после смены масла, и сейчас есть прямая зависимость от оборотов, лежит срелка на холостом - горит, стоит ток приконуться к педали, обороты незначительно изменяются и он тухнет, я понимаю если бы разница была бы в 500 в 1000 оборотов, но тут от слишком малых изменений он тухнет..
Проверить давление масла. Если на холостых давит 0,7 кг/см - то виноват датчик. Если давление на холостых меньше - самое простое посмотреть состояние маслонасоса, а также его редукционного клапана. Если с ним все в порядке - можно предположить износ вкладышей. Проверить давление масла очень просто. Ищешь друга на автомобиле ВАЗ 2103 или 2106, выкручиваешь его датчик с мотора, вкручиваешь себе и дотачиваешь к нему провод (и второй провод на массу со своего авто на его).
Цфеук
Очень просто объяснить, нажимаем на газ, от вибрации двигателя контакт появляется и наоборот, но это всего лишь догадка.
У меня на бывшем Типо как-то этот датчик сошел с ума, загорался когда хотел, тух то от подгазовки, то сам собой. Его замена навсегда решила проблему. Так что отчаиваться не стоит. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме