|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мвк Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 34 Откуда: Россия Саратов
Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 00:24 Заголовок сообщения: Очень интересная неисправность |
|
|
Фиат-Типо 1989г.Двигатель 149 С2.046.
Двигатель заводится,прогревается до рабочей температуры и глохнет.
При следующих попытках завести двигатель,тот уверенно схватывает
и сразу глохнет.
Снимаем клему(тонкий провод с разъёмом) с генератора.Все начинает замечательно работать.
Напряжение на генераторе 14,0-14,2в.(при надетом разъёме),и напряжение аккумулятора при снятом разъёме.
Регулятор напряжения менял год назад по причине износа щеток.
Я думаю,что какая-то помеха с генератора идет и на неё реагирует
электроника двигателя.
Может у кого,что было подобное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
васт из даст " тонкий провод" ? на лампочку зарядки?
вряд ли что б какая то помеха мешала электронике, АКБ довольно большой "фильтр" _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
мвк Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 34 Откуда: Россия Саратов
Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
По схеме этот "тонкий провод с клемой" идет на Р.Т.С.реле(кстати,что
это такое) и на контрольную лампочку перезарядки АКБ(так она называется по схеме).
Без этого провода генератор не работает.Если его снять на работающем двигателе генератор продолжает работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Живлення обмотки збудження напевне. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
+1.тонкий провод возбуждение ШУНТА _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
мвк писал(а): | По схеме этот "тонкий провод с клемой" идет на Р.Т.С.реле(кстати,что
это такое) и на контрольную лампочку перезарядки АКБ(так она называется по схеме).
Без этого провода генератор не работает.Если его снять на работающем двигателе генератор продолжает работать. |
/ни фига не понятно. в последнем предложении ты сам себе противоречишь.
насколько помню устройство генератора, подходит два провода : толстый красный ну или какой то , провод - пляс с АКБ, отсюда же берётся + для питания реле регулятора который стоит совместно с щётками прям на генераторе и второй провод - тонше и один - уходит на лампу зарядки на щиток приборов.
по теме : коротит лампа в щитке либо в жгуте проводов, либо провод что вставляется в генератор не тот что надо.
с чего началась неисправность?
не знаю как на 1.6.
реле - регулятор вынесен ? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Последний раз редактировалось: DIN (Ср Дек 17, 2008 12:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
мвк
Р.Т.С. реле - это реле включения нагрева впускного коллектора.
Оно включается от термовыключателя. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычная,традиционная уже схема: +12 В с приборной панели через параллельную цепочку лампа+резистор или св. диод+резистор,в обеих случаях обычно 50 Ом идет на обмотку возбуждения генератора и дает НАЧАЛЬНОЕ возбуждение при запуске и малых оборотах вала генератора.Затем в дело вступает дополнительый выпрямитель. Индикатор гаснет.Никакой связи с проблемой запуска не вижу. Ищите в другом месте. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мвк Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 34 Откуда: Россия Саратов
Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Если завести двигатель с отсоединённым тонким проводом генератор не работает,двигатель работает замечательно.Берем тонкий провод
и кратковременно касаемся ответную клему на генераторе.Генератор начинает работать(без тонкого провода),двигатель секунд через 20-30
глохнет.Заводим ещё раз(провод отсоединен) двигатель не глохнет.
Регулятор на генераторе встроеный,с щетками.
Неисправность началась внезапно.С наступлением сырой погоды.
Сперва дефект был периодический,сейчас постоянно.Хотя погода стоит уже невлажная,а морозная.
Так вот и езжу.С отключенным генератором.Вечером снимаю АКБ ,заряжаю.Утром ставлю АКБ обратно.Хорошо машина возле дома
стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимать генератор,проверять.Глохнуть может и при проблемах с обмотками/выпрямителем.Тогда,когда появляется возбуждение дико возрастает механическая нагрузка на ХХ из-за вульгарного пробоя и КЗ и мотор глохнет-тормозится генератором.Другого не вижу. Ремень,небось,нормально натянут? Попробуйте ослабить,чтоб скользил и посмотрите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир67 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри контакты и различные клеммы и провода. У меня похожая проблема была тоже в сырую погоду, только барахлили провода высоковольтные, может и у тебя какой-то провод (на генератор) закорачивает на корпус через изоляцию или грязь _________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень похоже на замыкание обмоток или неисправность выпрямительных диодов. В любом случае гену снимать.
Насчет того, что возбуждение нужно только в начале - это так, генераторы у нас сами себя питают. Для этого и стоят дополнит. выпрямительные диоды. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Araxiss Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
мвк писал(а): | Если завести двигатель с отсоединённым тонким проводом генератор не работает,двигатель работает замечательно.Берем тонкий провод
и кратковременно касаемся ответную клему на генераторе.Генератор начинает работать(без тонкого провода),двигатель секунд через 20-30
глохнет.Заводим ещё раз(провод отсоединен) двигатель не глохнет.
Регулятор на генераторе встроеный,с щетками.
Неисправность началась внезапно.С наступлением сырой погоды.
Сперва дефект был периодический,сейчас постоянно.Хотя погода стоит уже невлажная,а морозная.
Так вот и езжу.С отключенным генератором.Вечером снимаю АКБ ,заряжаю.Утром ставлю АКБ обратно.Хорошо машина возле дома
стоит. |
как я тебя понимаю
тоже самое делал недавно, но это полное извращение ездить на аккумуляторе можно не дальше 10 км, вечером с освещением не доедешь и АКБ прикончишь такими циклами зарядки-разрядки ИМХО,
вообщем снял разобрал, все разбито подшипники щетки корпус, щас подбираем что подойдет на замену генератора, расскажу об успехах завтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfhound Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 88 Откуда: Измаил
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще один вариант. на моем Типке ( у первого хозяина) была такая же самая фигня. Он поставил "прерыватель зажигания" ( с его слов). И проблема устранилась. Какой то советский еще блок. если есть нормальный электрик, толкни ему эту идею, пусть проверит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем прерывать зажигание? Наверно речь о прерывателе в цепь запитки генератора - то да, есть такия штука. Называется Реле-регулятор отечественного пр-ва, на базарх их валом в разных вариациях. На некоторых жигулях даже работают иногда. Предназначены для древних авто, у которых в генераторах не было цепей регулировки. Но ИМХО сделана малограмотным растяпой, так что пользовать эти девайсы не советую. При стоимости стокового щеточного узла со встроенным регулятором 50-100 грн, смысла не вижу.
PS: мои проблемы с зарядом начались именно с такого вот девайса, поставленного "умным" электриком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|