Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очень интересная неисправность
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мвк
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 34
Откуда: Россия Саратов

Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 00:24    Заголовок сообщения: Очень интересная неисправность Ответить с цитатой

Фиат-Типо 1989г.Двигатель 149 С2.046.
Двигатель заводится,прогревается до рабочей температуры и глохнет.
При следующих попытках завести двигатель,тот уверенно схватывает
и сразу глохнет.
Снимаем клему(тонкий провод с разъёмом) с генератора.Все начинает замечательно работать.
Напряжение на генераторе 14,0-14,2в.(при надетом разъёме),и напряжение аккумулятора при снятом разъёме.
Регулятор напряжения менял год назад по причине износа щеток.
Я думаю,что какая-то помеха с генератора идет и на неё реагирует
электроника двигателя.
Может у кого,что было подобное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

васт из даст " тонкий провод" ? на лампочку зарядки?
вряд ли что б какая то помеха мешала электронике, АКБ довольно большой "фильтр"

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мвк
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 34
Откуда: Россия Саратов

Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По схеме этот "тонкий провод с клемой" идет на Р.Т.С.реле(кстати,что
это такое) и на контрольную лампочку перезарядки АКБ(так она называется по схеме).
Без этого провода генератор не работает.Если его снять на работающем двигателе генератор продолжает работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живлення обмотки збудження напевне.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
+1.тонкий провод возбуждение ШУНТА

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мвк писал(а):
По схеме этот "тонкий провод с клемой" идет на Р.Т.С.реле(кстати,что
это такое) и на контрольную лампочку перезарядки АКБ(так она называется по схеме).
Без этого провода генератор не работает.Если его снять на работающем двигателе генератор продолжает работать.

/ни фига не понятно. в последнем предложении ты сам себе противоречишь.
насколько помню устройство генератора, подходит два провода : толстый красный ну или какой то , провод - пляс с АКБ, отсюда же берётся + для питания реле регулятора который стоит совместно с щётками прям на генераторе и второй провод - тонше и один - уходит на лампу зарядки на щиток приборов.
по теме : коротит лампа в щитке либо в жгуте проводов, либо провод что вставляется в генератор не тот что надо.
с чего началась неисправность?
не знаю как на 1.6.
реле - регулятор вынесен ?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти


Последний раз редактировалось: DIN (Ср Дек 17, 2008 12:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мвк
Р.Т.С. реле - это реле включения нагрева впускного коллектора.
Оно включается от термовыключателя.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычная,традиционная уже схема: +12 В с приборной панели через параллельную цепочку лампа+резистор или св. диод+резистор,в обеих случаях обычно 50 Ом идет на обмотку возбуждения генератора и дает НАЧАЛЬНОЕ возбуждение при запуске и малых оборотах вала генератора.Затем в дело вступает дополнительый выпрямитель. Индикатор гаснет.Никакой связи с проблемой запуска не вижу. Ищите в другом месте.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мвк
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 34
Откуда: Россия Саратов

Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если завести двигатель с отсоединённым тонким проводом генератор не работает,двигатель работает замечательно.Берем тонкий провод
и кратковременно касаемся ответную клему на генераторе.Генератор начинает работать(без тонкого провода),двигатель секунд через 20-30
глохнет.Заводим ещё раз(провод отсоединен) двигатель не глохнет.
Регулятор на генераторе встроеный,с щетками.
Неисправность началась внезапно.С наступлением сырой погоды.
Сперва дефект был периодический,сейчас постоянно.Хотя погода стоит уже невлажная,а морозная.
Так вот и езжу.С отключенным генератором.Вечером снимаю АКБ ,заряжаю.Утром ставлю АКБ обратно.Хорошо машина возле дома
стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимать генератор,проверять.Глохнуть может и при проблемах с обмотками/выпрямителем.Тогда,когда появляется возбуждение дико возрастает механическая нагрузка на ХХ из-за вульгарного пробоя и КЗ и мотор глохнет-тормозится генератором.Другого не вижу. Ремень,небось,нормально натянут? Попробуйте ослабить,чтоб скользил и посмотрите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри контакты и различные клеммы и провода. У меня похожая проблема была тоже в сырую погоду, только барахлили провода высоковольтные, может и у тебя какой-то провод (на генератор) закорачивает на корпус через изоляцию или грязь
_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже на замыкание обмоток или неисправность выпрямительных диодов. В любом случае гену снимать.

Насчет того, что возбуждение нужно только в начале - это так, генераторы у нас сами себя питают. Для этого и стоят дополнит. выпрямительные диоды.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Araxiss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 78
Откуда: Луганск

Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мвк писал(а):
Если завести двигатель с отсоединённым тонким проводом генератор не работает,двигатель работает замечательно.Берем тонкий провод
и кратковременно касаемся ответную клему на генераторе.Генератор начинает работать(без тонкого провода),двигатель секунд через 20-30
глохнет.Заводим ещё раз(провод отсоединен) двигатель не глохнет.
Регулятор на генераторе встроеный,с щетками.
Неисправность началась внезапно.С наступлением сырой погоды.
Сперва дефект был периодический,сейчас постоянно.Хотя погода стоит уже невлажная,а морозная.
Так вот и езжу.С отключенным генератором.Вечером снимаю АКБ ,заряжаю.Утром ставлю АКБ обратно.Хорошо машина возле дома
стоит.


как я тебя понимаю Smile

тоже самое делал недавно, но это полное извращение ездить на аккумуляторе можно не дальше 10 км, вечером с освещением не доедешь и АКБ прикончишь такими циклами зарядки-разрядки ИМХО,
вообщем снял разобрал, все разбито подшипники щетки корпус, щас подбираем что подойдет на замену генератора, расскажу об успехах завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfhound
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 88
Откуда: Измаил

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще один вариант. на моем Типке ( у первого хозяина) была такая же самая фигня. Он поставил "прерыватель зажигания" ( с его слов). И проблема устранилась. Какой то советский еще блок. если есть нормальный электрик, толкни ему эту идею, пусть проверит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем прерывать зажигание? Наверно речь о прерывателе в цепь запитки генератора - то да, есть такия штука. Называется Реле-регулятор отечественного пр-ва, на базарх их валом в разных вариациях. На некоторых жигулях даже работают иногда. Предназначены для древних авто, у которых в генераторах не было цепей регулировки. Но ИМХО сделана малограмотным растяпой, так что пользовать эти девайсы не советую. При стоимости стокового щеточного узла со встроенным регулятором 50-100 грн, смысла не вижу.

PS: мои проблемы с зарядом начались именно с такого вот девайса, поставленного "умным" электриком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу