Всем привет! У кого такой двигатель? если есть возможность -разместите фотку подкапотного пространства. Просто меняю 8 клапанный на 16... и возникли некоторые вопросы... самый основной -в районе радиатора должен быть каой-то резистор-хотелось бы знать как он выглядит и где конкретно нах-ся...
Заранее спасибо.
DON77
- ну есть такой резистор, стоит на радиаторе - отвечает за ф-ю 2х скоросного режима вентилятора... а в чем собственно вопрос? _________________ Слава Україні!!
сегодня сам уже вреде разобрался с этим резистором-т.е. мне теперь известно его предназначение... просто мне он достался без корпуса(если корпус на него существует) и в каком конкретно месте в районе радиатора он прикручен-и есть соб-но суть вопроса...
вообщем получается у меня радиатор остается от 8 клапанного двига(834 в 146) в него вкручу трех контактный датчик от 16 клапанника(154 е1 000) здесь интересно-размеры радиаторов одинаковы или нет.не хотелось бы перегрева...
еще интересно на КСУДе Motronic участвует лампа check engine?
а так все вроде уже установил...новый двигатель кстати сморится гораздо солиднее! посмотрим как он себя покажет в эксплуатации...
сегодня сам уже вреде разобрался с этим резистором-т.е. мне теперь известно его предназначение... просто мне он достался без корпуса(если корпус на него существует) и в каком конкретно месте в районе радиатора он прикручен-и есть соб-но суть вопроса...
резистор этот без корпуса - в радиаторе 16в (точнее в пластмасовом ободке радиатора) сверху есть дырка куда он засовывается и прикручивается 2мя саморезами - очень глючная зараза, может потом вентилятор вообще не включатся - у себя я его выбросил и сделал одну скорость напрямую
сегодня сам уже вреде разобрался с этим резистором-т.е. мне теперь известно его предназначение... просто мне он достался без корпуса(если корпус на него существует) и в каком конкретно месте в районе радиатора он прикручен-и есть соб-но суть вопроса...
вообщем получается у меня радиатор остается от 8 клапанного двига(834 в 146) в него вкручу трех контактный датчик от 16 клапанника(154 е1 000) здесь интересно-размеры радиаторов одинаковы или нет.не хотелось бы перегрева...
еще интересно на КСУДе Motronic участвует лампа check engine?
а так все вроде уже установил...новый двигатель кстати сморится гораздо солиднее! посмотрим как он себя покажет в эксплуатации...
Я се буквально на днях менял радиатор. Тот что взял типа как с 2л, но оказалсо чуть больше (шире, траверсу перевешивал) и на нем был этот датчик с 3 проводами, который я заменил на старый с 2...
За перегрев хз, думаю еси не летать как шумахер и радиатор не засраный - может всё быть пучком... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
понятно... спасибо...ну широкий радиатор мне взять негде-придется довольствоваться тем что есть...
а мож кто в теме-что означает лампа в приборке,изображающую форсунку?
DON77 - это и есть твой чек енжин...только не знаю есть ли на мотронике под нее вывод...
у меня Вебер-лав -так вот на машинах до 93 года лампа форсунки не задействована - а уже после она есть...
но как на Кромах тех годов понятия не имею _________________ Слава Україні!!
почти весь день ушел чтобы с этим разобраться....Вообщем на мотронике нет лампы чек-вместо нее на вывод номер 8 (который используется для чека) подсоединёна контрольная лампа с изображением форсунки... Я для себя решил на него накинуть еще и чек лампочку-пусть горят в тандеме....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме