Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 51 Откуда: ------------
Авто: Fiat Marea 1.6
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 04:31 Заголовок сообщения: Marea 1.6 периодически троит
Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Фиат Мареа 1.6 98г. коробка автомат.
Заводится нормально , во время езды абсолютно непредсказуемо в разное время начинает троить и загорается лампочка форсунки. Через несколько секунд (может длится до 1минуты) лампочка тухнет ,троить перестаёт и продолжает ехать как ни в чём не бывало. Раньше такое случалось только в очень жаркую погоду, теперь в любую.
Свечи и кабели заменил, форсунки пару дней назад поменял .
В чём ещё может быть проблема ?
Давление в рампе и давление, которое дает бензонасос измерялось? В рампе не менее 3бара, насос должен качать более 5бар. Заодно проверить сеточку насоса, не засорилась ли. И как профилактика - выкатать полный бак литовского бенза. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
UnForGiven
Давление не измерял, но насос поменял в самом начале пролемы,поставил с точно такой работающей машины ,рампу менял пару дней назад вместе с форсунками ,ставил тоже с работающей машины, форсунки прочистил и проверил перед установкой. Бензин хороший заливаю. Ещё менял датчик ,которвй читает с маховика положение коленвала .
Троит машина не всё время. Иногда. При чём бывают дни,что вобще не троит. Странный заскок .....
А ремень ГРМ давно менялся? Выставлен верно, с кондукторами? Я бы еще попробовал подставить датчики с рабочей машины - мап-сенсор, датчик темп-ры воздуха и датчик теп-ры ОЖ. Но вначале - проверил бы есть ли надежная "земля" везде где нужно. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Ремень ГРМ не менялся перед появлением пробемы.
Можно подробнее о мап-сенсоре , где он находится и как выглядит? Датчик охлаждающей жидкости ,который на термостате менял(если под ОЖ вы его имеете ввиду). В каком именно месте обратить внимание на землю?
Dimkos
Я ездил на проверку, но машина упорно отказывалась троить во время проверки. А так вроде ни чего не показывает , всё говорят в норме. Но что-то явно не в норме, если троит иногда. Может компьютер у них неправильный ? или машина у меня с экзотической какой-то проблемой.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 17:45 Заголовок сообщения: Re: Marea 1.6 периодически троит
^@^ писал(а):
Всем доброго времени суток.
во время езды абсолютно непредсказуемо в разное время начинает троить и загорается лампочка форсунки. Через несколько секунд (может длится до 1минуты) лампочка тухнет
По идее если лампочка загорелась то ошибка двигателя записывается (до обнуления со сканера) в мозги. Смени сервис. _________________
Dimkos
Скорее всего сервис действительно надо менять.
После отключения аккумулятора записи ошибок остаются в мозгах?
Может вы подскажете о мап-сенсоре , где он находится и как выглядит?
Он находится около впускного коллектора под пластиковой крышкой, там где и лямбда подключается. выглядит как пластиковый плоский пятиугольник, от него отходит трубка резиновая на впускной. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
UnForGiven Dimkos
Большое спасибо за ответы. Скорее всего у меня немного другая конструкция,потому как пятиугольного датчика не нашёл ,но этот очень подходит под Ваше описание
Это он(мап-сенсор)?
И ещё подскажите пожалуйста : После отключения аккумулятора записи ошибок остаются в мозгах?
После отключения АКК запись об ошибке должна остаться. Очень похоже на МАП-сенсор старой конструкции. При отключении любого из датчиков кроме коленвала и распредвала (фаз) компьютер переходит в аварийный режим и замещает параметры откл. датчика параметрами с других датчиков. Таким образом, заткнув дырку во впускном коллекторе от МАП, машина должна перестать троить.Но это только в теории. _________________
Dimkos
Спасибо за совет. У меня этот датчик запасной. Дома лежит год наверно уже . Попробую поменять его для начала . Надеюсь он рабочий.
Нашёл в сетке способ проверки Мап сенсора - ОЧЕНЬ просто.Может кому ещё кроме меня пригодится.
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/MAP.htm
Посмотрел в мануале на моём сенсоре те же 5 вольт должны быть при повороте ключа в ON и не запущеном моторе . Ну а при запущеном и прогретом проверю ,что показывает .
Небольшая поправка ,на моём сенсоре распайка оказалась немного другая ,не такая как в описаном тесте. Провод который даёт изменения в напряжении крайний справа(двуцветный - желтый/синий)
Если смотреть мануал ,то он под буквой "С". Постоянное питание 5вольт подаётся на крайний левый "А".
Вобщем картина такая :
А - +5в
В - Масса(земля)
С - Выходной сигнал
Последний раз редактировалось: ^@^ (Сб Ноя 15, 2008 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме