Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 10:26 Заголовок сообщения: Не могу настроить ручник
Трабла в том, что одно колесо хватает гораздо раньше второго. Колодки в порядке, троса новые, суппорта проверяли. Похоже, тросики неправильно положили на СТО, потому что при вывешивании колес натяжение ручника меняется. Если натягиваю ручник, чтоб хорошо оба держали - одно не растормаживается. Какие мысли по этому поводу?
Думаю, что нет. В барабане только "ухо" для зацепления конца. А в месте соединения с тягой ручника - коромысло, по идее может компенсировать неравное натяжение.
И еще вопрос, кажется, что тросик длинее чем нужно. Пробовал завязать узел, но млин его невозможно затянуть, он постоянно развязывается, создавая доп. натяжение ручника... Как можно легко и надежно укоротить тросик? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Думаю что никак, т.е. укоротить можно, но о надёжности такого тросика говорить тяжело. А на СТО тросики новые ставили? _________________ Nessun uomo e senza difetti.
Да ну их нах эти СТО. Кривые руки народных умельцев за мои деньги. 3-й раз переделывать к ним я не поеду.
В первый раз все собрали и сделали вообще криво, но зато ручник равномерно тормозил оба колеса. Переделали вроде не плохо, но теперь ручник или не держит совсем или не растормаживает одно колесо. А чего я троса решил укоротить - не получается затянуть на 3 щелчка, не хватает регулировочной резьбы в ручке ручника. Троса странные, хотя покупались по каталогу и номеру кузова... И самое главное, что на старых тросах все работало и меня полностью устраивало! Решил к зиме их заменить, резина облезла уже с оплетки.
Они оба длиннее де-то на 3 см. А насчет попутали... Думаешь короткий можно поставить на место длинного? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Сам, давно покупал. С длинной все ок.
Вобщем полазил я там, намудохался. Перепутанные троса действительно имели место и часть эффектов ушла после их смены. Это раз. Поменять тросики реально за час одному с помощью домкрата. И все разговоры "нада барабаны снимать" - просто развод на деньги. Что было обнаружено в результате:
Ход тросик на одном колесе 5 мм, на втором с большим трудом 2мм. Там где 2 - хватает мертво сразу же, там где 5 - похоже траблы с механизмом самоподвода колодок. Если при таком эффекте затягивать ручник до рех щелчков - одно перестает растормаживаться, а второе еле-тормозит. Буду на днях снимать барабаны и глядеть. Пипец с нашими СТО. Перестаю к ним ездить.
Подскажите, де можно заказать комплект колодок + планка на барабаны 180 мм? Поставщики возют только колодки почему-то...
ПыСЫ: у кого есть гараж под съем на Алексеевке, Харьков?
Все решилось как всегда очень просто. Причина была в неравных зазорах колодок. На одном они слишком близко подведены были. Их когда меняли, не скрутили регулировочный винт. Уроды. В придачу неправильно работала система автоподвода, а на втором она вообще была собрана неверно, "язычек" висел внизу и не работал. Все перебрано, смазано и выставлено по мануалу. Троса действительно длинноваты. Завязал по узлу на каждом. В результате ручник хватает уже на первом щелчке и одновременно оба колеса. Держит шо приклеенный. Очень доволен результатом. ФИАТ-СТО Залютино в топку.
Perepic
На первом щелчке.. Смотри чтобы на морозе не прихватили _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
На первом щелчке только начинает схватывать. Колесо еще можно провернуть, но уже нужно приложить силу. Немного беспокоит другое: увеличился ход педали тормоза, очевидно из-за того, что я колодки отвел. Если механизм самоподведения работает - должно со временем натянуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме