|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AND Италомафиози
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да действительно, данной мембраны в ремкомплекте не было. Но. Тоже были дырки возле шайбы, поэтому брал резину с кордом и делал сам, при этом все железяки использовал от старой мембраны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
AND писал(а): | Да действительно, данной мембраны в ремкомплекте не было. Но. Тоже были дырки возле шайбы, поэтому брал резину с кордом и делал сам, при этом все железяки использовал от старой мембраны. |
Так мембрана в оригинале ведь сделана в форме тарелочки (вогнута), а если самому лепить с резинки, то получится плоская мембрана что не даст ей полный ход...
А из чего использовали резину с кордом? - Она же еще тоненькой должна быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AND Италомафиози
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Nol3
Давненько было, но резину использовал техническую с кордом, мы её использовали под мембраны регуляторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Nol3
А из диафрагмы пускового от солекса сварганить не получится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
AND писал(а): | Nol3
Давненько было, но резину использовал техническую с кордом, мы её использовали под мембраны регуляторов. |
Ага, попробуй еще резину такую найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
shony писал(а): | Nol3
А из диафрагмы пускового от солекса сварганить не получится?
|
...я заходил в не один магазин, и заходил на рынке на точку, где человек занимается карбами, и пробовали подобрать альтернативные варианты, и эта мембрана от Солекса не подходит, она меньше... и других вариантов не нашлось(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче... поиск ни к чему не привел... пришлось сожрать килограмм Mentos чтобы найти свежее решение))). Как не странно оно пришло))) Сделал мембрану "хэнд мэйд" (своими руками), поехал к карбюраторщику, он был в недоумении, сказал что за 25 лет практики подобного не встречал. Но ведь главное - работает!!!
Думаю автор не будет против если я опишу свою авантюру в его теме, просто не хочу плодить темы.
Сначала в двух словах инструкция, потом иллюстрации.
1. Стачивает абразивом заклепанную хреновину в верхней части.
2. Разделяем 2 "блина" достаем старую мембрану.
3. В медной "ножке" высверливаем отверстие и нарезаем резьбу. - Теперь конструкция может быть использована неоднократно. Теперь главное сама мембрана. Это дело каждого, можно и подобрать, хотя и ничего подобного не нашел...
4. Берем форму, я взял флакончик с лаком для ногтей, его дно по диаметру было как выпуклость мембраны, - натянул на нее ткань, и обмотал скотчем чуть ниже.
5. берем прокладочный герметик, и втираем его в ткань, - и так несколько слоев.
6. снимаем ткань, выворачиваем, и проделываем то же самое, только с обратной стороны.
7. Ждем пока высохнет, после чего снимаем, и видим что у нас уже есть выпуклая часть мембраны. Потом натягиваем на ровной поверхности, и втираем герметик вокруг выпуклой части, так несколько раз, и с обратной стороны.
8. После высыхания вырезаем по форме и проделываем нужные отверстия. И собираем нашу конструкцию положив мембрану между зажимными блинами (шайбами), и вкручиваем винт. - Готово!!!
P.S. Ой, фото выложу завтра, с ними будет понятней вся эта история, а сегодня у меня невероятно тупит интернет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladRus Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.07.2013 Сообщения: 231 Откуда: Борисполь
Авто: Ноги 2.0
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец, круто!
Интересно только, долго ли эта нанотехнологичная мембрана продержится _________________ Автоматизация бизнес-процессов Вашего предприятия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фотки, что касается срока службы, пока не могу ничего сказать, буду тестировать)))
Стачиваем заклепку:
Потом высверливаем дырочку, и нарезаем резьбу, и вышла разборная конструкция:
Вот тряпка натянута на флакон, - прикидываем форму к мембране...
Втираем герметик:
Понадобившийся инструмент:
Сняли, и вот что вышло, - потом выворачиваем, и проделываем то же самое...
Без фанатизма натянул тряпочку на доске и закрепил по кругу, и втираем герметик вокруг выпуклости (по плоскости):
Ну потом вырезаем, потом вырезаем отверстия, ну и собираем конструкцию в кучу...
Прошу не ругать за качество снимков, фоткал на мобильный.
Мембрана вышла достаточно прочная, ))) проводил опыты на обрезках))) Вышла плотная прорезиненная ткань... будем тестировать. Всем удачи!
PS Не ешьте много Мэнтос - это вредно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Италовод Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 91 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1,6
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри за оффтоп. Сам ищу эту мембраму. Как самодельная? Работает или не стоит заморачиваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
///// а Вы вобше вкурсе?///// что в карбюраторах ни клеи, ни герметики не используются. то, что на фото возможно "расплавится" забЪет чего нибудь и походу организует новую тему на форуме..... -например: "незаводится", " глохнет", не едет", "плохо едет", " пропал холостой", " что делать", "где купить", "памагите", "че за хрень?"....
никогда в карбюратор не добавляйте герметики....это ж атмосферное устройство..... ///// а там уксус, или кислота///// |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сие чудо сотворил, и заявляю, всё работает тьфу-тьфу-тьфу... найти такую мембрану короче не реально. Как показывает практика, без нее можно ездить! Просто пользоваться подсосом при прогреве.
Сразу скажу, морочить голову не стоит если не работает
Если не работает термодатчик отмеченный желтой стрелкой
Если работает, тогда игра стоит свеч, т.к. предназначена вся эта эпопея для холодного старта (я не спец, рассказываю простыми словами на пальцах), суть в том, что когда заводишь на холодную, сразу (без подсоса) двигатель работает на высоких оборотах 2000-2500 об. (как выставишь), потом, по мере прогрева обороты падают до уровня холостого хода. Теперь как в иномарке)))))))
Проверка датчика - выкручиваем его из коллектора, к одной из трубочек присабачиваем трубочку длиннее, ставим на газовую плиту кастрюльку с холодной водой, и окунаем туда датчик, греем, и при этом дуем в трубочку, по мере нагрева будет хуже и хуже продуваться, пока и вовсе перестанет, - если все так, значит датчик работает, значит можно приступать к "колхозингу" или как еще говорят к "тюнинг-саморезингу")))))))
Удачи! Я прежде чем играться с мембраной, изрядно постарался найти эту мембрану, я в шоке с того, что ремкомплекты новые есть, а этой мембраны там нету, и вообще нигде нету(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 01:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | ///// а Вы вобше вкурсе?///// что в карбюраторах ни клеи, ни герметики не используются. то, что на фото возможно "расплавится" забЪет чего нибудь и походу организует новую тему на форуме..... -например: "незаводится", " глохнет", не едет", "плохо едет", " пропал холостой", " что делать", "где купить", "памагите", "че за хрень?"....
никогда в карбюратор не добавляйте герметики....это ж атмосферное устройство..... ///// а там уксус, или кислота///// |
мембрана там с бензином не контактирует, и видимо недостаточно нагревается чтобы расплавиться! Пока ездию)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Италовод Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 91 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1,6
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 07:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!!! Буду пробовать делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|