Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 20:11 Заголовок сообщения: Баг со стартером
Начну с далека. Неделю назад забыл скинуть клему с аккума, сегодня прихожу - заводить, стартер сделал не полный оборот и застопорился, потом как буд-то отпустило его и опять оборот сделал и всё.
Ну я скинул клему и ушёл, прихожу через 2,5 часа, опять заводить, живее начал крутить и через пару оборотов завёлся, немного поработал - заглушил. Решил попробовать ещё раз, стартер делает пол оборота и вообще не крутит, и если держать клуч то тухнут все лампочки (т.е. стартер берёт всё на себя). Клемма массы - гарячея.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 924 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1.9TDs
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 21:18 Заголовок сообщения:
Цитата:
что-то цепляет останавливая его
Износились втулки,вот якорь и затирает за башмаки. _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 924 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1.9TDs
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 22:43 Заголовок сообщения:
На Ducato была такая проблема-вяло крутил, думали аккум.
Пришлось менять якорь т.к. уже ламели замыкали на "массу" _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 924 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1.9TDs
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 23:09 Заголовок сообщения:
Цитата:
что за якорь?
Якорь он же ротор.
Цитата:
и что замыкало?
Ламели вытерлись до основания.Машина заводилась70-100 раз в день, 6 дней в неделю _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 564 Откуда: Ужгород
Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 00:45 Заголовок сообщения:
Цитата:
...Решил попробовать ещё раз, стартер делает пол оборота и вообще не крутит, и если держать клуч то тухнут все лампочки (т.е. стартер берёт всё на себя)...
У меня такое было. В статоре коротило. Перемотали на нем обмотку, стало получше, но подумываю о замене. Все равно вяло крутит. Хотя цена вопроса заставляет задуматься: оригинал - $1000, восстановленый (бренд) - $350, х. знает чье (Cargo какой-то) - 885грн.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 01:15 Заголовок сообщения:
Andreй
сколько-сколько?!
Вон 300грн б.у. со свеже пригнанной в феврале купил, крутит так же живенько как и крутил, да и вообще где он находится после покупки я не знаю, какие нафиг тысяча долларов? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 11:32 Заголовок сообщения:
Badn писал(а):
Цитата:
что за якорь?
Якорь он же ротор.
Цитата:
и что замыкало?
Ламели вытерлись до основания.Машина заводилась70-100 раз в день, 6 дней в неделю
Афігеть. а нафіга так мордувати машину?? А не простіше не глушити? До речі десь читав, що по зносу двигуна заведення = 100 км пробігу. Тим більше на дизелі (я так розумію що Дукато дизельне ) витрати палива на ХХ ~ 600грам/1год. І для турбіни така експлуатація хрєнова. І сигналки є, які дозволяють ставити машину під охорону не глушачи двигун. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 924 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1.9TDs
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 11:48 Заголовок сообщения:
Машина работала на куръерской доставке, отъедь-подъедь-переедь.
Цитата:
що по зносу двигуна заведення = 100 км пробігу
Так оно и есть, при пробеге в 370 тыщ двегателю пришел кирдык ! _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 564 Откуда: Ужгород
Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 23:12 Заголовок сообщения:
Цитата:
...сколько-сколько?!
Вон 300грн б.у. со свеже пригнанной в феврале купил, крутит так же живенько как и крутил, да и вообще где он находится после покупки я не знаю, какие нафиг тысяча долларов?...
Чтож ты равняешь хрен с палкой?
У нас разборки нулевые по фиатам, такой шары нет.
Думал созваниваться с разборками из др. городов, но б/у брать без проверки, как-то стремно (особенно после истории с Вадюсиком). Вот тебе и получается сколько-сколько?!
Поставил "родной" стартер, крутить, а оно всё по старому, оборот крутануло и стало. Опять заводить - вообще не крутит.
Взял тестер и давай с тестером "крутить", "без ключа в зажигании", на тестере - 11,7В , потом включаю занигание падает до 11,2В, заводить - до 7В
Немного подрокал, без ни чего на аккуме стало 11,4В.
Я ни когда с этим не сталкивался и не знаю, может кто пояснит:
1 сколько должно быть на полностью заряженом аккуме, написано то 12, но мне почему-то кажеться, что я где-то слышал 13,5В.
2 должен ли стартер тянуть на себя столько? или это где то в цепи замыкает.
Поставил "родной" стартер, крутить, а оно всё по старому, оборот крутануло и стало. Опять заводить - вообще не крутит.
Взял тестер и давай с тестером "крутить", "без ключа в зажигании", на тестере - 11,7В , потом включаю занигание падает до 11,2В, заводить - до 7В
Немного подрокал, без ни чего на аккуме стало 11,4В.
Я ни когда с этим не сталкивался и не знаю, может кто пояснит:
1 сколько должно быть на полностью заряженом аккуме, написано то 12, но мне почему-то кажеться, что я где-то слышал 13,5В.
2 должен ли стартер тянуть на себя столько? или это где то в цепи замыкает.
А пока займусь зарядкой аккумулятора.
Не большая паника и озлоба.
Якщо не помиляюсь 12,75 = 75% заряду акумулятора, а 13,5 це на заведеній машині може бути .... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Износились втулки,вот якорь и затирает за башмаки.
Может мое мнение ни к чему и уже поздно, но я подтверждаю что это втулки, как говорят в народе "стартер берёт на себя".
В моей практике встречалось такое очень часто, на разных авто и в быту _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме