Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

дроссельная заслонка на браву 1.6
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimkos заезжял на диагностику все в норме (мля....)но обороты то плавают.А не может эта хрень происходить из-за подсоса воздуха....Версия такая я же перед всей этой лабудой пропилил не одну тысячу км.Тоесть я в среднем в сутки проезжял 1200 км.и кстати вот эта лабуда с оборотами меня застала в о.....ий ливень.Который продолжался часа 4.Из-за перепада температур на входном допустим или еще где образовалась щель.И когда я поставил новый дроссель со всеми датчегами в комплекте.Все это подключил завожу машину на холодную еще работает пару минут.Но как только движка немного нагревается,начинается ссори онанизм с оборотами )))(это нервное с этой фигней третий день не могу разобраться.)Обороты плавают в пределах 800-1500об.Как вычислить где подсос не особо представляю.Может начать с входного коллектора все на герметик садить и так по цепочке до узла дроссельной заслонки...Мож кто сталкивался с онным полтергейстои?На высоких оборотах с новым дросселем даже резвее ехать помоему стала.Но как останавливаешься или переключаешься наступает эта самая лажа с плавающими оборотами.)))
_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да возможно и подсос воздуха, тогда нужно сделать примерно так http://www.chipmaster.ru/articles/rhh.htm Нужна дымовая пушка. По проводам http://clubfiat.ru/forum/index.php?showtopic=3091
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче я ваще запутался ))))...Но походу комп с дросселем разобрались ))).Наверно нужна была какая то адаптация ну типа немного поездить.Вчера пол ночи так просто ездил,сначала все было так же.Но потом когда машину только заводищь на холостых начала работать хорошо.Немного газонешь проедешся также начинается дрочилово оборотов ))) ссори..Уже когда к гаражу ехал меня это все изрядно.... за......ло в перемешку с мировым банковским кризисом.Произошел следующий трабл обороты мля начали уже гулять от 1000-до2000 обр.Я нах перешугался в хлам ну думаю всю пипец моей Бравушке.Уже перед гаражом заглушил и опять завел и все стало гуттт....А утром пришел в гараж ,завел и все было как часы.Обороты сначала на холодную поднялись до тыс 1500 и помере прогрева установились в радующие глаз 800 оборотов.Мля лижбы не сглазить т т т фу....))))Так и проездил сегодня весь день в нормальном режиме.Кстати Димкос ))) парняга у которого брал машину,сказал что у него лежит дроссельный узел с рабочими датчегами.Гы я в шоке ,а потратил 16000 на новый пипец....ладно будет запасной)))Так что други имейте ввиду у кого Брава от 1998 года на датчеки надо молитцо ибо дорогой этот девайс.И меняются только в сборе со всем узлом дросселя....о таки то вот дела малята...)))Ладно всем удачи не гвоздя как говорится ни жезла !
Да Димкосу особая благодарность в помощи помог крепко, мой респект.Мало таких челов осталось черствеет мир (катимся в бездну).Ссори малость отвлекси.

_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо то, что хорошо кончается. Была у меня такая-же фишка. Ставил ксенон в дождь, поехал и километра через три начали плавать обороты, затем холостые исчезли совсем. Пи….пи, и на следующий день тажа хрень. Подключил комп, ошибок нет, датчик РХХ тест проходит. Хорошо в проге есть полный сброс (возврат к заводским параметрам).
Пришлось затем ездить в натяг сутки.
Удачи, главное сразу не впадать в панику,1.6 надежный агрегат, если не запускать железо. Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу