|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skif Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 10:05 Заголовок сообщения: глохнет двигатель на холостых |
|
|
Сабж.
Сначал немного предыстории, что бы было понятна полная картина.
Весной 2007 года(май) делал капиталку двигателя.
Проехал 2000 поменял масло и срулил в Крым. До Крыма не доехал, у Цурюпинска заправился непонятным бензом и км через 100 у меня начал стрелять двиг. С горем пополам добрался до Феодосии. Там на СТО выяснилось, что доехал на 2-х цилиндрах - проблема была с зажиганием. Отходили контакты. Починили и все как часы. Это зарисовка тех проблем, которые были до того, как стала машина. В ноябре месяце ехал на встречу с AnetSpy и спускаясь с моста не смог включить передачу. Решил что накрылось сцепление. В итоге отбуксировал машину под дом и там она простояла до конца мая месяца.
С мая начал делать машину. Сначала поменял сцепление и тришип (проблема была в нем). Еле доехал домой, так как в пути машину начало дергать, двигатель глохнул. В итоге машина стала. И вообще не заводилась. Погрешил на топливную. Почистили инжектор, прочистили магистраль, сменили фильтр топливный и воздушный, почистили бак слегка, профильтровали топливо(не меняли !!!), поменяли тяги переключения передач, игольчатый подшипник к ним, еще кое-что по ходовке, что бы просто уже туда не возвращаться, пятаки стартера тоже почистили.
Итог. Машина завелась и начала глохнуть, загорелась на табло форсунка. Обороты на холостых в районе 600 и двигатель со всей машиной сильно дрожит. Помудрили с мозгами, обнулили их. Замеряли компрессию - там все пучком. В итоге после обнулений мозгов двигатель нормально завелся(800-900 об/мин). Погазовали, посбрасывали обороты и прочее - нормально, двигатель не глохнет.
Выехал на трассу с опаской прислушивался к двигателю, но все нормально. Проехал от Жулян до Виноградоря по окружной и Газорпроводной - все нормально, на круге, на Гречко, двигатель опять начал глохнуть, начала гореть форсунка, с горем пополам с заглахиванием на каждом светофоре доехал до Оболони. Там пошел в гости отсиделся часик. Вышел на улицу. Завел машину - опять все нормально. Доехал до Московского и тут при сбрасывании оборотов(ставлю в нейтралку, убираю ногу с педали газа) они резко(!) идут вниз и двигатель глохнет.
До дома я доехал, но утешение слабое.
В общем, подводя итоги. Что же сие могло бы быть?
Есть несколько мыслей.
1. Свечи
2. Лямбда
3. Бензин надо все-таки слить и залить новый
И вопрос, кто может посоветовать компьютерную диагностику недалеко от Воскресенки, конкретнее - Петра Запоржца. Рынок Перова рядом . Но хотелось бы нормальную, у которых найдтся прошивка на фиаты. И двиг 835С1 (у меня не класика с 159 двигом ) . Просто далеко ехать не хочу, во-первых с таким состояние машины просто тяжело, а во вторых я больше помеха другим участникам движения.
_________________ Кто админ тот и прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ven0m Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.06.2007 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Tipo 1.4i, Fiat Doblo 1.3 Multijet
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
первым делом надо было бензин поменять, мало ли какая там бурда... может там уже головастики завелись
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Бенз там литров 4 старого(92-й). Потом литров 6 поверх строго(92-й) до чистки топливной и плюс 10 литров (95-й) перед самой чисткой залито. Учитывая езду на СТО и и обратнотам сейчас литров 15 гремучей смеси. Жалкова-то. Цена у бензина не маленькая
_________________ Кто админ тот и прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
...тут скорее всего где-то контакт гуляет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Знать бы где...
_________________ Кто админ тот и прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
К Саше едь, что тут гадать...
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather писал(а): | К Саше едь, что тут гадать... |
Ды к с ним и пляшем вокруг как с бубном.
Сидел изучал доки по моноинжектору. Родились мысли дополнительно:
1. Датчик холостого хода, провода к оному.
2. Нарушена герметичность воздушного или вакумного тракта (где он у меня - хрен знает, но в умной книге говорят так)
3. Провода. Или повреждены или окислились, что реальнее за полгода стояния
4. Реле питания. Контакты.
5. Давление в топливной. Дает ли нужное давление насос?
6. Разрегулирована дроссельная заслонка, либо проблема с контактами на ней.
_________________ Кто админ тот и прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyF1 Член клуба
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 1512 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Если стреляло в трубу, то скорее всего провода или свечи. И еще проверь, если у тебя есть, клапан (моторчик) холостого хода.
_________________ На дороге, за столом и в бане все равны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир67 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на 159 движке одно время взял привычку глохнуть на холостых и подергиваться на ходу, как только прогреется. Проблема решилась заменой датчика температуры охлаждающей жидкости, который дает сигнал на мозги. Он давал все время такое показание температуры, как будто двигатель холодный и комп лил топлива больше чем надо. У меня он стоит на впускном коллекторе, с синей головой. Попробуй его поменяй
_________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрофан Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 132 Откуда: г.Черкассы
Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир, ты чего-то путаеш, синий датчик, тем более во впускном коллекторе - это датчик впускного воздуха. Красный или коричневый-жидкость охлаждения - находится на корпусе термостата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир67 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу ошибаться, но у тебя наверное стоит распределенный впрыск. Осталось выяснить, какой у Skifа- если распределенный, то тут прав ты, а если стоит Моник, а он изучал документацию по Монику,- то это именно тот датчик, который я сказал. А датчик температуры впускного воздуха расположен в самом монике- рядом с форсункой.
Описание: |
Интересующий нас датчик- под № 2. |
|
Размер: |
35.64 KB |
Просмотрено: |
466 раз(а) |
|
_________________ Владимир
Последний раз редактировалось: Владимир67 (Пн Авг 18, 2008 09:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У Скифа моник...
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир67 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит датчик там, где я сказал- проверить его надо в любом случае. Может быть контакт плохой. У меня еще интересный вопрос- схожий датчик ставится на ГАЗ 3110, но у него диаметр резьбы меньше. Если выточить втулку- он подойдет или у него другие характеристики?
_________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|