Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

глохнет двигатель на холостых

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skif
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 368
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 10:05    Заголовок сообщения: глохнет двигатель на холостых Ответить с цитатой

Сабж.
Сначал немного предыстории, что бы было понятна полная картина.
Весной 2007 года(май) делал капиталку двигателя.
Проехал 2000 поменял масло и срулил в Крым. До Крыма не доехал, у Цурюпинска заправился непонятным бензом и км через 100 у меня начал стрелять двиг. С горем пополам добрался до Феодосии. Там на СТО выяснилось, что доехал на 2-х цилиндрах - проблема была с зажиганием. Отходили контакты. Починили и все как часы. Это зарисовка тех проблем, которые были до того, как стала машина. В ноябре месяце ехал на встречу с AnetSpy и спускаясь с моста не смог включить передачу. Решил что накрылось сцепление. В итоге отбуксировал машину под дом и там она простояла до конца мая месяца.
С мая начал делать машину. Сначала поменял сцепление и тришип (проблема была в нем). Еле доехал домой, так как в пути машину начало дергать, двигатель глохнул. В итоге машина стала. И вообще не заводилась. Погрешил на топливную. Почистили инжектор, прочистили магистраль, сменили фильтр топливный и воздушный, почистили бак слегка, профильтровали топливо(не меняли !!!), поменяли тяги переключения передач, игольчатый подшипник к ним, еще кое-что по ходовке, что бы просто уже туда не возвращаться, пятаки стартера тоже почистили.
Итог. Машина завелась и начала глохнуть, загорелась на табло форсунка. Обороты на холостых в районе 600 и двигатель со всей машиной сильно дрожит. Помудрили с мозгами, обнулили их. Замеряли компрессию - там все пучком. В итоге после обнулений мозгов двигатель нормально завелся(800-900 об/мин). Погазовали, посбрасывали обороты и прочее - нормально, двигатель не глохнет.
Выехал на трассу с опаской прислушивался к двигателю, но все нормально. Проехал от Жулян до Виноградоря по окружной и Газорпроводной - все нормально, на круге, на Гречко, двигатель опять начал глохнуть, начала гореть форсунка, с горем пополам с заглахиванием на каждом светофоре доехал до Оболони. Там пошел в гости отсиделся часик. Вышел на улицу. Завел машину - опять все нормально. Доехал до Московского и тут при сбрасывании оборотов(ставлю в нейтралку, убираю ногу с педали газа) они резко(!) идут вниз и двигатель глохнет.
До дома я доехал, но утешение слабое.
В общем, подводя итоги. Что же сие могло бы быть?
Есть несколько мыслей.
1. Свечи
2. Лямбда
3. Бензин надо все-таки слить и залить новый

И вопрос, кто может посоветовать компьютерную диагностику недалеко от Воскресенки, конкретнее - Петра Запоржца. Рынок Перова рядом Smile. Но хотелось бы нормальную, у которых найдтся прошивка на фиаты. И двиг 835С1 (у меня не класика с 159 двигом Sad ) . Просто далеко ехать не хочу, во-первых с таким состояние машины просто тяжело, а во вторых я больше помеха другим участникам движения.

_________________
Кто админ тот и прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven0m
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Tipo 1.4i, Fiat Doblo 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первым делом надо было бензин поменять, мало ли какая там бурда... может там уже головастики завелись Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skif
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 368
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бенз там литров 4 старого(92-й). Потом литров 6 поверх строго(92-й) до чистки топливной и плюс 10 литров (95-й) перед самой чисткой залито. Учитывая езду на СТО и и обратнотам сейчас литров 15 гремучей смеси. Жалкова-то. Цена у бензина не маленькая Crying or Very sad
_________________
Кто админ тот и прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...тут скорее всего где-то контакт гуляет Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skif
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 368
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знать бы где...
_________________
Кто админ тот и прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К Саше едь, что тут гадать...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы рекомендовал Валика. Он в этих инжекторах как рыба в воде. А судя по всему у тебя проблема не тривиальная.
_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skif
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 368
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather писал(а):
К Саше едь, что тут гадать...

Ды к с ним и пляшем вокруг как с бубном.
Сидел изучал доки по моноинжектору. Родились мысли дополнительно:
1. Датчик холостого хода, провода к оному.
2. Нарушена герметичность воздушного или вакумного тракта (где он у меня - хрен знает, но в умной книге говорят так)
3. Провода. Или повреждены или окислились, что реальнее за полгода стояния
4. Реле питания. Контакты.
5. Давление в топливной. Дает ли нужное давление насос?
6. Разрегулирована дроссельная заслонка, либо проблема с контактами на ней.

_________________
Кто админ тот и прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyF1
Член клуба


Член клуба

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 1512
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стреляло в трубу, то скорее всего провода или свечи. И еще проверь, если у тебя есть, клапан (моторчик) холостого хода.
_________________
На дороге, за столом и в бане все равны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 159 движке одно время взял привычку глохнуть на холостых и подергиваться на ходу, как только прогреется. Проблема решилась заменой датчика температуры охлаждающей жидкости, который дает сигнал на мозги. Он давал все время такое показание температуры, как будто двигатель холодный и комп лил топлива больше чем надо. У меня он стоит на впускном коллекторе, с синей головой. Попробуй его поменяй
_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Митрофан
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 132
Откуда: г.Черкассы

Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир, ты чего-то путаеш, синий датчик, тем более во впускном коллекторе - это датчик впускного воздуха. Красный или коричневый-жидкость охлаждения - находится на корпусе термостата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу ошибаться, но у тебя наверное стоит распределенный впрыск. Осталось выяснить, какой у Skifа- если распределенный, то тут прав ты, а если стоит Моник, а он изучал документацию по Монику,- то это именно тот датчик, который я сказал. А датчик температуры впускного воздуха расположен в самом монике- рядом с форсункой.


t_datchiki_244.jpg
 Описание:
Интересующий нас датчик- под № 2.
 Размер:  35.64 KB
 Просмотрено:  466 раз(а)

t_datchiki_244.jpg



_________________
Владимир


Последний раз редактировалось: Владимир67 (Пн Авг 18, 2008 09:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Скифа моник...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит датчик там, где я сказал- проверить его надо в любом случае. Может быть контакт плохой. У меня еще интересный вопрос- схожий датчик ставится на ГАЗ 3110, но у него диаметр резьбы меньше. Если выточить втулку- он подойдет или у него другие характеристики?
_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу