Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 10:33 Заголовок сообщения: Моторное мало - как жидкость для ГУР.
Интересует сей аспект.
Есть собственные соображения, хотелось бы услышать мнения италоманьяков.
Собственно вот такие вопросы:
1 ) Что такого особенного есть в жидкости для Гур?
2) Что будет, если вместо жидкости, залить в систему ГУР моторное масло (полусинтетику)?
P.S. Для тех кого интересует, для чего, я это спрашиваю. Отвечаю. Просто давича было небольшое путишествие в глушь, и во время этого путишествия оказалось, что при очередной проверке машины, плохо закрутил крышку расширительного бачка для жидкоти ГУР.
В результате большая часть жидкости расплескалась. Но благо всегда вожу с собой НЗ, все было быстро дополнено. Но ведь не у всех есть НЗ с собой. С этой точки зрения и интересуюсь. Вот, вроде правильно выразил свои мысли.
Последний раз редактировалось: Tatareen (Пт Авг 15, 2008 12:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Плохая идея. Ты еще предложи в АКП моторное масло заливать. Так, в екстренном случае. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Плохая идея. Ты еще предложи в АКП моторное масло заливать. Так, в екстренном случае.
А почему, плохая? Можно аргументированно, имено про гур. Речь про АКП не идёт. Что такого в свойствах жидкости для ГУР особенного.
Вязкость? Присадки другие?
....блин - а давайте подумаем - почему не заливать в мотор вместо моторного масла простую воду ... иногда по дороге можно поддон пробить и если под рукой только бутылка Олимпии.... кто что думает по этому поводу _________________ Слава Україні!!
Да в ГУР и коробку совсем с другой вязкостью масло заливается! И стоит оно обычно дешевле, зачем мудрить? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
АТФ и в АКП и в ГУР льётся поэтому таковое сравнение вполне умесно
Не совсем. Мне кажется, что АТФ(жидкость для автоматических трансмиссий) изначально сделали специально для АКП, а потом уже для ГУРа применили. Что общего у этих систем? Наверное только насос.
....блин - а давайте подумаем - почему не заливать в мотор вместо моторного масла простую воду ... иногда по дороге можно поддон пробить и если под рукой только бутылка Олимпии.... кто что думает по этому поводу
Блин мужики ну хватит шутить. Я спрашиваю конкретно.
Что положено лить, то и надо лить (собственно и лью). Но вот если все таки подумать про физику процеса.
По идее ни чего плохо быть не может?
Или, из за вязкости будет туго руль ходить? Нос будет будет тяжело качать? Сальники будет разъедать?
Как раз масло для АКП можно лить в ГУР.В принципе,они одной масти.Долить можно,даже лучше,чем мотороное и обычное ИНДУСТРИАЛЬНОЕ( Веретенку) типа И-30,И-40. Почему так говорю? На старой работе была сложная и точная итальянская!!! установка дл испытания грунтов в инженерной геологии.Я ее и монтировал и обслуживал.В далеком 89-м году закончилось масло АТФ Декстро( индекс не помню уже),в СССР решить проблему не удалось так просто как сейчас- заявки за три года до того,Госплан,валюта...Дали образец в химмотологическую лабораторию,получили ответ-близкий аналог - И-40.
А по всем ТУ,параметрам,методикам испытаний и проч.,они- моторные и остальные таки разные. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Покурив немного инет и имея свои собственные соображения и знания, пришёл к выводу:
В экстренном случае вместо жидкости для гур МОЖНО залить моторное масло.
Но во избежания поломок системы: ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть и заменить жидкость так скоро, как это возможно.
А вообще, при эксплуатации автомобиля, оснащённого ГУР, придерживаться следующих правил:
Я так понимаю это эксперимент на экстренный случай. Но на нынешних просторах родной Украины купить какую-нибудь АТФ-ку не проблема, даже на заправках.
В крайнем случае льют веретенку или трансформаторное масло, что не есть гуд, видел даже подсолнечное что-б докатиться. Правда результат может быть плачевный.
Вчера например вытянули насос со спринтера (а он там единый и на ГУР и на тормоза), ему извините за выражение пииииииии......ц полный.
Шток переломан все внутри перемолото, ну и соответственно вместо АТФ какое-то маслецо типа моторного. А стоит он нимного ни мало, а аж штуку зелени с гаком. Вот и эксперементируйте на здоровье! _________________
я думаю в экстренном случае лучше ремешок снять с насоса , на фиатах он вроде отдельный. У самого был такой случай , был в селе , я залил гидравлическое масло с комбайна , после этого насос быстро загудел.. _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме