Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

куски сажі з вихлопної
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 22:49    Заголовок сообщения: куски сажі з вихлопної Ответить с цитатой

Всім привіт. Я вже колись писав про проблему чорного диму на Скудо. Думали, що проблема в неправильно встановленому ремні ГРМ.
Ремень перевірили, все встановлено згідно міток.
З вихлопної тупо вилітають чорні клапті, як сажа (особливо при розгонах).
Крім чього, дуже вяла на розгін, таке враженння, що зо 20 коней "здохло" в потужності двигуна...

Що може бути за проблема бо я вже замучився по майстарх її возити і платити гроші за ніщо...
П.С. Устраняю цю поломку і жену її на базар, замучила мене вона вже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А з топливной аппаратурой все в порядке и турбина как дует если не ошибаюсь турбина должна подхватывать после 2.500 тыс оборотов. Но если она сдохла то и динамика вялая и воздуха в цилиндрах нехватает.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также дизель сильно чадит при забитом фильтре топлива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан рециркуляции О.Г. (EGR) посмотри. попробуй просто заглушить рециркуляцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 646
Откуда: Харьков-)Израиль

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Также дизель сильно чадит при забитом фильтре топлива

Черный дым - это признак избытка топлива в топливовоздушной смеси. Забитый топливный фильтр тут не причем. Может ты имел воздушный фильтр? Я бы грешил на турбину(если она есть)

_________________
FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 1089
Откуда: Бородянка, Киев обл.

Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю ко всему сказанному - глушитель и катализатор!!!
У меня на предыдущей было, со временем тяга пропала (как будто залил воды а не топлива) и при харошем нажатии гашетки столб сажи и, как говорилось, куски сажи, тот же кокс.
снятие катализатора и новый глушитель избавил от всех трудностей.
Можно почистить глушитель - если он целый.

_________________
Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а замість каталізатора що поставили???
і що означає "почистили глушник" ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

що це за клапан рециркуляции О.Г. (EGR) і де його шукати ???? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 1089
Откуда: Бородянка, Киев обл.

Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вибач, але я думаю що це буде геморно - чистити глушник.
Чистив на 2108 на першому авто, тому що коштів не хватало замінити а зварка була під рукою.

Замість каталізатору - ставиться стронгер, АБО просто вибивається каталізатор а труба ставиться на місце.

_________________
Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nobel писал(а):
що це за клапан рециркуляции О.Г. (EGR) і де його шукати ???? Embarassed

клапан рециркуляции отработаных газов стоит на головке сзади к стороне руля. там соленоид (такой ребристый, с одним проводом) и два патрубка подходят, один с низу от выхлопа, один с боку с воздушным патрубком соединяется. флянцы двумя болтиками на шестиграниках прикручены. тот что к воздушному коллектору идет ослабить проще. можно просто ослабить и подсунуть пластинку(я из пивной банки делал)и закрутить. если поможет то лучше весь клапан снять и почистить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно, дякую...буду пробувати
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так....знаю доповідаю: дим так і не ліквідували - перевірил ремень - все нормально встанолвено, повернули чуть ТНДВ - димить менше - але тяга так і не зявилася, на розгін дуже вяла...та і піддимлює, коли даю більше газку і на підйомах....
хто може підказати - що і які ще можуть бути причини...

П.С. Ото ще підлабудати і продавати Паскудника - замучився я з ним...ремонти і ще й такі дорогі, крім того, майстрів нормальних немає....все вроді і на ДизельСервіси фірмові заїжджаю - а все методом "тику" тільки грошам горе і машина нормально не їздить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя JTD? попробуй датчик расхода воздуха отключить. просто фишку разедини. он стоит на воздушном тракте после фильтра. при разединении комп думает по типовым значениям. если датчик врёт, то без него машина лучше поедет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hab - ні, в мене 1,9 ТД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже,турбина легла. В мертвом состоянии мешает притоку воздуха.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу