Вопрос ко всем, или точнее к тем кто знает наверняка! Коробки передач со Скудо становятся на Улиссу? Улисса 1999г, бензин, 2л. Может кто сталкивался, знает. А то пришел почти капец коробке и теперь вот в серьезных размышлениях - стоит ли ее ремонтировать или лучше сразу менять? Кто что разумного скажет? _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
Кстати, я так понял что у тебя на Улиссе газ стоит?
Таки стоит на Улиссе ГБО (впрыск).И не тока на нем.У меня пошти все авто, кои были, усе были на газу.Кому как а мине выгодно и экономно.Я не знаю скока твой Улисс хавает,но мой меньше 14/100км-- НИКОГДА.Больше эт пожалуйста. .А вот газку береть почти так же,но газок то дешевше . _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Да у меня тоже газ стоит, пропан. Правда ГБО еще второго поколения, в коллектор впрыск. Но все равно лучше чем бензин Да и ездить на газу как-то удобнее, мягче вроде, плавнее. Поставлено оборудование правда похабно, но работает уже давно без претензий. _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
На бензине точно не скажу, давно уж не ездил и тем более не мерял А на газу 13-14л на сотку в смешаном цикле. Двигатель не турбированый, 8-клапанник. Чисто по городу наверное будет есть больше, но так я мало езжу. В основном на работу с работы, а это 30км из которых 25 по трассе за город. Если только по трассе то получается 9-11л, в зависимости от манеры езды и скорости, проверено не раз в поездках в 1000км в одну сторону. Сейчас газовую всю снял на генеральную ревизию, потому как проблемы появились, да и не смотрел ее вообще никто последние 4-5 лет. Баллон в норме вроде, надо только подкрасить в нескольких места да на опресовку завезти, для очистки совести, а то я его несколко раз так смачно об асфальт чухнул.... А вот редуктор кажется свое отжил. Его и ставили видать б\у-шным, а теперь не него и ремкомплектов то нету. Прийдется наверное менять. И кнопка включения газа тоже пойдет на замену. Неудобно заводить машину на холодную без пускового газа. _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
А вот у меня по трассе газу 13-14л/100км.А по городу в пробняках до 20л выстреливает.Бензин вот давече замерял:14-15л по городу.Движок 8ми клапанный но турбированный.Встречал пару тройку таки же машин-----говорят на бензине 11-12 по городу...... НЕ ВЕРЮ .Да и на впрыске разница между газом и бензином не более 1-2литров.Но че то в последнее время меньше дватцатки не выходит.Уже более 10ти газовых контор объездил, ни че зделать не могут. .ГБО ставил с нуля и вот ей уже почти три года.С самого начала разница между бензином была огромной.Но после удачной конторы по ГБО стало15- 16л/100км. И эт было чудово.... Но увы опять та же хрень.З.Ы.Вот по недавним пробкам получилось шо то около 22-23/100км . _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
У тебя 4-е поколение ГБО, я так понимаю? Ничего толкового не подскажу. Там вроде как комп заведует впрыском, и все это дело реально настраивается, так что б и динамика была хорошей и расход был не диким. Вопрос в основном в том - какие спецы это делают. Основная масса настраивает газовый комп по стандарту, на компе, на холостых оборотах, в автомате. И редко кто берется за настройку на ходу, чтоб подправить работу компа в рабочем цикле. А ведь там тоже множество своих ньюансов существует. Тот же диаметр отверстия газовых форсунок играет совсем не последнюю роль. Подача воздуха - тоже еще та болячка. Мало воздуха - плохо, много воздуха - еще хуже. Вообщем поиграться есть чем. Я вот боюсь что у меня после замены редуктора начнутся теже проблемы с регилировкой. Ведь почти все регулируют 2-е поколение просто на слух... А это в корне не верно.... Да, еще может сказывается какой родной комп стоит на машине? У меня стоит американец, Магнетик Марелли. Гемор с ним - где только уже не был, никто его продиагностировать не может, даже подключиться не могут..... А очень бы хотелось его инфу повидать..... Готов только ради этого припереться куда угодно. _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
А вот у меня по трассе газу 13-14л/100км.А по городу в пробняках до 20л выстреливает.Бензин вот давече замерял:14-15л по городу.Движок 8ми клапанный но турбированный.Встречал пару тройку таки же машин-----говорят на бензине 11-12 по городу...... НЕ ВЕРЮ .Да и на впрыске разница между газом и бензином не более 1-2литров.Но че то в последнее время меньше дватцатки не выходит.Уже более 10ти газовых контор объездил, ни че зделать не могут. .ГБО ставил с нуля и вот ей уже почти три года.С самого начала разница между бензином была огромной.Но после удачной конторы по ГБО стало15- 16л/100км. И эт было чудово.... Но увы опять та же хрень.З.Ы.Вот по недавним пробкам получилось шо то около 22-23/100км .
Газели они, насколько я помню, карбюраторные А для газа, собственно как и для всего прочего, нормальный специалист нужен. Тогда и брать будет как положено _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
Газели они, насколько я помню, карбюраторные А для газа, собственно как и для всего прочего, нормальный специалист нужен. Тогда и брать будет как положено
У вас еще и 3-е поколение стоит????? Оооо, я преклоняюсь Европа от него отказалась уже давно, да и у нас оно не прижилось совершенно. Где взяли то? Может все-таки 2-е?
Крутите на здоровье, если имеете представление о том что делаете Не, правда, я не издеваюсь. У нас на работе все бензиновые машины (в основном грузовики и газели) ходят на метане. Естественно водилы тоже сами все настраивают. В основном проблем нет. Но время от времени практически каждый идет на поклон к спецу. Вроде и делают все как всегда, ан нет, не хочет машина нормально ехать. Так что вот..... _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
У вас еще и 3-е поколение стоит????? Оооо, я преклоняюсь Европа от него отказалась уже давно, да и у нас оно не прижилось совершенно. Где взяли то? Может все-таки 2-е?
Крутите на здоровье, если имеете представление о том что делаете Не, правда, я не издеваюсь. У нас на работе все бензиновые машины (в основном грузовики и газели) ходят на метане. Естественно водилы тоже сами все настраивают. В основном проблем нет. Но время от времени практически каждый идет на поклон к спецу. Вроде и делают все как всегда, ан нет, не хочет машина нормально ехать. Так что вот.....
А вы разве не в курсе? Удивительно немного, учитывая ваше упорство и то что у вас столько техники и столько времени работает на газу. Вот тут http://auto-gaz.com.ua/?s=8 и тут http://gbo.ua/ru_articles_pokoleniya-gbo.html все достаточно понятно описано. От себя только добавлю что, насколько мне известно, пятое поколение (будем говорить о "нашей" классификации) ставят уже давно и успешно, но не все - дорого это стоит, второе лепят все кому ни лень - дешево и сердито ну а третье - не прижилось оно у нас - механическая система да с обратной связью от лямбды.... Проше оказалось ставить 4-е, да и по деньгам вроде как почти тоже самое получается. Вот вроде так. _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
А вы разве не в курсе? Удивительно немного, учитывая ваше упорство и то что у вас столько техники и столько времени работает на газу. Вот тут http://auto-gaz.com.ua/?s=8 и тут http://gbo.ua/ru_articles_pokoleniya-gbo.html все достаточно понятно описано. От себя только добавлю что, насколько мне известно, пятое поколение (будем говорить о "нашей" классификации) ставят уже давно и успешно, но не все - дорого это стоит, второе лепят все кому ни лень - дешево и сердито ну а третье - не прижилось оно у нас - механическая система да с обратной связью от лямбды.... Проше оказалось ставить 4-е, да и по деньгам вроде как почти тоже самое получается. Вот вроде так.
Ну значит у меня второе если не первое смотря как классифицировать , но от этого расход больше 18 литров по городу не лезет по трассе 15-16 в зависимости от тоннажа ..., так ДВС 2.3литра и вес автивки 35000кг.
35т при движке 2.3л? Тогда 18 литров - это еще очень даже по божески )))))
Про упорство - я просто читал твои посты по поводу добавления масла в дизельку. Не каждый будет так упорно отстаивать свое мнение _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме