|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
sss писал(а): | Naf
4л. охлаждайки мало. У меня как по книге 6,5л., а моторы у нас почти одинаковые. |
Ну так а если больше не лезет, куда ее лить то?
Блин ребят, че делать то а? очень не хочется попадать на переборку двигла или тем более на его замену (( _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТК Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Kravitz17 писал(а): | Хуже... Постоянный перегрев... Поведенная голова.
Два последних раза, когда у меня была подобная бодяга.. Это заканчивалось а) заменой двига, б) капремонтом двига |
Слушай, ты так не пугай!!!!! У меня на втором делении после 90 градусов включается вентилятор. Это нормально или уже перегрев пошел????????????????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже не двиг...
Быстро греется, печка дует холодным, при старте в пробке цокают пальцы... Смена жидкости и попытки выдуть воздушную пробку ничего не давали.
В итоге в одном случае докатался, что фриз пробил в блоке канал и ушел в масло (замена была после этого). В другом причиной смерти оказался организованный до меня перегрев и скрученая голова. Вылечилось шлифовокй головы и сменой прокладки (типа, лекго отделался). _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ТК у тебя все окей. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Греется у меня не быстро, печка жарит, пальца не цокают, на холостых прогрев до 90 срабатывает вентель, но поработав пару минут остужает ее и останавливается. А вот под нагрузгой в пробках начинает подниматься температура _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Naf
Симптомы на поминают накипь в системе охлаждения.
Для начала промой систему, а дальше будем думать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ну так тебе машина нужна, чтобы на месте стоять или ездить? Ее рабочий режим жизни - в пробку. А она там - не живет.
Печка жарит - уже хорошо! Но ты же писал, что воздух дует холодный Ты меня хочешь успокоить или себя? _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Прости )) Я проверял на солнышке, подержав руку 5 сек, мне показалось что холодный, но подержав на обдуве ее по дольше он оказался горячим )) А вот с радиатора идет очень теплый , но не горячий (( _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну.. Раз так. То смотри:
1. Купи новый датчик температуры, датчик включения вентелятора (можно с заниженной температурой включения - 88/92), термостат. Это не очень дорого.
2. Если антифриз еще прозарчный - слей в ведерко (повторно потом зальеш). Если грязный - просто слей и выбрось.
3. Сними основной радиатор, залей в него фейри, ксилита или еще какой-нить херни.
4. Сними радиатор печки и с ним проделай тоже самое.
5. Продержи химию в радиаторах сутки, потом слей и раз 10 промой водой.
6. Скрути сливную пробку ОЖ в блоке двигателя, в место крепления термостата вставь шланг с водой и напорчиком минут 5 пролей весь двигатель.
ПОТОМ ВСЕ ХОРОШЕНЬКО СОБЕРИ. ЗАЛЕЙ АККУРАТНО НОВЫЙ АНТИФРИЗ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ. Главный показатель в этом деле - влезьть должно не меньше 6 л жидкости.
Вот это будет толковая промывка системы охлаждения. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Так слей антифриз но не выкидывай. Помоешь и выльешь обратно. А кстати 3,5 литра это мало. Где-то надо 5 литров. _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то если воздух из печки идет непонятный! то очень похоже на пробой головы (т.е. воздух гонит). Но нельзя не учитывать что в этих авто полностью нагретый воздух идет только в ноги, передние воздуходувы мешают его наполовину с ненагретым. Хотя даже зимой ташкент в авто легко делается. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще предположение: как пробка на радиаторе работает? Если не держит давление - карлсон никогда нормально не включится, т.к. термовключатель в радиаторе расчитан на давление 0,98 бар. Или наоборот, если не открывается в нем перепускной клапан и не стравливается давление - будет греться...
Всем кто сказал, что 3,5л мало - +1. По книге должно быть 6,5л. Так что в первую очередь - тщательно промыть все. Я мыл керхером, только аккуратно надо, чтоб не повыдавливало там все.
Еще как вариант - прогар прокладки ГБЦ. У меня такая фигня в прошлом году была - уходил куда-то антифриз несильно и в системе постоянно присутствовала завоздушка, а соответственно, машина грелась. Перелазил все, что можно было. Когда менял ремень и ролик ГРМ решил заодно поменять и прокладку. Опа! Оказалось, что выхлопные (картерные?) газы шли в систему охлаждения и наоборот (видимо, на разных режимах работы двигателя поразному). Поменял - все прошло... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тебе, кстати, полные параметры системы охлажения:
- температура начала открытия термостата - 85-89 гр.С
- температура полного открытия термостата - 100 гр.С
- ход термостата, мин - 7,5мм
- давление открытия клапана пробки радиатора - 0,98 бар
- температура включения вентилятора радиатора - 90-94 гр.С
- температура выключения вентилятора радиатора - 85-89 гр.С
- Натяжение ремня привода помпы на автомобилях без г/у - приблизительно 10.0 мм отклонение на полпути между коленчатым валом и шкивами генератора переменного тока под устойчивым давлением большого пальца
- Натяжение ремня привода помпы на автомобилях с г/у - приблизительно 5.0 мм отклонение на полпути между коленчатым валом и шкивами генератора переменного тока под устойчивым давлением большого пальца
- вместимость системы охлаждения - 6,5л мягкой воды или антифриза на основе этилен-гликоля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а чего за пробка такая в радиаторе? я ее даже и не видел, да и где стоит не знаю (( Все я понял что за клапан. Могу сказать одно, когда она у меня прогрелась до сотки, то мне кажется клапан не открылся совсем и кажется в этом дело. Я прямо как попой ща чувствую что это именно он )) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
а еще когда я менял антифриз, я не сливал с движка его, так как не знал про эту пробку в двигле (( _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|