 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:42 Заголовок сообщения: COMPAT 98 (график лямбды) |
|
|
У кого стоит даная прога выложите график работы лямбдазонда.
Темпра 2.0 двиг 159.А6.046.
ЗЫ Померял на своей напруги, хочу сверится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ладно, ныма так ныма
тогда посмотрите на график у меня на ХХ и на 3000об (двиг полностью прогрет) 378мВ
при наборе оборотов 970мВ
при торможении двигателем 290мВ
при включённом зажигании и заглушеном двигателе 35мВ
ЗЫ Смущает малый порог между стабильными оборотами и торможенем двигателем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
честно говоря не въехал что за программа и что меряешь?
миливольты это флуктуации?
а, всё правильно 0.4 вольта - лямбда равна 1 ( идеальная работа)
0.97 в - лямбда 0.9
торможение лямбда 1
всё честно и идеальная работа.
график не могу вырезать, - мануал сканирован
лямбда =1 в промежутке от 0.8 в до 0.19 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
прграмка - база по ремонту автомобилей (параметры датчиков, осцылограмы ...)
Что и хотелось услышать, спасибо .
ЗЫ Начала в городе хавать под 15л (и тупить после 3000об), перечистил и отвидишыл контакты на датчиках, проверил колодку ЕКУ - всё ок. Ну и лямбда попала под замеры и подозрения.
ЗЗЫ Вроде бензожор прошёл, гдето контакт гулял (90% что в МАП сенсоре) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|