adkiev
С выбором все понятно
Рассматривал все автомобили, что и ты, кроме Авео - на него даже не смотрел. В итоге из 8 машин остались две - ГП и Форд Фьюжн. Я на Автоконсалтинге писал об этом:
http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=8251
Цитата:
Все-таки ФИАТ вышел из кризиса
Честно говоря, чем больше я это слышу, тем больше сомневаюсь, что это правда
А так авто должно ездить, а не торчать на СТО с очередным обслуживанием.
Согласен 100%.
Цитата:
Фиат по надежности такой же как и Рено
Вот это меня и настораживает. Рено тоже не относится к сверхнадежным автомобилям.
Цитата:
при НОРМАЛЬНОМ отношении первые 3 года особых проблем не должно быть.
точнее, 2 года - пока гарантия есть
Рено три года ездит без особых проблем, если авто не убивать. У отца бол Форд Фокус у меня Рено Меган. Обе машины до продажи проехали приблизительно 60 тыс. км и были в эксплуатации около 3 лет. Я за это время сменил в рено сайлентблоки передних рычагов и одну ктушку зажигания. У отца за это время перебралсь вся задняя подвеска + стойки стабилизатора каждые 10-15 тыс. и регулярная чистка инжектора и сильный перерасход бензина. Двиг 1.8 (115 л.с.) в городе зимой мог брать до 14 л. А мой Меган, правда у него обьем был 1.4 98 л.с, больше 10 л. зимой не брал. А проблем у всех авто хватает, Шкоды и ВВ тоже сыпятся. Единственное авто которое прошло 80 тыс. без поломок было у меня на работе и это был ФИАТ УЛИСС 2.1 Тд.
adkiev
С выбором все понятно
Рассматривал все автомобили, что и ты, кроме Авео - на него даже не смотрел. В итоге из 8 машин остались две - ГП и Форд Фьюжн. Я на Автоконсалтинге писал об этом:
http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=8251
Цитата:
Все-таки ФИАТ вышел из кризиса
Честно говоря, чем больше я это слышу, тем больше сомневаюсь, что это правда
Ну про кризис только ФИАТ знает правду.
ЗЫ. Так я на автоконсалтинге тему про фиат заводил . Ты постил там вроди тоже.
Фьюжн тоже думал, но вот комплектация п Г.П. переубедила и дизайн тож
adkiev
С выбором все понятно
Рассматривал все автомобили, что и ты, кроме Авео - на него даже не смотрел. В итоге из 8 машин остались две - ГП и Форд Фьюжн. Я на Автоконсалтинге писал об этом:
http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=8251
Цитата:
Все-таки ФИАТ вышел из кризиса
Честно говоря, чем больше я это слышу, тем больше сомневаюсь, что это правда
Ну про кризис только ФИАТ знает правду.
ЗЫ. Так я на автоконсалтинге тему про фиат заводил . Ты постил там вроди тоже.
Фьюжн тоже думал, но вот комплектация п Г.П. переубедила и дизайн тож
У Фолкьксвагена тоже кризис и ничего намана живет себе.
Хе, кризис кризису рознь
Кризис сейчас у Митсубиши, у Даймлер-Крайслер, практически у всех англичан, у Фиата...
Конечно, их автообили продаются, и никто не жужжит. Но если помотреть с другой стороны, то именно Фиатовский кажется самым глубоким и рискованным. Потому что Фиат - это типа ВАЗа, национальный производитель, который получает значительные дотации от итальянского правительства. А у них сейчас вот выборы прошли... И кто знает, что будет с Фиатом через год-два?
Цитата:
ЗЫ. Так я на автоконсалтинге тему про фиат заводил . Ты постил там вроди тоже.
Ну да
По поводу Фокуса и Мегана. Есть такое понятие - "проблемный автомобиль". Такие автомобили есть у каждого концерна - даже у Мерседеса И попасть такой мне в руки может как Фиат, так и Форд. Но если у Фиата таких машин просто больше, то и риск получить такую машину выше. Я бы не рассматривал понятие "надежность" в контексте одного-двух автомобилей, на которых ездил я или мои друзья/знакомые. Так я могу рассказать, что Дачия - очень надежный автомобиль. За 45 тысяч пробега всего-то и делов, что тормозной цилиндр, три комплекта колодок да пару сайлентов так, по мелочи
Вернемся к ФВ, тоже национальный производитель. И каждая компания переживает свои взлеты и падения. Так что я бы не стал замарачиваться на этом. А вдруг Даймлер-Крайслер завалится через 2 года шож наши дыпутаты делать будут. _________________ http://www.bonton.in.ua
По качеству автомобилей - конечно
Но по сути - то же самое национальное предприятие, живущее (вернее, уже не живущее) за счет правительства. Вот взял мэр Лужков - и перестал его финансировать, и обанкротился завод. Надеюсь, Фиат не ждет такая участь...
Все равно это не совсем правильное сравнение, т.к. Фиат не есть умирающее производство и ему врядли откужут в гос. поддержке. АЗЛК уже был фактически мертв. У них небыло перспектив. _________________ http://www.bonton.in.ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме