|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8236 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
вот фото колодца, на сколько можно было...
У меня такие подозрения что все таки те самые термоколпаки, а под ними медная шайба у меня стоит, но вытащить их не получается, хотя точно не уверен.
По форсункам, одна просто лила, даже распыла не было, вторая 50/50, 2 хорошие. + ко всему та которая лила на 120 барах открывалась, остальные как положено, на 140. Купил 2 новых распылителя, поставили, настроили, все гууд, жду теперь термошайбы с экзиста
Компрессию не удалось замерять, у меня странноватый манометр, он со временем стравливает давление, на столько быстро, что стартер не успевает крутить чтобы давление поднялось больше 20 очков, так что с увереностью могу сказать, что 20 очков есть в каждом цилиндре
а по факту сколько хз.... буду чето думать с манометром
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8236 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так почти и было на той форсе, где небыло шайбы(фотку которой вчера кидал) распылитель был закоксован и форсунка плоховато вылезла, а все очтальные( с шайбами) легко рукой достались. Я так думаю что эти шайбы ктото когдато не зря туда приколхозил! Так как для замены родных термостаканов нужно наверное голову снять и форкамеру выпресовать, так как с этой стороны их не достать никак! Я звонил на разборку, спрашивал про эти стаканы, сказали что они пригорают и закисают на столько что их целыми не достать, и тока как я понял выбивать с обратной стороны.
Ну а при установке моих шайб щели думаю точно не будет!
Посмотрим что еще Taras_Potatos скажет по поводу фотки колодци
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8236 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую объяснить на "картинке"
Важно соединение без шайб "стакан" распылитель.
Нужно собрать дабы ВСЁ сошлось (распылитель "упёрся" в стакан.)
Описание: |
|
Размер: |
16.15 KB |
Просмотрено: |
368 раз(а) |
|
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
А если невозможно заменить стакан, а форсунка к нему не может плотно прижатся, то как быть?! По моему единственный приемлимый выход это подложить ту шайбу что у меня есть, и получится плотное соеденение и отсутствие нагара в области распылителя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8236 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант возможно.
Цитата: | Нужно собрать дабы ВСЁ сошлось |
Но честно говоря если для себя я против.
Думаю есть способ вытащить их не снимая голову.
Taras_Potatos
У себя менял мож подскажет.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2016 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
понял в чем дело при измерении компрессии было. Клапан сброса при измерении компрессии должен быть непосредственно возле цилиндра, а не возле манометра, а у меня как раз он возле манометра, вот и получается, что к объему камеры сгорания добавляется объем всего того что лежит до клапана сброса(шланг, трубка, переходники), а в случае с дизелем это равнозначные объемы, от сюда и показания значительно ниже.
На помощь приходит математика, все можно пересчитать, но не знаю объема камеры сгорания... может у кого-то есть такая информация, для кромовского 2,5 ТД.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2016 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
и так, получилась у меня следующая математика:объем двигателя по книге: 2444 см^3
из той же книги знаем что степень сжатия равна 22[/] объем одного цилиндра равен общему объему поддельному на количество цилиндров:[b] 2444/4= 611 см^3 на цилиндр
далее объем одного цилиндра делим на степень сжатия и получаем остаточный объем, т.е. объем камеры сгорания:
611/22= 27,7 см^3
Далее посчитал полный объем всех трубок, шлангочек и переходников до клапана сброса, он составил 7 см^3
Теперь воспользовался формулой P1V1=P2V2 при Т=const
Т-температура
P1-реальная комкомпрессия
P2 измеренная с учетом объема трубок и переходников(ту что вчера мерил) (20-21 атмосфер)
V1 - объем камеры сгорания
V2 - объем камеры сгорания+ объем шлангочек и переходников
и получаем P1=P2*V2/V1=20*34.7/27.7=25 очков
Получается во всех цилиндрах 25-26 очков... Что скажете, маловато? Ну и в тоже время нет разброса компрессии чтобы оно троило, везде приблизительно одинаково.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2016 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
25-26 это нормальная рабочая компрессия,тем более на холодную. Если холоный дизель (при исправной ТА)запускается сразу,а не после долгого кручения стартером-то не заморачивайся с компрессией
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Дуже добре, що є фотографія.
Моя версія, як і написано тут вище, що ті малі шайби -- то є такий собі ремонтний варіант, коли штатна шайба ще не прогоріла, але форси ти зняв, і хочеш малою кров'ю запхати їх назад.
Ті ковпачки я у себе не міняв, їх у мене просто небуло. )))
А знімання голови нічим не допоможе, бо форкамера. Я вважаю, що їх можна виколупати за допомогою інерційного молотка. Правда краще це робити на теплому двигуні, бо фізика.
Описание: |
Підправлена версія бутерброда |
|
Размер: |
31.79 KB |
Просмотрено: |
311 раз(а) |
|
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер! Наконец дошло дело до масляного насоса. В общем снял ТНВД, снял насос ГУР, снял масляный фильтр, открутил три болта крышки масляного насоса, а она не снимается, открутил затем уйму болтов крепления самого насоса к двигателю- таже история, и зубильцем пробовал, и отверткой, стоит намертво. Уважаемые форумчане, подскажите кто знает, как на дизельной кроме маслонасос снять? Может я чтото не так делаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 07:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос снимается, крышку маслонасоса снял. Только вот дальше не понятно как снять редукционный клапан? Кто копался в дизельном маслонасосе, отзовитесь пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexb2006 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2018 Сообщения: 1 Откуда: Харьков
Авто: Fiat ducato
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|