Добавлено: Вс Мар 27, 2016 12:44 Заголовок сообщения:
Tabib писал(а):
Terraplus писал(а):
Tabib
У меня есть бензиновая машина на газу. Стоит во дворе. Не езжу на ней
Лучше ответь мне на вопрос № 3 и 4
Нужна инфа для решения о покупке.
3. У меня бензиновый 1.4, на дизель не решаюсь, слишком бюджетный дизель не думаю, что надёжен в эксплуатации, дизеля, имхо, хорошо на дорогостоящих машинах, со всякими наворотами, подогревами и пр.
4. Не знаю, на Фиорино много разноообразных запчастей на авторынке, всё, что брал по ходовой. помпе, не вызывает нареканий. А вот пластик с завода - возможно, автомобиль то бюджетный, цена соотверствует качеству, надо быть реалистами. У меня после 4 лет эксплуатации увеличились зазоры между пластиковыми деталями салона, крышка бардачка чуть повело, стало облезать покрытие магнитолы...так что есть такое...
А вообще тут у меня есть хроника юзания моего Кубо с 0 по сегодняшний день почти, там всё описано
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 13:04 Заголовок сообщения:
Tabib писал(а):
Ну по поводу бензин или дизель у меня сформировалось своё чёткое мнение что бензо моторы лучше, для нас так точно и однозначно.
Трагизм ситуации в том что гоняют к нам в основном только трактора, бензо фиоринчиков мало
Спорить можно долго ,НО для себя я выводы сделал ещё в 94 году на счёт дизилей, а сейчас с ними всё ещё более грустно стало в силу усложнения топливной и т д и т п .
Если брать новую машину, то может ещё у трактора и есть плюсы, НО если я собераюсь брать б/у с пробегом хз сколько скрученно, то тут уже извините......
NB. Соляра стоит ,та что можно в этот трактор лить, не 16 а 18 !!!
А газ на сегодня по моей карточке 9.80 . Так что прокалькулируйте и получите сумму не в пользу трактора даже по заправке!
Ду уж, ну и устарелые у тебя понятия... 1.3 - это не дизеля 90-х...
И второе, по поводу топлива:
1. Средний расход соляры в городе - до 6-ти литров; Какой расход газа на бензинке с газом? Вот и считай стоимость
2. И посчитай к расходам - стоимость самой газовой установки.
Сам раньше ездил на бензинках. Сейчас на 1.3 mjtd и ничуть не жалею _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 15:54 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
Tabib писал(а):
Ну по поводу бензин или дизель у меня сформировалось своё чёткое мнение что бензо моторы лучше, для нас так точно и однозначно.
Трагизм ситуации в том что гоняют к нам в основном только трактора, бензо фиоринчиков мало
Спорить можно долго ,НО для себя я выводы сделал ещё в 94 году на счёт дизилей, а сейчас с ними всё ещё более грустно стало в силу усложнения топливной и т д и т п .
Если брать новую машину, то может ещё у трактора и есть плюсы, НО если я собераюсь брать б/у с пробегом хз сколько скрученно, то тут уже извините......
NB. Соляра стоит ,та что можно в этот трактор лить, не 16 а 18 !!!
А газ на сегодня по моей карточке 9.80 . Так что прокалькулируйте и получите сумму не в пользу трактора даже по заправке!
Ду уж, ну и устарелые у тебя понятия... 1.3 - это не дизеля 90-х...
И второе, по поводу топлива:
1. Средний расход соляры в городе - до 6-ти литров; Какой расход газа на бензинке с газом? Вот и считай стоимость
2. И посчитай к расходам - стоимость самой газовой установки.
Сам раньше ездил на бензинках. Сейчас на 1.3 mjtd и ничуть не жалею
Зато:
1."Бензинки" проще и дешевле в обслуживании. ТО не 60 тыс.(с заменой ремня)на мою "бензинку" обходилось у официалов в 4000, тогда как за дизельное "большое" ТО 120 тыс. пробега правили за соседним столиком ...20 тыс. грн. ( та, что с заменой цепи)
2. Запчасти на "бензинку" ощутимо дешевле, чем на "дизель" Как ни спросишь на рынке запчасть набензинку, аналогичная на дизель всегда дороже;
3. Ну и не забываем - начальная стоимость дизельного авто выше бензинового.
Нет, я понимаю, если занимаешься запчастями и крутишь своё авто самостоятельно - тогда да, а если нет - то не думаю, что бензинка хуже. А если хочется сэкономить, то можно взять, например, не 1.4, а 1.2 - и вот тебе уже и 7л/100 км бензина по городу, для езды по городу достаточно
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 19:27 Заголовок сообщения:
Кубас_ик писал(а):
Нет, я понимаю, если занимаешься запчастями и крутишь своё авто самостоятельно - тогда да, а если нет - то не думаю, что бензинка хуже. А если хочется сэкономить, то можно взять, например, не 1.4, а 1.2 - и вот тебе уже и 7л/100 км бензина по городу, для езды по городу достаточно
Да это всё перекрывает цена на соляру! Любой автослесарь вам скажет, что у машинки на газу ресурс на порядок ниже, чем даже на бензине, я уже молчу про соляру. Вы ведь постоянно на газу не едите, в определенный момент авто нужно переключать на бензин.
На сколько я знаю, у дизелей моторесурс на порядок выше бензиновых моторов.
У меня было 2 дизелька, Скудо и Берлинго и ни разу я посреди дороги не вставал! Скудик 98 г.в. Капремонт обошелся в 1100 у.о. Дорого? Он проехал 3000 тышш км.! _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Последний раз редактировалось: Vicoff (Вс Мар 27, 2016 21:13), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 19:36 Заголовок сообщения:
Vicoff писал(а):
Кубас_ик писал(а):
Нет, я понимаю, если занимаешься запчастями и крутишь своё авто самостоятельно - тогда да, а если нет - то не думаю, что бензинка хуже. А если хочется сэкономить, то можно взять, например, не 1.4, а 1.2 - и вот тебе уже и 7л/100 км бензина по городу, для езды по городу достаточно
Да это всё перекрывает цена на соляру! Да любой автослесарь вам скажет, что у машинки на газу ресурс на порядок ниже, чем даже на бензине, я уже молчу про соляру. Вы ведь постоянно на газу не едите, в определенный момент авто нужно переключать на бензин.
На сколько я знаю, у дизелей моторесурс на порядок выше бензиновых моторов.
У меня было 2 дизелька, Скудо и Берлинго и ни разу я посреди дороги не вставал! Скудик 98 г.в. Капремонт обошелся в 1100 у.о. Дорого? Он проехал 3000 тышш км.!
Удивлю, наверное, но я катаюсь на бензине, газ так и не установил И из 6 авто. на которых катался не было ни одного дизеля...Хочу попробовать, но для меня пока нет достаточной аргументации в пользу дизеля для чисто городского авто...Как рабочий грузовик на дальние расстояния - да, дизель рулит, но в городе, при постооянных поездках на короткие расстояния бенз тоже имеет +
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 19:45 Заголовок сообщения:
На старых бегемотиках моторчики ваще классные, неубиваемые и в ремонте копеешные. _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Capitan
вот и я о том же.
на нашем "инетрынке" пробег 120-180 тыс. в среднем.
Непонятно при каком пробеге были куплены.
100% смотаны одометры тыс на 80 минимум)
Вопрос есть ли смысл гнать грузовой з-за бугра,и надеятся на ум политиков и отмену акциза на пасс.и переделки)?
Точно, я когда то Опель Кадетт Универсал брал 9-ти летний, так тоже был разговор, что если немец берёт универсал, то он его выкатывает С ГРУЗОМ ( а зачем тогда универсал?) до упора и продаёт, если дорогосстоящие замены на подходе или встрял в ДТП.
Помню, так и получилось - после покупки Кадетта через тыщ 5 пришлось заменить ВСЕ амортизаторы, через год - переварить пороги и арки. Да и ударенный был в передок, одно колесо после вытяжки было чуть впереди другого..Но зато цена - 3400. И это не помешало откататься на этом авто 5 лет и продать за те же почти деньги....Проблем с эксплуатацией и запчастями, при этом, не было
Наверное, то же и с ФИОРИНО, если берёшь этот "грузовик" "б/у из Германии" то надо готовиться к вложениям, иногда приличным - его там убивают грузоперевозками, а потом перегоняют к нам, под маркой "бабушка в церьковь и магазин ездила"
Не совсем верное мысль о пригнанных авто. Если покупать под рыночную стоимость, чтобы машина не выпадала по цене среди объявлений, тогда приходиться мериться с пробегом или состоянием. Но если покупать хороший вариант, тогда не стоит расчитывать на рыночную стоимость, потому, что такая машина стоит дороже. Реальный пример купленного месяц назад Кангу 2012 года с пробегом 53 тыс., его цена вышла 8200, в то время как на рынке они стоят по +-6500. Вот и вся математика, хорошие машины везде стоят дорого.
Вот и я думал, что купил идеальную машинку, думал, что за 5 косых можно купить новую машину. На первый взгляд всё красиво, приехал домой, то там сломано, то там вся бочина крашена, надеюсь правильно хоть покрасили. Друг пришел (механик хороший), посмотрел на зазоры, говорить что-то снимали, двигали, скорее всего ударена была
И это только беглый осмотр! Поляк снял сигнализацию, конь мля!!! Динамиков нет и не была, куда он магнитолу включал, не пойму, фишка вся потрепанная, провода порезанные!?!?!?
Стеклоподъемников нет, благо хоть замки уже электронные!
Так-то машина свежая, всего 4,5 года, по сравнению с моим старичком Scudo 98-го года... _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Ну так это аксиома - чем дешебле б/у авто, тем больше надо вкинуть в его доводку до нормального состояния. Если ты за 5 тыщ купил машинку, которая стОит новой 15-20, то ясен пень, что полторы-пару тыщ баксов туда надо вложить, чтобы привести её в норму
Я чуть было не купил идеального кубика на дизеле, и пробег реален и состояние бомба, как новый, и турбина и в топливную не лазили... деньги в руках держал. Оказалось сварена по диагонали) Взял официал на бензе..езжу с газом. Расход на среднего уровня ГБО 10 литров смешаного режима активная езда. при цене газа в 7 грн, откатав 100 000 км - наф дизель не нужен. На секономленые скоро себе бу диз двиг купить можно будет. _________________ .
Купплю pirelli centurato r15 185 65 r15
Продам pirelli centurato r15 185 65 r15 с диском (запаска)
Куплю докатку
Ну вы же знаете, что только на газу кататься тоже нельзя?!?! Да и ресурс газового движка не высок ввиду отсутствия смазки.
Дизель предпочтительнее для постоянных поездок по городским пробкам.
Нельзя говорить, что бензин или дизель лучше! Лучше гибрид! О! _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Ну вы же знаете, что только на газу кататься тоже нельзя?!?! Да и ресурс газового движка не высок ввиду отсутствия смазки.
Дизель предпочтительнее для постоянных поездок по городским пробкам.
Нельзя говорить, что бензин или дизель лучше! Лучше гибрид! О!
Тоесть, при установке газа моторное масло сливается? И ездим без смазки Интересовался, но никто из установщиков газа масло сливать не предлагал...то, что при работе на газу резиновые клапана пересыхают - эту байку слышал, но чтобы масло сливали
А по городу езда - так езда езде - рознь. Если ты профессионал и машинка для работы, ездить по точкам целый день, возить грузы. стоять подолгу зимой со включённым двигателем - тогда дизель выгоднее. А если машинка для любительской езды - дом-работа-маркет дом - 5-10 км - то тогда бензин практичнее, и мощностью можно пожертвовать, имхо... Говорю, как экс-владелец Фабии 1.2 - полностю достаточно для такого типа езды по городу, хоть на трассе и грусно - чуть выше 110 км/ч - и расход прилично увеличивается, на 160 км/ч у бензиновой Фабы 1.2 расход 13л/100 комп показывал
Не делайте из меня дурачка, моторесурс газового двиг. ниже даже бензинового, это вы и сами знаете. Газовое оборудавание нужно постоянно регулировать, полный бак ставить на стоянку нельзя и много всяких НО!
Катайтесь на чем хотите, а я и по трассе и в городе езжу на дизельке и мало кто меня обгоняет, а машине уже 18 лет. _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме