_Under
Жигулистов вообще понять сложно.Мне сосед по гаражу похвастался на днях тем ,что продал б\у бензобак от копейки за 500 грн. Я удивился.что его кто-то купил за эту сумму.Год назад у нас жигули по 1000 грн продавали. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Unchik
у меня есть кореш на копье, который, цитирую: "смотрел твой фиат, никогда бы его не купил" К технике довольно скурпулезен, всё постоянно перебирает, в техническом плане вроде как ходовое копьё.
"Повезло" мне как-то проехаться на нём километров эдак с 30 за рулём. Всё время ловил её по дороге (повторюсь, ходовку 100% перетряс, всё рабочее), по итогу затекла спина и шея (виной тому, видимо, сидячки "с иномарки" и полоса на лобовом стекле), а еще что-то неладное творилось с правой ногой, тоже затекла. Сам по себе не шибко перфекционист и эстет, хотя готов подискутировать опять же об отличиях того же 131 и классики. В общем, как осла не наряжай...
Кореш, кстати, вроде как образумился и начал посматривать в сторону Мазды. Хотя еще несколько месяцев назад говорил, что у него есть крутая идея вложиться в ремонт, поварить, покрасить итд. А варить там было что: с ямы увидел, что тросик ручника прикручен проволокой к реактивной тяге. Потом он объяснил, что это зацепился за что-то тросиком и он нашел слабое место для обрыва. Слабым местом оказался лонжерон
yuram
Я тут всё наблюдаю за одесским фиатом, который с виду вроде как живо выглядел, но внутри оказался полный абзац. Боюсь даже представить, что из себя представляют неживые с виду
Когда-то, когда обзаведусь полуавтоматом и местом для экспериментов, возьму что-то эксклюзивное.
Цены магазинов разные. Хотя бы знать какие запчасти нужды "плю, минус".
Закипела по причине сломавшегося датчика температуры электро-вентилятора. Остыла и домой доехала по чуть, чуть без кипения.
Ест масло 500 грамм на 100 км.
ГБЦ сделана. (подробности добавлю позже про гбц). Сальники клапанов, не менялись.
1) замена прокладки ГБЦ если она одноразовая. Снял-поствил гбц меняй прокладку.
2) кольца
3) вкладыши
?
?
?
...
-
Кольца на 1 поршень цена 118-350 грн. Надо 4 комплекта.
http://ebmp.ru/bap
Вкладыш подшипника коленвала от 290 грн. Это пара на одну сторону коленвала? Надо две пары по одной на каждую сторону?
http://ebmp.ru/bar
Вкладыши шатуна. На сайте как "Вкладыш нижней головки шатуна" и "Шатунный подшипник".
350-440 грн на один шатун? Два вкладыша нижней головки, на один шатун?
Надо 4 комплекта.
http://ebmp.ru/bas
------------------
Добавил уточнение:
Кольца 120*4= 480 грн
Подшипник 470 * 2 = 940 грн
Вкладыш подшипника коленвала 300 * 2 = 600 грн
Вкладыши шатуна 350 * 4 = 1400 грн
Итого 3420 грн
Последний раз редактировалось: pipo (Пт Янв 20, 2017 21:16), всего редактировалось 1 раз
ГБЦ сделана....... Сальники клапанов, не менялись.
Це ж треба було так 60 грн зажидити. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Жопа кита...
Даже не хочу встревать в этот головняк...
Ибо толку не будет все равно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
pipo
Дядь, без обид: если сам не имеешь даже приблизительного понятия о запчастях для мотора - не мучай жопу, обратись к понимающему человеку, пусть купит всё для тебя. Бо то, шо ты пишешь выше - выдаёт в тебе мастера ещё того...
Мне просто жаль выкинутых тобой денег на покупку по твоему списку: мотор ты в итоге как минимум запорешь.
Бо мотор, спроектированный Аурелио Лампреди - это не велик "Салют", там нюансов и тонкостей поболе будет, а на сегодняшний день тебе очень не хватает знаний и умений, чтоб подобрать ему запчасти и собрать его правильно, без обид, говорю как есть. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавил себе в подпись:"В Автомобилях, не понимаю ничего. Искренне надеюсь На Вашу Помощь. Спасибо."
Больше Спасибо за помощь!
Мне нужно приблизительно знать во сколько выливается "замена колец и еще чего-то".
По моему списку от 4000 грн + работа.
Специалистов кроме Вас людей с форума нет. Все специалисты в округе на сто по тазам, ладам, деу, и т.д. современным.
Как только они слышал слово СИЕРА или автомобиль намекающий на год рождения ранее 1990-стого падают в обморок, брызжут слюной, исходят пеной, впадают в ступор, молчание на 40 минут и говорят автомобилю твердое НЕТ.
Никто, не знает где и почем купить.
Все стошники обращаются в магазин для заказа. А там уже ищут колечки и т.д. с наценкой выше чем в том же реал-авто
Магазинам, я, не доверяю.
Нужно разобрать ДВС, сделать диагностику, замеры, и обратится к Вам наиболее опытным людям, выбрать запчасти, колечки и т.д.
Бесплатный совет #1: сначала разбирается мотор, затем составляется список необходимого. Именно в таком порядке.
При этом человек, производящий дефектовку узлов, должен хотя бы иметь понятия шо и как смотреть, по каким критериям оценивать состояние деталей.
Как бы я ни хотел и ни старался - не смогу научить этому черными буквами на белом фоне, тут надо глаза и руки.
Да и не претендую на звание гуру, просто шото где то знаю, не более.
Была бы машина ближе - может договорились бы за моё участие в процессе, а так . мне искренне жаль, ты реально встрял в сложную ситуацию.
Если хватит терпения прочитать много литературы и интернета, чтобы получить теоретические знания по предмету - осилишь. Не ты первый, не ты последний, я тоже пару лет назад порол чушь и не знал даже десятой доли сегодняшнего. Это поправимо. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
pipo
Разбирать, а уж потом составлять список.
Шатунные вкладыши обычно идут комплектом на 4 шатуна (но попадаются и на один шатун, узнавать у продавца).
Если первый раз снимаешь ГБЦ, то добавь в список болты ГБЦ (кто знает, сколько раз до тебя они затягивались)
Зачем тебе менять вкладыши??? и что значит 2 подшипника КВ? Каким боком всё это относится к ремонту головки?!
Замена колец более-менее логически понятна, но дефектовка обязательна.
Ремонт головки без замены сальников клапанов - это просто смешно! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Кролевчанин, ...и что значит 2 подшипника КВ?... и может означать те же 2 вкладыша в свободном машинном переводе, когда переводящему и пишущему лень разбираться. Таких переводчиков- мильен. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме