Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гена? Аккум? Контакты?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 20
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Я оценил Вашу схему, всё правильно.
Я просто не решился принципиальную схему верстать тут (хотя splan60 установлен), т.к. чел на простые тексты кидаецца с кулаками, а тут исчо и схемы )))
А Вы так бац - и схему )))
Я спецом отписал словами, типа универсальной инструкции.

junior
Кроме проблем с обмотками якоря, есть исчо проблемы с обмотками статора. В Вашем стартере нет постоянных магнитов и внешнее магнитное поле создаёццо обмотками статора. Мож где межвитковое и всё такое. При достаточном токе в цепи втягивающего (через промежуточное рыле), этот стартер может проработать исчо долго. Надо будет просто наблюдать за ним и всё.

При тухлой проводке и потёртом замке зажыгания, при определённых проблемах с обмотками якоря и стартера, есть вариант недостаточного усилия на втягивающем. Даже если оно срабатывает просто от замка, то ему может просто не хватать мощщи и силовые контакты будут замыкацца не так, и бендекс может выпрыгивать не полностью. Ведь обе обмотки (и втягивающая, и удержывающая) получают питание от замка зажыгания. Обычный закон Ома: I=U/R
Если при том же напряжении питания (аккум) возрастает сопротивление цепи питания втягивающего, то ток, протекающий по его обеим обмоткам, безвыходно падает.

Не знаю, чё там российские альфисты себе думали, но у Вас картина вполне конкретная и без вариантов:
Через замок втягивающее не срабатывает ваще, а при закорачивании «+» с аккума и контакта «50» - всё работает.
Ну чё тут исчо гадать и думать?
- Или менять сам замок зажыгания на апсолютно новый (или очень свежый, или только контактную группу, шо юзает стартер ) и увеличивать сечение идущего от него провода к стартеру на «50» вывод. По-ходу, проверять качество контактов с «+», приходящего на замок зажыгания и там тоже увеличивать сечение приходящего провода. Тогда тока в цепи хватит для срабатывания втягивающего на конкретно этом стартере;
- Или ставить промежуточное реле за 5 копеек как советует Qstas на этот же замок зажыгания;
- Или менять/ремонтировать родной якорь и статор;
- Или приобретать новый (современный) редукторный стартер с постоянными магнитами. Он у Вас будет работать от этого замка зажыгания без проблем.

Полюбасу, Ваше втягивающее теперь хочет гораздо больший ток для нормальной работы стартера. Замена самого втягивающего ни чего не даст. Будет тоже самое. При этом контакты и замка зажыгания, и контакты промежуточного рыле будут подгорать сильней. Только промежуточное рыле Вы можете поменять через пол-года на такое же новое за 5 минут и ездить дальше. Попробуйте найти заведомо исправный якорь стартера. Я в это слабо верю. Даже при замене якоря, могут быть проблемы с обмотками статора. И наша пестня хороша, начинай сначала.


junior
Проверьте исчо один момент.
Ваш стартер подключён штатно и не срабатывает от замка. Вынимайте ключ из замка и попробуйте теперь коротнуть кратковременно на стартере клемму «+» и клемму «50». Пусть стартер чуток «схватит» и якорь провернёцца в другое положение. Теперь опять попробуйте завести ключём через замок.
Предполагаю, шо у Вас в таком случае стартер через раз начнёт срабатывать от замка. Это будет происходить, когда щетки встанут при старте на ламели исправных обмоток. Если, после остановки стартера, щётки попадут на «битые» обмотки, то стартер от ключа не сработает, но сработает при закорачивании «+» и «50» контакта.
Если так оно и есть, то промежуточное рыле - Ваш выход на все 100%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж уже писал.
Цитата:
Через замок втягивающее не срабатывает ваще, а при закорачивании «+» с аккума и контакта «50» - всё работает.

Не, стартер полностью работает от замка и машина уже заводится без срывов, то есть не через раз.
Но, проблема трудного запуска осталась.
В планах:
1. Залил масла чуть больше максимума (грам на 200-300), нужно слить. Может это и не оно, но выше максимума - это не гуд.
2. Заменить две втулки на стартере.
3. Поставил новый выхлоп. Выявилось сбитое зажигание, скорее всего позднее. Выставить и поглядеть, как будет.

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые обстоятельства.

Сегодня завел, напруга 13.4В на старте (всегда было 14.2)
Чуть поработала поднялось до 13.9
Прогрелась упало до 13.6
Включился вентилятор - 13.3
Включил дальний, печку на всю, магнитолу, стопы - 12.4В, если газонуть до 2000 подымается до 12.9
Выключил все и выключился вентилятор 13.5 и выше не подымается.

Температура за 80, заглушил, завожу, завелась без особых проблем, немного напряжно, но рывки пропали. Так несколько раз, заглушил-завел, без проблем. Подождал, завел - ок.

Скорее всего дело не в стартере, а в генераторе. На нем были только заменены щетки и все.
Что может быть с геной? Регулятор (менялись только щетки)?

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу