Вот поэтому я себе никогда дизель и не куплю.И зимой в нем холодно и завести в мороз зачастую проблема. Размышлял как то какой генератор и мотоблок брать--бензин или дизель.Взял бензин,так при минус 15 и гена и мотоблок заводится.А дизель со всей эконогмией стоял бы бестолку.Так же и с машиной.
Хотя моя крома с газ-бензин тоже стоит--подмерз газ,на бензине заводится,греется,а на газу не хочет работать(не очень хорошая циркуляция охл.жидкости через редуктор-наверное)
Катаюсь на бравике.
шо той зимы?
Летом.осенью и весной за то реальная экономия)))) _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
akadem1
зря ти так про дизель,.... я експлуатував більше 10 авто всі дизельні (робочі тільки бензинові і на газу були), і ніразу не жалію, да є нюанси, но до них треба правильний підхід, а мотоблок і генератор це не автомобіль, тут зовсім інша музика.... для себе постанови що бензину в мене не буде
akadem1
зря ти так про дизель,.... я експлуатував більше 10 авто всі дизельні (робочі тільки бензинові і на газу були), і ніразу не жалію, да є нюанси, но до них треба правильний підхід, а мотоблок і генератор це не автомобіль, тут зовсім інша музика.... для себе постанови що бензину в мене не буде
В четвер після обіду заправився на Шел під Львовом , зранку в п`ятницю не завівся, акум. новий , поставив старий що стояв в хаті , цей не дав ради на вулиці -16 сквозняк страшний , перше що спало на голову свічки накалу, їх ще не міняв ніколи.....
В суботу зранку приїхав знайомий і "дав прикурити" машина не заводилася і все......... і тільки після того як полив кипяточку по фільтрі паливному і насосу завелася, всежтаки примерзла соляра, а свічі сьогодні треба перевірити....
Це нормально , що при -20 в тебе так швидко гасне лампочка свічі накалу бо в мене так само, а при менших морозах то й швидше, порівнюю з своїм попереднім Експертом 1996 р 1,9 ТД там лампочка свічі накалу гасла набагато пізніше, залежно від температури на вулиці, тай влітку постійно горіла а тут 3-4 сек і все.....
сьогодні заводив свого трафа після 4 деного простою на морозі -21 + вітер + на дворі + не прогрівав ніраз за цей час, соляра лукоїл + антигель манол - 37 перевірений вже більше як 7 зим,.....
дав прогріти свічки 3 рази, дуже скоро гаснуть, і два-три обороти і моторчик робить, ... акб ще німецька
А реально-ли прорывание топливного фильтра, или его "скомкивание" при попытке завестись на загустевшей солярке? _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Поскольку морозы пока ушли и проблем с заводкой уменьшиться, то дабы не плодить новую тему и на будущее возможно упредить проблемы с запуском зимой, у меня возникла мысль поставить сепаратор топлива с подогревом оного. А заодно и уберечь топливную от нашего "качественного" дизтоплива. Может кто с этим уже сталкивался, поделитесь опытом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме