Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Схождение, охлаждение и тяга КПП Ritmo
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сержик
Amico


Amico

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 16
Откуда: Вольногорск

Авто: Fiat Ritmo DL

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2014 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Эти шайбы могут повлиять только на силу с которой диафрагменная пружина прижимает нажимной диск(т.е. установкой шайб ты ослабляеш действие пружины. Иными словами сцепление, очень вероятно, быстро начнёт пробуксовывать.) Люфт коленвала легко можно измерить через смотровое окошко но картере КПП. Вал можно подвигать(на заглушенном двигателе)мощной отвёрткой и приблизительно замерить рулеткой. Для точного измерения необходимо сделать приспособление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфта коленвала нет!
Сегодня снимал КПП. Смотрел сцепление.
Раньше при нажатии на педаль (как я и описывал ранее) обороты спадали (приходилось давить на газ).

Снял КПП и (как и говорил раньше) лепестки зажаты паралельно оси маховика. Далее стал ослаблять корзину, пока не добился момента когда сцепление не буксует и замерил щупом растояние от корзины до маховика. Вышло 0.8мм

Шаеб менее 1 мм ы толщину на рынке небыло.
Однако дома валялись прокладки бензонасоса (которых я приобрел много при замене на вазонасос). Они были толщиной 0.8мм. Крепкие. При сдавливании ШЦ1 (штангель) они стали 0.7мм.

Далее я вырезал отверстия под болты с прокладок и поставил по крепежам корзины (на 6 болтов и 3 направляющие.

И тут чудо!!! При зажатии корзины лепестки во внутрь не зашли!

Теперь при нажатии на сцепление обороты не падают!!!!


Остался один вопрос. Есть ли вероятность что прокладка бензонасоса быстро сдавиться? (вроде на насосе тоже постоянно шток давит...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сержик
Amico


Amico

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 16
Откуда: Вольногорск

Авто: Fiat Ritmo DL

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрю мой ответ не дошёл до адресата, потерявшись где-то в электронных дебрях. Такая вероятность очень высока. Усилие возвратной пружины бензонасоса в десятки раз меньше чем диафрагменной пружины.Необходима ставить сталь, а не паронит. А вообще , я думаю, у тебя корзина сцепления не "родная"- поэтому и геморрой. У меня , когда купил машину- буксовало сцепление. переклепал накладки, подрегулировал трос и всё. Всё в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сержик
Amico


Amico

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 16
Откуда: Вольногорск

Авто: Fiat Ritmo DL

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при покупке авто там была КПП от какой-то бензинки. Получалась подобная проблема. Устранил так:между движком и коробкой установил дистанционные втулки (в моём случае около25 мм.) под каждую крепёжную шпильку. Всё остальное подходило нормально.Позднее купил "родную коробку"(с удлинённым картером сцепления). Всё отрегулировалось без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзина сцепления не родная, но хорошая Valeo.
Диск должен с завода быть толщиной 7.4 мм

Тот что я купил имеет толщину 8.1мм (клепанный) Соответственно лепестки заходят внутрь.

Если нарастить эти 0.7мм жестью все будет ок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфт коленвала на работу сц не влияет.
Конечно если полукльца не выпали и колевал в бугеля не прет.

Длина хода выжимного большая и эти 0.7мм ни на что не влияют.
А при тех нагрузках что существуют в этом механизме применять жесть совершенно бессмысленно.

При опытах с корзиной очень полезно провести пустяковый эксперимент.
Стянуть маховик и корзину болтом и посмотреть чего там получаеться.
Для работоспособности сц большой зазор не требуется.
Лишь бы диск имел свободное вращение.

Увеличиная толщина диска особо влиять не должна.
При переклепке лепестки между накладками гнут сверх меры, Диск становиться толстый, да они быстро обминаються и общая толщина диска уменьшаеться.

Измерение перемещения движущихся деталей и некоторый расчет помогут сделать все с одного раза, не скидывая бесконечное количество раз коробку. Laughing
Конечно постороение геометрии пермещения деталей нетривиальная задача, да тягание КПП наудачу может поможет получить школьные знания.



Foto(161).jpg
 Описание:
 Размер:  167.32 KB
 Просмотрено:  151 раз(а)

Foto(161).jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Люфт коленвала на работу сц не влияет.
Конечно если полукльца не выпали и колевал в бугеля не прет.

Длина хода выжимного большая и эти 0.7мм ни на что не влияют.
А при тех нагрузках что существуют в этом механизме применять жесть совершенно бессмысленно.

При опытах с корзиной очень полезно провести пустяковый эксперимент.
Стянуть маховик и корзину болтом и посмотреть чего там получаеться.
Для работоспособности сц большой зазор не требуется.
Лишь бы диск имел свободное вращение.

Увеличиная толщина диска особо влиять не должна.
При переклепке лепестки между накладками гнут сверх меры, Диск становиться толстый, да они быстро обминаються и общая толщина диска уменьшаеться.

Измерение перемещения движущихся деталей и некоторый расчет помогут сделать все с одного раза, не скидывая бесконечное количество раз коробку. Laughing
Конечно постороение геометрии пермещения деталей нетривиальная задача, да тягание КПП наудачу может поможет получить школьные знания.


Некоторые эксперементы я делал.
Однако эти 0.7мм критически влияют на корзину.
Если их нарастить, то при прижатии корзины к маховику лепестки практически не зажимаются и при этом сцепление не буксует! Однако если их не нарастить а просто зажать диск 8.1мм корзиной то лепестки заходят внутрь примерно на 1см, что есть большей частью хода педали сцепления и стают (лепестки) паралельно оси маховика. В последствии появляется недовыжим сцеления, т.к. того хода лепестков что осталось (после того как ушел 1 см) а это около 7мм нехватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин опять все трагично.
Первые 10 нажатий на педаль все было идеально.
Решил проехаться и тут облом... Опять глохнет при выжимании сцепления и задняя включается с хрустом.

Ребят а диск сточить можно? (с 8.1 до 7.4)

Что кроме стали можно подложить чтоб надолго хватило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад Тихоненко
Италофан


Италофан

Возраст: 26
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 296
Откуда: Киев

Авто: Фиат Ритмо

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня только после ремонта коробки было норм ,но потом стала дереть вторая и задняя передача,что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад Тихоненко
Италофан


Италофан

Возраст: 26
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 296
Откуда: Киев

Авто: Фиат Ритмо

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

регулеровка троса не помогла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вторая и задняя это только проблема КПП!!!

Если только задняя то беда в сцеплении.
Почему?
Так как с 1 по 5-тую передачи имеют синхроны, а задняя не имеет!

Что по моему вопросу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сержик
Amico


Amico

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 16
Откуда: Вольногорск

Авто: Fiat Ritmo DL

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пытаться так уж скурпулёзно вспоминать школьные знания (хотя это всегда безусловно полезно!!! ) Very Happy , то конечно осевой разбег коленвала оказывает на работу СЦ. ничтожное влияние, но! при износе полуколец(критическом) , на холостом ходу падают обороты при выжиме вплоть до остановки.При этом коленвал об блок ещё не трёт!Если на одном из полуколец не осталось баббита и будет наблюдаться эта фигня. Это не только теория- это уже опыт... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сержик
Amico


Amico

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 16
Откуда: Вольногорск

Авто: Fiat Ritmo DL

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь далее.... Лучше стали может быть только сталь. Very Happy . Сточить то конечно можно, но .....Очень сомнительно, что 0.7 мм так пагубно сказываются. попробуй сфоткать с разных ракурсов (если будешь опять снимать) корзину , диск , выжимной и вилку выключения сцепления, а также корзину с диском установленные на место без прокладок Было-бы не плохо посмотреть с какого движка корзина и сравнить с твоим мануалом. Не у всех корзин одинаковый ход нажимного (ведущего) диска. А вообще-то, по телефону делать операцию на гландах довольно пустое занятие! Very Happy Very Happy Необходимо присутствие Когда ставишь не родное может быть масса ньюансов.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото где просто диск зажат корзиной. Лепестки зашли внутрь и стали параллельно оси маховика.


16042014113.jpg
 Описание:
 Размер:  283.84 KB
 Просмотрено:  158 раз(а)

16042014113.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про положение лепестков это почти сказочки.
Болтик все показывает.

На фото виден блеск торцов лепестков.
А это очень намекает что выжимной просто проваливается в корзину.
Поразглядывай выжимной.
Вот на фотке 16042014123.jpg виден правильный отпечаток выжимного.

Корзину полезно было бы окунуть в масло и дать ему стечь.
Там все таки детали перемещаются, а эта махровая ржа этому препятсвует.
Ну а если щеткой на дрели поработать, то станет вполне пристойный вид.
Или опыты со стяжным болтиком, или коробочку туда - сюда. Laughing

"Если на одном из полуколец не осталось баббита и будет наблюдаться эта фигня. Это не только теория- это уже опыт..."
Ну да конечно.
А я никогда моторов не видел. Laughing
Усилие прижатия больше сотни килограмм, мощность мотора и плохая смазка тут же приведут к плавлению деталей.
Перемещая шкив двигателя осевой разбег становиться ярко выраженный.
В некоторых случаях коленвал прижимается к маслонасосу и купорит дырочку сброса давления переднего сальника.
Сальник тут же выплевываеться.

Но ведь vlad-guculyak все сделал как надо и в моторе все идеально. Никаих сомнений принципиально быть не может.

"Опять глохнет при выжимании сцепления"
Просто при выжимании, или при попытке включить передачу.

Влад Тихоненко
Вопрос у тебя стоит разбирать - не разбирать.
Ну гаданиями с выяснениями можно заниматься сколько угодно,
но так ездить не стоит. Рычит оно далеко не бесплатно.
С каждым рыком происходит интенсивный износ деталей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу