 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Viper115 Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2012 Сообщения: 246 Откуда: Одеса
Авто: Fiat500e, Volvo v60
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2014 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Свяжитесь с инженерами опель виваро и покажите ваши расчеты. Поувольняются нафиг  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Диндир Италофан


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Та это и не расчеты, а просто общеизвестные данные по физике. Ну может насчет проводки перебрал, а так все точно.
А насчет инженеров виваро, так они и кабину по лобовой площади сделали больше салона для увеличения лобового сопротивления. Как голова головастика.
И я же не сказал что электроподогрев не помогает. Помогает.
В моей рабочей добло на передних сидухах лежат две накидки с подогревом, 150 ватт вместе. Это доп. нагрузка на мотор 1 лс считай. Двойной эффект - и дупе тепло, и мотор греет быстрее.
Когда-то у меня был дизель бус кореец, я туда под капот вмонтировал
тепловентилятор 2,2 квт/220в, места хватало, даже разьем установил чтоб капот не открывать. От сети утром включал на полчаса.
Колхоз, но и тема колхозная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|