Серебристого)) А когда ж успел засветиться, 13го ночью приехал из Киева, днем оформился на Шевченко и больше не выезжал - чинюсь немного после предыдущего хозяина)
Таки да, черт, а ведь рассказывал что там в моторе гидрокомпенсатор стучит.. ладно, опущу тему, что люди Г.. сам виноват (с товарищем был), в принципе, если бы не моторные проблемы, то все остальное более-менее живой опять таки за эти деньги (еще ж и скинул сходу сколько), пусть это будет все на его совести (1,5 года у него машинка, машинка друга... хаха..) в конце-концов я виноват, что что-то недоглядел-недопроверил. Но история уже такая. Доехали мы до Харькова, ехали не быстро, около 90 да и куда ехать - туман видимость 5 метров. Может это и подспасло нас, потому как только разок до 140 нажали и то по-ровному и на 5й. Уже въехал в город и ехать оставалось несколько км, как компьютер перед торможением начинал выдавать ошибку - низкий уровень масло (но про давление ничего), решили доехать уже а утром посмотреть, потому как очень устали. Утром залез щупом а там... песец!! миллиметр на кончике. Я и офигел. Ладно, оформляться нужно, поехал купил масла, долил, завел - дым, как с паровоза!! Совсем расстроился, проехали км 30 оформились, приехал, померял масло - чуть больше 3-4 мм на щупе!! Топлива меньше ушло, чем масла... Понял, что попали, но что делать, товарищ давнишний друг, хорошо разбирается, загнали, открыл он двигатель, заглянули - чисто, начали свечи вынимать - все ок, а в первом цилиндре жуть - зазора между элетродами вообще нет - там одна спошная масса, вот туда все и лилось - маслосъемный колпачок.. Померял он компрессию - 16!! я не верил, он еле удеривал компрессометр в руках (таки похоже ХАДОчудо какое всадили), сейчас куплен ремень грм еще и прочее, к вечеру должен собраться двигатель на первое испытание. НА мой вопрос ему, как же вкладыши?? Он говорит - если бы с ними проблема была вы бы вообще стали в самом начале пути, а мы же таки доехали!! Так что жду вечера... Если кому не сложно, опишите, что там было, а то я так понял, продавец таки удалил все свои мессаги, хотелось бы что-то узнать... Я так понял, он сам лоханулся и сразу перепродал, вобщем не перекуп, а такой же как и я не проверил и попал... Буду бороться. В остальном машинка живая. Есть недочеты по ходовке, посмотреть на втулки - кулиса болтается, перетрясу ходовку, диагностику - все сделаю потом, как движок оживет (хочу верить, что все ок будет, по крайней мере мне говорят, что пока сверхкриминала нет, я не разбираюсь, так, теоретически только), так что ждите продолжения))
Может надо было туда писать, в ту тему, но сейчас пока не хочу - пусть какие-то результаты будут, тогда сделаю что-то в виде отчета-заключения... Пока буду боротьтся.
есть хороший человек Сергей, он ее смотрел и скажет точно что куда и как.
Цитата:
"заниматься только внешностью автомобиля - не интересно" (с) Марчелло Гандини
клуб Альф
вт-сб с 10 до 19
https://www.facebook.com/alfpublic
СТО (044)2234325
Клуб 0672303574
А заведи бортовик сразу, туда и действия , и мысли свои, и советы чужие пойдут. А то харьковскую ветку нам, иногородним)) засорять соромно как-то даже.
Компрессия такая либо от нагара на поршнях(хадо или просто жор масла), либо, как у меня было, притертая больше, чем надо снизу голова. Некоторые умельцы так пытаются мощность поднять или полностью на газ перевести. У меня вообще 18 было, компрессометр любительский разорвало.
Дизельный звук- детонация .
Плюс еще, возможно, вопросы будут по вариатору фаз. Но это точно к Сергею. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме