 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wise555 Amico


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.01.2016 Сообщения: 44 Откуда: Александрия
Авто: FIAT TIPO
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы не плодить новую тему, решил отписаться здесь. Заказал ремкомплекты на обе стороны:
ORIGINAL IMPERIUM 40025/1 ремонтный комплект, рычаг подвески
так как особо временем не распологаю, решил начать с правой стороны у нее завал был раза в два больше чем с левой, прочитав все посты в этой теме думал самым тяжелым будет выбивание болта крепления рычага(но он благо дело при помощи вдшки пошел на ура с помощью ключа "папугайчик" типа плоскогубцев, но с длиннее ручками ) пробламма была с трубками тормозной системы, открутить смог только от ступицы, но резьба пошла вместе с трубкой, т.е. трубка прикипела намертво, пришлось скрутить ей голову что бы выкрутить, эту же трубку так же не мог выкрутить и в соединении с резиновой шлангой, тут помогла гайка накинутая сверху и привареная сваркой, никакие ключи с болтом (купленые и расточеные натфелем до 11 размера, ну у нас типа фиат и ключи все , как говориться не стандарт ) не смогли справиться с задачей. Трубка подошла от ланоса, ура теперь у меня норм. трубка под ключик 10. Подшипники в рычаге были рассыпавшиеся, посадочное место в отличном состоянии, а вот под пыльник неплохо разбило, покупать новый или б.у. рычаг нет ни времени ни свободных финансов, решил обойтись таким решением установил обойму от старого подшипника, замотав тонкой клеенкой, и разбитое место обезжирив, замазал шпаклевкой , после того как шпаклевка схватилась, вынул старую обойму и посадочное место под пыльник готово, так как на него нагрузки нет, а максимально защитить от попадания влаги нужно было, время покажет... но повторюсь нужно было искать решение... все делал в чужом гараже особо мусолить и задарживаться времени небыло...повторюсь так как всю нагрузку на себя берет подшипник, а посадочное место под пыльник только защищает от попадания влаги и не несет в себе особых нагрузок, решил выйти из положения таким образом...до левой стороны так и не добрался ибо время уже было позднее...
п.с. после смены ремкомплекта правая сторона выровнялась, но все же завал небольшой остался, это норм?
п.с.2 во время смены ремкомплекта обнаружил еще несколько неисправностей, но это уже другая история...
подскажите пожалуйста при разборке обнаружил, что подшипник ступицы слегка шумит, есть небольшой люфт и такое впечатление как будто там нет смазки, но при езде никаких шумов писков и т.д. нет, вопрос в следующием как смазываеться данный подшипник и есть ли смысл, то что он меняеться вместе со ступицей это я уже понял изучив данный вопрос. Заранеее спасибо за ответ.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wise555 Amico


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.01.2016 Сообщения: 44 Откуда: Александрия
Авто: FIAT TIPO
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ах да забыл добавить.... выбивать старую обойму подшипника методом с одной стороны потом с другой, как это описывалось более ранних собщениях, у меня они не хотели ити ни в какую и что бы ничего там не добить воспользовался старым "дедовским" способом , нашел шайбу нужного диаметра обрезал слегка края двух противополоржных сторон, что бы она прошла через обойму, развернув выбил подходящей наставкой и вуаля обойма выбилась на ура , не повредив ничего мож кому пригодиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25265 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха55 Италоманьячище

Возраст: 69 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
wise555
Шпаклевка прочная как металл-это эбоксидка с цементом.Только обработать можно до полного отвердения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
200g Италоманьяк


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
wise555 писал(а): | после смены ремкомплекта правая сторона выровнялась, но все же завал небольшой остался, это норм? |
заводом предусмотрен отрицательный угол развала: 2-3 градуса на сторону. это норм. типа, чтобы в поворотах машка была более устойчива. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bohdan Kalina Италофан

Возраст: 32 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2017 Сообщения: 313 Откуда: Хмельницкая обл., пгт. Новая Ушица
Авто: Fiat Tempra 2.0 i.e 1991
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я також недавно зробив данну процедуру. Таки наклон трохи залишився. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
wise555
(родная)Ступица "шуршала" вскрыл/помыл/смазал(не литолом )
добавив хадо ремонтную.
Служит дальше. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
насчет шпаклевки - сомнительно в таких местах... во первых шпаклевка вбирает влагу, потому ее и грунтуют и красят, во вторых хрупкая - высыпется.... а вот стекломат и эпоксидка - возможно.
но всеже шпаклевка в ходовой - жесть, это всеравно что пыльник бинтом перемотать... мож я и не прав) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wise555 Amico


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.01.2016 Сообщения: 44 Откуда: Александрия
Авто: FIAT TIPO
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | wise555
(родная)Ступица "шуршала" вскрыл/помыл/смазал(не литолом )
добавив хадо ремонтную.
Служит дальше. |
А можно немного подробнее, что за чем, а то у меня время на гараже будет ограничено(гараж не мой). Последовательность действий в кратце и какие материалы использовались? спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wise555 Amico


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.01.2016 Сообщения: 44 Откуда: Александрия
Авто: FIAT TIPO
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | насчет шпаклевки - сомнительно в таких местах... во первых шпаклевка вбирает влагу, потому ее и грунтуют и красят, во вторых хрупкая - высыпется.... а вот стекломат и эпоксидка - возможно.
но всеже шпаклевка в ходовой - жесть, это всеравно что пыльник бинтом перемотать... мож я и не прав) |
может Вы и правы, я использовал то что было под рукой собирать то нужно было, как по мне уж лучше так попробовать чем вообще ничего не предпринимать, а так то да вариант к размышлению есть
, может кто применит холодную сварку, кто епоксидку, нагрузки на само место которое восстанавливаеться только от самого пыльника, при условии, что подшипник и посадка оного цела, так что не думаю что шпаклевку так легко разобьет, но время покажет.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Как обычный пашипик.
Литиевая(шо была под руками) названия не помню.
Хадо красный тюбик не всю совсем немного.
(Полезная весчь применяю везде (кроме новых подш.)
 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
wise555
Да ничего там держать не будет.
Как вариант наваривал и протачивал фрезой.
Ну или подбирать сальник по размеру, собирать и садить оный на герметик, дабы подвижка была не пыльник-рычаг, а внутрь сальника-обойма. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|