Ну ладно вам, началось все с того что авторевю не очень обьективно проводит тесты. А про показания спидометра, это и так известно что он имеет погрешность. Но мне просто не очень верится что Пунто 2 с двиг. 1,2 80 л.с. разгоняется до 100 за 16 сек. _________________ http://www.bonton.in.ua
Ну ладно вам, началось все с того что авторевю не очень обьективно проводит тесты. А про показания спидометра, это и так известно что он имеет погрешность. Но мне просто не очень верится что Пунто 2 с двиг. 1,2 80 л.с. разгоняется до 100 за 16 сек.
Дык и мне неверится,секунд за 14,15сек разгоняется _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Дык а чего б ему (Уну) плохо ездить? у него паспортная максималка чуть больше 170, вот только ездить так можно только по бориспольской, да местами по одесской.
Ездил по харьковской трассе, так есть конкретные места где на 150 очень неуютно - грубый асфальт и машину приходится "ловить" - сказывается короткая база, узкая колея и высокий кузов.
Дык а чего б ему (Уну) плохо ездить? у него паспортная максималка чуть больше 170, вот только ездить так можно только по бориспольской, да местами по одесской.
Ездил по харьковской трассе, так есть конкретные места где на 150 очень неуютно - грубый асфальт и машину приходится "ловить" - сказывается короткая база, узкая колея и высокий кузов.
Нескажи,просто ты очень хороший хозяин,и уна те попалась толковая!!!Кстати твой и жекин - единственные кот. я видел без явных очагов корозии,остальные с.. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
vc_uno
Хм, очень интересно
То есть конечная формула выглядит примерно так:
RPM/A/B*60*S/1000000 ?
где
RPM - обороты двигателя
A - передаточное число включенной передачи
B - передаточное число главной передачи
S - расстояние, которое проходит колесо за 1 оборот(если мне не изменяет память то это будет равно 2Пr)
Примерно так? _________________
Дык а чего б ему (Уну) плохо ездить? у него паспортная максималка чуть больше 170, вот только ездить так можно только по бориспольской, да местами по одесской.
Ездил по харьковской трассе, так есть конкретные места где на 150 очень неуютно - грубый асфальт и машину приходится "ловить" - сказывается короткая база, узкая колея и высокий кузов.
Нескажи,просто ты очень хороший хозяин,и уна те попалась толковая!!!Кстати твой и жекин - единственные кот. я видел без явных очагов корозии,остальные с..
Ты просто мой не рассматривал. Уж поверь, есть. И дверь погнута. А за всем остальным пытаюсь следить, хотя и не особо получается.
vc_uno
Хм, очень интересно
То есть конечная формула выглядит примерно так:
RPM/A/B*60*S/1000000 ?
где
RPM - обороты двигателя
A - передаточное число включенной передачи
B - передаточное число главной передачи
S - расстояние, которое проходит колесо за 1 оборот(если мне не изменяет память то это будет равно 2Пr)
Примерно так?
Да, где-то так. S считаем в мм.
60 - минут в часе (ведь обороты в минуту)
100000 - мм в 1км
соответственно, если S считать в метрах, то делим не на миллион, а на тысячу.
S=(w*(h/100)*2+d*25.4)*pi
w - ширина профиля
h - высота в процентах
d - посадочный диаметр диска в дюймах
Для 155/70R13, S=(155*(70/100)*2+13*25.4)*3.14159265=1719.07949808мм.
Естественно, это не абсолютная точность, т.к. реальный диаметр колеса отличается от расчетного, обычно в бОльшую сторону, да и коэффициент скольжения не учтен.
Вот теперь точна становлюсь пунтоводом. Сегодня отнес предоплату за авто. Теперь остается только подождать 3 месяца. _________________ http://www.bonton.in.ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме