|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2016 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда начните с того, есть/нет ли напряжение с замка на подрулевой. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rave Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2014 Сообщения: 186 Откуда: Ладыжин
Авто: Fiat Croma 2.0i .е (1986) 834B146
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2016 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
дак вот только,благодаря схеме,определил откуда и куда должно оно идти,я имею ввиду распиновку и цвет проводов.А то напруга на подруль есть на некоторых проводах,а на каких должа быть я не знал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2016 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
rave Ну на схеме же явно видно с замка один провод на ближний и на дальний. Если нет обоих, то нужно смотреть напряжение с выхода замка. Если есть один ближний или один дальний, значит с замка всё доходит до подрулевой, значит нужно смотреть выход с переключателя. Если есть, то смотреть дальше. Не нужно гадать, всё просто, главное сначала хорошо разобраться.
Ну это сегодня не главное. Мне еще больше часа работать , а скоро уже и за стол. Да еще и завтра к восьми на работу. Вот попал.
С наступающим Новым годом всех. Всем всего наилучшего.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
rave Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2014 Сообщения: 186 Откуда: Ладыжин
Авто: Fiat Croma 2.0i .е (1986) 834B146
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2016 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Западло,конечно.Но ничего,дай Бог не последний праздник))
С Новым Годом!
Пусть наступающий год будет лучше уходящего! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 02:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ксенон в H4 фари -- уєбанство вищого ступеню. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos у него не ксенон, а галогенки в линзах.
его слова
"Это не ксенон! Это ГАЛОГЕН! Я сам не стал делать ксенон! Линза биксеноновая — но ЛАМПЫ галогеновые !" _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
И не в Н4 фары, а в би-ксеноновые линзы которые вмонтированы в корпус фары. И совершенно ничего уебанского в ксеноне я не вижу когда он в линзах и лампочки с правильной температурой работы. Но если ты имеешь в виду вариант когда в тупую пихают ксеноновые лампы вместо галогена, то и я и все кто едут таким на встречу с тобой согласны на 200%!)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Нагадайте мені, у всіє присутній автокоректор кута нахиту фари та фароомивач? Нє?
До речі, відкрив для себе цікаву річ, за що дякую evovka. Як на мене єдино адекватний варіант модернізації фар - це лінзи під галоген, вони, як виявляється кардинально інші ніж під ксенон. Але я би звертався до цього варіанту лише у випадку помутніння рефлектору, адже 5-10м дроту та кілька реле - це значно бюджетніше, ніж пара порядних лінз. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
У меня например, не то что бы автокорректор, у меня мех корректор отсутствует в салоне. Есть только крутилки на фаре для разовой настройки на стенде.
Но объясните мне, зачем нужен автокорректор когда установлена линза в фаре с гладким стеклом и отрегулирована на стенде? Когда источником света является ксенон. Какая разница между освещением ксенон и галоген, если автокорректор или корректор с салона отсутствует. И если жопа сядет при загрузке, то свет будет бить вверх как штатной фарой так и простым ксеноном, так и линза-галоген или линза-ксенон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
фейспалм.жпг
Сила світлового потоку яка? Одинакова в усіх перелічених випадках? Що там з фароомивачем? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Ксенон в H4 фари -- уєбанство вищого ступеню. |
Та не. Вот светодиодная балка метровой длины на крыше и переднем бампере-вот где тренд новый В паре с ксеноном Н4. Особенно в почете у всяких недоджипов. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
факт - ездил с линзами, лампы би-ксенон 4300К, встречка напротив меня всегда улыбалась. Я сам видел чёткую грань до которой рассеивается свет и видел что никого не леплю. А световые потоки, это уже из рубрики нормальной такой шизы, без обид.
Меня сила света как-то не парит, светит хорошо и никому не мешает, это всё что мне нужно. Так же не интересует скорость движения атомов в моей проводке и сила трения колёс об асфальт))) И не поверишь, показатель сопротивления в разных режимах скорости так же меня не интересует, главное что машина исправно едет
Поэтому, почему Н4 ксенон в линзах это уебанство для меня до сих пор загадка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Та я вже поняв, що то для тебе загадка. Як і такі загадкові слова як кандели та люмени. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 04:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Объясни по человечески если есть что сказать, вместо того что бы делать из меня дурака и преподносить себя великим умом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|