Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 19:14 Заголовок сообщения:
не, по вошу пока не готов разговаривать... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 20:36 Заголовок сообщения:
6ATbKA писал(а):
если умирает ЕБУ он не видит все или может какое 1 подключение?
Если заведомо коротнуть или подать что-то не то, то может не видеть и что-то одно. Но это редкость, чаще бывает "наука о контактах". _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
завелась.. поплавилась проводка на форсунках,роскручивая на половину заметно не было,но расскрутив ее полностью стала ясна причина хреноватого контакта.
эбу к счастью живой,хотя на всякий случай купил запасной,а вот проводка дейсивительно непережила стресс. при нагретом двигателе интенсивно капает тосол,пока ненашел от куда,но какая вероятность что не из помпы?
Двигатель работает более ровно,но видимо мертв кдпв,когда одета фишка обороты 2тыс. и плавают,при снятой 800-1000 и более ровно,или я ошибаюсь с похоронами? ну и осталось примудровать что бы вентилятор самостоятельно включался.
Эээ, "кдпв" это хто? ДПКВ? Если да, то вообще странно, что без него работает ))). Там вообще у тебя черт ногу сломит, надо разбираться досконально, т.е. прозванивать всю проводку. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Тогда почему он ДАТЧИК, а не регулятор? Вот такая путаница в определении устройства, похоже, массовая. Датчик всегда что-то дает, тот же ДПКВ дает, ДТОЖ дает, а этот ваш ддпв не датчик, он- исполнитель. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Тогда почему он ДАТЧИК, а не регулятор? Вот такая путаница в определении устройства, похоже, массовая. Датчик всегда что-то дает, тот же ДПКВ дает, ДТОЖ дает, а этот ваш ддпв не датчик, он- исполнитель.
Так ведь широко распространено это ошибочное название: датчик холостого хода, датчик дополнительной подачи воздуха и т.п. Если уж на то пошло, то самое верное его название: клапан-регулятор холостого хода (КРХХ) или просто РХХ, от английского idle air control valve (IAC valve). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме