 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oleg1982 Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
Авто: Fiat uno 75ie
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Фіат уно 75іе 1988р 138 мотор 1,5 обєм _________________ Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
посеред дороги ... ось що вбиває. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь писал(а): | пыльцы от них ты уже не увидишь никогда - только новые с сеточкой |
Как ни удивительно, пыльцу я сегодня увидел, зря наперед расстраивался. Оказывается, для распыла форсункам нужен импульсный сигнал, а не тупо 12 вольт с аккумулятора, как сделал я в первый раз
Веталь, не много не понимаю, что ты подразумеваешь под форсунками с сеточкой? И еще, не помнишь какие именно форсунки от волги ставил себе? _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 02:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал(а): | Веталь, не много не понимаю, что ты подразумеваешь под форсунками с сеточкой? | форсунки у которых вместо иголки мелкие отверстия - это я называю сеточкой
Гена писал(а): | И еще, не помнишь какие именно форсунки от волги ставил себе? | Да не себе, а Кроме
Ставил БОШ который продается для Волги - вот и все ориентиры.
Так на авторынке и говорил продавцу - мне бошевские форсунки от Волги - все.
пс.
Когда форсунка постоянно дергается, может брызги и делаются несколько лучшими от движения золотника. Только все же это не то о чем ты думаешь. То что ты называешь распылением, все же на самом деле всего лишь сцыкля, против того что ты увидел бы на форсунках с сеточкой. Но я то сам видел сравнение на своих машинах. И если на Кроме это был первый несмелый эксперимент, то на двоих последующих я менял форсунки на новые не раздумывая. Сказать что двигатель начинает работать лучше - не сказать ничего. Двигатель вообще меняется целиком на другой. Будто ему сделали капиталку.
пс2.
Люди, у меня черный дым валит из выхлопной трубы - не подскажете ли чего бы это могло быть?
А у меня расход горючки бешенный, особенно по вечерам - может лямбду на выхлопе поменять ?
А вот у меня рулевое почему то все время тянет налево - блин ниче не пойму шо такое..
А у меня моторчина в последнее время шо то совсем зачихала.. вот и думаю - капиталить или менять  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал(а): | Веталь писал(а): | пыльцы от них ты уже не увидишь никогда - только новые с сеточкой |
Как ни удивительно, пыльцу я сегодня увидел, зря наперед расстраивался. Оказывается, для распыла форсункам нужен импульсный сигнал, а не тупо 12 вольт с аккумулятора, как сделал я в первый раз
Веталь, не много не понимаю, что ты подразумеваешь под форсунками с сеточкой? И еще, не помнишь какие именно форсунки от волги ставил себе? |
А если подать прямо 12, то что, не распыляет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А если подать прямо 12, то что, не распыляет? | Когда иголка в импульсном режиме двигается туды-сюды-обратно, факел ведет себя хаотичнее, чем иголока постоянно открыта - у него создается впечатление что форсунка начинает распылять и правильно работать. Желаемое принимается за действительное. Понятно что никакого распыла не появляется. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче я совсем запутался... сегодня эксперименты продолжились - одна и та же форсунка подключенная тупо на аккумулятор, или подключенная параллельно к форсунке работающей на заведенном моторе, ведет себя абсолютно одинаково. Поведение меняется в зависимости от того что через нее льем! Обычный растворитель - ровная струя, бензин и еще какая-то химия (из того что под руку попало) - распыл. То есть импульсы не при чем... _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|