 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Val@@@ Amico


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Воронеж
Авто: Tempra SW 1,4i, Fiat Marea Weekend 1,8
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Темпра-сарай 1,4 с кондиционером. Сейчас кондиционер не работает, но буду восстанавливать (только с отоплением дома разберусь ).
Кондиционер установлен не на заводе, а где-то в Германии, т.е. если смотреть по ЕПЕР на моей машине его не было. Машину пригонял предыдущий владелец сам, и с машиной ничего не делал. С завода машина вышла без кондиционера, а в Россию приехала с кондиционером. Да и номер двигателя на машине не совпадает с номером, что выдает ЕПЕР. Но, я отвлекся. В салоне управление отоплением-охлаждением осуществляется стандартными тремя крутилками, и двумя кнопками, включения кондея и заслонки рециркуляции. Насколько мне известно, такая схема управления на Темпрах не применялась, там либо климат-контроль (автоматическое управление), либо крутилки без кондиционера. Отсюда делаю вывод, что система охлаждения перекочевала в мою машину с Фиата Типо.
Ездить с кондиционером приятно, как по городу, так и по трассе. Да, расход бензина выше на 1-2 литра. В городе включенный кондиционер не доставляет неудобств. На трассе, и без того 1,4 не самый резвый двигатель, приходиться более тщательно рассчитывать скорость и время обгона, на крайний случай можно кнопочку и отключить, при движении со скоростью 100-120 км/ч дискомфорта не наблюдалось. Зато комфорт присутствует, кондиционер помогает как в жаркую, так и во влажную погоду. В дождь очень приятно ездить с включенным кондеем, стекла всегда остаются чистыми, даже заднее.
Для переделки авто потребуются следующие позиции.
Компрессор с кронштейнами.
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Model=NY&Group=501&SubGroup=4&S=0&Unit=1
Конденсер, шланги, фильтр-осушитель, датчик давления.
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Model=NY&Group=501&SubGroup=3&S=0&Unit=4
Проводка и реле
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Model=NY&Group=501&SubGroup=3&S=0&Unit=7
Испаритель и желательно вентилятор салона. У меня сейчас стоит кулер от безкондиционерной версии, он дует хуже, чем раньше. Если отсутствует заслонка рециркуляции ее тоже желательно установить. Без заслонки радость будет неполной, у меня сломался привод и воздух всегда с улицы, потому температура воздуха из сопел обдува, при уличной +27°С, не опускалась ниже +15°С. Для сравнения в Марее, при закрытой заслонке, температура выходящего из сопел воздуха 9-10°С.
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Model=NY&Group=501&SubGroup=5&S=00&Unit=1
Ну и как говорилось ранее радиатор и датчик включения вентилятора.
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Model=NY&Group=104&SubGroup=1&S=2&Unit=1
Возможно, еще придется добавить шланги охлаждения и расширительный бачок.
В общем, стоит за это браться если есть донор, просто снимать и ставить на другую машину. А так, наверное, проще продать машину без кондиционера и купить с кондиционером.
PS После того как у меня была машина с кондиционером, выбирая следующую машину, варианты без кондиционера я отметаю сразу. _________________ Fiat Uno 1,3D > AR 33 1,5 QV > AR 33 1,7 QV > AR33 1,4 Imola > Fiat Tempra SW 1,4i+Fiat Marea Weekend 1,8
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|