По сигналам датчика положения педали сцепления и выключателя сигналов торможения контроллер различает нажатое и не нажатое положения педалей. При нажатой педали сцепления контроллер отключает регулирование нагрузки двигателя.
Выходит, при нажатой педали сцепления нельзя увеличить подачу топлива? А как же стартовать тогда? Плюс к тому же, по схеме Сиены, с датчика тормоза сигнал идет только на лампы, нет там связи с ЭБУ.
Докладаю- как истинный хохол- не поверил, пока не проверил- три раза! Плевать мотор хотел на все эти тайны- как газует до упора на нейтралке, так и на выжатом спецлении.
Мне больше нравится версия про круиз-контроль.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 5 Откуда: РБ
Авто: FiatPalio 1999 1.2
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 11:02 Заголовок сообщения: Re: Про лямбда-зонд и расход бензина
Denwer писал(а):
И вот какие интересны результаты вышли. Во всех случаях 92-й бензин, городской режим, но без жестких пробок:
- С новым исправным лямбдо-зондом , «пенсионер-режим» (плааавный разгон, до 3-3,2 тыс. по оборотам) – расход 9 – 9,5 литров на 100 км.
- С отключенным лямбдо-зондом, режимы от «чего они все так плетутся» до «почти как на Альфе» (до 4-5 тыс. оборотов) - 8,2 – 8,9 литра на 100 км.
Как говорится - удивительно, но факт!
Перечитал всю ветку прежде чем написать)))
Уже 4 года имею Fiat Palio 1.2 99 год.- и могу со 10000% уверенностью поддержать автора.
У меня ситуация один к одному с лямдой.)) Я даже ради эксперимента до заправлял машину прямо в гараже с канистры под горло ( через верх). Пробег выверял чётко - благо езжу постоянно одним маршрутом, город-трасса. Купил машину уже без катализатора и как оказалось с заглушкой вместо лямды, решил поставить лямду, что бы было всё как положено и удивился. Включаю разъём лямды и получаю расход больше, отключаю расход падает на 2-2.5 литра. Да динамика с лямдой чуть улучшается но никак не на литр, а тем более на два.
Не уверен на 100% но вроде как СО ( выхлоп) уменьшается при подключении лямды.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 14:07 Заголовок сообщения:
tahoe
Спасибо за отзыв. Очень познавательно. А то мне вот некоторые говорят - Так не должно быть, у тебя с мотором что-то не то, нужно срочно на диагностику!
Кстати, катализатор у меня не вырезан, он в отличном состоянии, снимали, проверяли.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 5 Откуда: РБ
Авто: FiatPalio 1999 1.2
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 14:12 Заголовок сообщения:
Denwer писал(а):
tahoe
Спасибо за отзыв. Очень познавательно. А то мне вот некоторые говорят - Так не должно быть, у тебя с мотором что-то не то, нужно срочно на диагностику!
Кстати, катализатор у меня не вырезан, он в отличном состоянии, снимали, проверяли.
первое время стремался как то, а сейчас пофиг - экономика берёт своё , всё таки 2 литра, тем более разницы в динамике практически нет, хотя приемистость чувствуется при вкл лямды. Вместо катализатора тупо труба вварена.
кстати мне тоже парили мозг, что так ездить не можно))))
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 14:24 Заголовок сообщения:
Приемистость до 3 тысяч наверное ? Я тоже что-то такое заметил.
Ну по идее вместо катализатора вваривается так называемый "стронгер". Его задача создавать такое же сопротивление на выпуске, которое дает катализатор. Кстати сделал открытие, с проржавевшим глушителем динамика падает, а не наоборот )
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 5 Откуда: РБ
Авто: FiatPalio 1999 1.2
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 15:42 Заголовок сообщения:
Denwer писал(а):
Приемистость до 3 тысяч наверное ? Я тоже что-то такое заметил.
Ну по идее вместо катализатора вваривается так называемый "стронгер". Его задача создавать такое же сопротивление на выпуске, которое дает катализатор. Кстати сделал открытие, с проржавевшим глушителем динамика падает, а не наоборот )
давно уже есть в инете чертёж как делать проставку для лямды)) и тогда отпадает вопрос о всяких там стронгерах))), вполне достаточно трубы.
На сервисах умельцы эту тему давно вкурили)) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 5 Откуда: РБ
Авто: FiatPalio 1999 1.2
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 18:44 Заголовок сообщения:
Denwer писал(а):
Ну и к чему эта ссылка? У тебя стоит два лямбдозонда ?
И при чем здесь стронгер к лямбде? Насколько знаю он ставится именно для сопротивления.
))
всё проехали.... смысла нет дискутировать для чего ставится
Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.
Стронгер - это почти тоже самое что и резонатор, он так же сквозной и если заглянуть во внутрь, то там не просто отверстия насверлины, а поверхность такая же как на кухонной терке и сделаны они винтом. Таким образом при прохождении через него газы закручиваются, что придает им большую скорость и свистящий звук.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 21:33 Заголовок сообщения:
Если посмотреть толстую поляцкую книгу за Сиену, Палио, то там, в конце, касательно версии 1,2 16 кл. есть в схеме намек на два ДОК.
Вот и гадайте... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 5 Откуда: РБ
Авто: FiatPalio 1999 1.2
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 13:08 Заголовок сообщения:
Denwer писал(а):
tahoe
Ясно. Полезная информация, не знал )
Так все же я не пойму, у тебя две лямбды? Мотор 16-кл.?
У меня лямбда одна, стоит сразу за выпускным коллектором, доступна из-под капота.
у меня обычный простой двигун с одной лямдой - я сам ставил поэтому знаю.
но смысл всего был в первом посту данной ветки. Я столкнулся с ситуацией когда наличие лямды рабочей дало увеличенный расход топлива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме