 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex-lv Италоманьячище


Возраст: 29 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Колобок писал(а): | А якщо на масу і на один контакт - то притемператури 90 на панелі опір показало 208. Другий контакт не реагує взагалі. Я вважаю, що другий контакт є датчиком перегріву. |
Взяв перший попавший малюнок.
З контактами думаю ти правий.
Александр Васильевич писал(а): | Перегрів? А де його буде видно? |
Є лампочка.  _________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sahavlad Италомафиози

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 504 Откуда: ник обл
Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5 2005г.в. 1.9.
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
stolyar писал(а): | а кто подскажет-скудо 96 г тд на лето вобще снять термостат как заглушить малый круг или не надо, просто снять? термостат стоит 87 градусов это он только начинает открываться пока откроеться 95-пока сработает карлсон в пробках уже кипиш на трассе при скорости 100 больше 80 не подымаеться | Как вариант в пробках включать печку, стараюсь так (если не забываю) летом перед выключением двигателя понизить температуру |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|