 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavlo89 Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
камни вроде кокса образуются от "хорошего,долгоезженного"масла,если масло не кушает компрессия в приделах нормы пробуй залить другое настоящее масло,а щуп у меня на моторе вообще без резинки стоит,да и помнится на жигулях свободно вставлялся только чуть потел но не брызгал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
AND писал(а): | Алексей
У меня его нет, но назвать его огнетушителем мог только бестолковый переводчик.
Александр.М
Вообщето пламегаситель это больше к резонатору чем к этому девайсу. Это просто сепаратор масла в виде ёршика, который вставлен в сапун | ёршик в шланге - это всё-таки ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ
Он обычно устанавливается в верхней части шланга вентиляции и предназначен для гашения пламени и искр, которые могут появится в случае направильной установки зажигания, неисправном трамплёре и т.д. А ведь в картере "гремучая смесь" , поэтому и предохраняются  _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo89 писал(а): | камни вроде кокса образуются от "хорошего,долгоезженного"масла,если масло не кушает компрессия в приделах нормы пробуй залить другое настоящее масло,а щуп у меня на моторе вообще без резинки стоит,да и помнится на жигулях свободно вставлялся только чуть потел но не брызгал. |
Скорее всего так оно и есть, если прежний хозяин ЛКН, то этим все сказано.
Shell helix synthetic 10w40 лью, но вижу что большинство льет полусинтику. Вот я так и не понял почему в старые движки рекомендуют лить полу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
потому, что лить синтетику в изношеные движки - это просто трата денег, там уже зазоры поболее... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | потому, что лить синтетику в изношеные движки - это просто трата денег, там уже зазоры поболее... |
Могёшь поподробнее рассказать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | Могёшь поподробнее рассказать? | Да что я тебе раскажу... Я же лично лабораторных исследований и экспериментов не проводил... Просто буду пересказывать чужие слова...
Задай в поисковике "Синтетика или полусинтетика" и начитаешся
А в двух словах синтетика подходит для современных двигателей с маленькими зазорами благодаря своей высокой текучести, а для старых двигателей с бОльшими зазорами (а тем более подношеных) это свойство играет в "свои ворота"... Масляные каналы старых двигателей расчитывались на менее текучее масло...
Кстати термин "полусинтетика" существует только у нас .
Это гидрокрегинговое масло, просто говоря "очень хорошо очищенное минеральное масло", "качественная минералка"... Иногда с небольшим добавлением синтетики для поднятия каких-то свойств минералки...
А вообще скажу так - что написано в Букваре к машине - то и заливай. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | Вот я так и не понял почему в старые движки рекомендуют лить полу? |
У нас изначально по букварю и магазинным каталогам- полусинтетика. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 02:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Так при переходе на полу надо будет промывку заливать или необязательно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | Так при переходе на полу надо будет промывку заливать или необязательно? | Минералка с полусинтетикой не поругается, можно не промывать. Да и промывка, она ж не от масла, а от гадости в двигателе... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | Алексей писал(а): | Так при переходе на полу надо будет промывку заливать или необязательно? | Минералка с полусинтетикой не поругается, можно не промывать. Да и промывка, она ж не от масла, а от гадости в двигателе... |
А я где-то вычитал, что при смене типа масла- промывка нужна обязательно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
промывка не такое дорогое удовольствие, можно мыть мотор каждый раз при замене масла. мое ИМХО _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka писал(а): | промывка не такое дорогое удовольствие, можно мыть мотор каждый раз при замене масла. мое ИМХО |
Специальные промывки не рекомендуются. Советуют промывку тем же свежим маслом с заменой фильтра, так что выходит не такое уж дешёвое удовольствие, если брать качественную полусинтетику |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|