Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сапун
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavlo89
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 141
Откуда: Россия Астрахань

Авто: фиат типо 149с2046

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

камни вроде кокса образуются от "хорошего,долгоезженного"масла,если масло не кушает компрессия в приделах нормы пробуй залить другое настоящее масло,а щуп у меня на моторе вообще без резинки стоит,да и помнится на жигулях свободно вставлялся только чуть потел но не брызгал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AND писал(а):
Алексей
У меня его нет, но назвать его огнетушителем мог только бестолковый переводчик.
Александр.М
Вообщето пламегаситель это больше к резонатору чем к этому девайсу. Это просто сепаратор масла в виде ёршика, который вставлен в сапун
ёршик в шланге - это всё-таки ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ Smile
Он обычно устанавливается в верхней части шланга вентиляции и предназначен для гашения пламени и искр, которые могут появится в случае направильной установки зажигания, неисправном трамплёре и т.д. А ведь в картере "гремучая смесь" Wink, поэтому и предохраняются Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavlo89 писал(а):
камни вроде кокса образуются от "хорошего,долгоезженного"масла,если масло не кушает компрессия в приделах нормы пробуй залить другое настоящее масло,а щуп у меня на моторе вообще без резинки стоит,да и помнится на жигулях свободно вставлялся только чуть потел но не брызгал.

Скорее всего так оно и есть, если прежний хозяин ЛКН, то этим все сказано.
Shell helix synthetic 10w40 лью, но вижу что большинство льет полусинтику. Вот я так и не понял почему в старые движки рекомендуют лить полу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому, что лить синтетику в изношеные движки - это просто трата денег, там уже зазоры поболее...
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
потому, что лить синтетику в изношеные движки - это просто трата денег, там уже зазоры поболее...

Могёшь поподробнее рассказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Могёшь поподробнее рассказать?
Да что я тебе раскажу... Я же лично лабораторных исследований и экспериментов не проводил... Просто буду пересказывать чужие слова...
Задай в поисковике "Синтетика или полусинтетика" и начитаешся Smile
А в двух словах синтетика подходит для современных двигателей с маленькими зазорами благодаря своей высокой текучести, а для старых двигателей с бОльшими зазорами (а тем более подношеных) это свойство играет в "свои ворота"... Масляные каналы старых двигателей расчитывались на менее текучее масло...

Кстати термин "полусинтетика" существует только у нас Smile.
Это гидрокрегинговое масло, просто говоря "очень хорошо очищенное минеральное масло", "качественная минералка"... Иногда с небольшим добавлением синтетики для поднятия каких-то свойств минералки...

А вообще скажу так - что написано в Букваре к машине - то и заливай.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Вот я так и не понял почему в старые движки рекомендуют лить полу?

У нас изначально по букварю и магазинным каталогам- полусинтетика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 02:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так при переходе на полу надо будет промывку заливать или необязательно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Так при переходе на полу надо будет промывку заливать или необязательно?
Минералка с полусинтетикой не поругается, можно не промывать. Да и промывка, она ж не от масла, а от гадости в двигателе...
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
plus

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
Алексей писал(а):
Так при переходе на полу надо будет промывку заливать или необязательно?
Минералка с полусинтетикой не поругается, можно не промывать. Да и промывка, она ж не от масла, а от гадости в двигателе...

А я где-то вычитал, что при смене типа масла- промывка нужна обязательно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

промывка не такое дорогое удовольствие, можно мыть мотор каждый раз при замене масла. мое ИМХО
_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
промывка не такое дорогое удовольствие, можно мыть мотор каждый раз при замене масла. мое ИМХО

Специальные промывки не рекомендуются. Советуют промывку тем же свежим маслом с заменой фильтра, так что выходит не такое уж дешёвое удовольствие, если брать качественную полусинтетику
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу