practic
Часто сталкивался с замерзшими бусами. Грели на печке соляру до 70-80 градусов и вливали сколько влезет в бак. Само собой с лошадиной долей присадки. 10 литров кипятка на 30 возможно и подействуют. Заводи, шатай авто, что б перемешивалась и все будет гуд. _________________
practic
Возьми мет.канистру,залей правильное топливо -32 добавь антигель,паяльной лампой разогреваеш до 70-80.0с и вливаешь в бак,если все проблематично-доберись до -32(оно как слеза),сам видел,заливай в бак и катайся но учти что оно не размешается с парафином.Бензин спасает но для этих двигателей нельзя.
Как и собирался сеъздил на работу - машинка себя ведет хорошо (не балуется)
По дороге арктику нашел у ОККО (обещают -32С) - влезло не много всего 13 литров (в пятницу заливал полный бак зимового ДП на Воге -20С), про запас набрал еще 10-литровку.
Цены на арктику ах...ть почти 12грн\литр (если учесть, что до этого заправлялся по 9.00 грн\литр)
К четвергу - тяпнице прогноз обещает легкую "жопу" -26С может машинку дома придется оставить - если утром не заведусь (малявку в садик везти надо, а может и не надо уже будет )
В школе - вынужденные каникулы на неопределенный период, ну и с садика меньшего тоже сняли. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Последний раз редактировалось: practic (Вт Янв 31, 2012 23:58), всего редактировалось 1 раз
practic
Возьми мет.канистру,залей правильное топливо -32 добавь антигель,паяльной лампой разогреваеш до 70-80.0с и вливаешь в бак,если все проблематично-доберись до -32(оно как слеза),сам видел,заливай в бак и катайся но учти что оно не размешается с парафином.Бензин спасает но для этих двигателей нельзя.
Спасибки за совет, буду знать.
А ноги (и яйца) не ошпаришь, если разольется (шутка) ? _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Аварийный вариант:
1.Отключаешь насос подкачки
2.Канистру в салон.
3.Подачу обратку в канистру.
Ух-ты жесть:
1. насос под днищем - возле бака (отключать - реле выдергивать или как?);
2. с открытыми окнами, поднятым капотом, точащими трубками и канистрой на пассажирском сиденье - да еще тот цирк - хотя "на безрыбье и сам раком станешь"
В любом случае спасибо за совет. Буду и такой вариант знать. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
HI-GEAR EMERGENCY DIESEL DE-GELLER Размораживатель дизельного топлива Экстренная помощь дизелю. Совместим со всеми видами дизельных топлив. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. Позволяет «расплавить» кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топли- вом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Поясните.Две стекляные банки стоят на улице с солярой,у обоих осадок находится в нижней части,верхняя часть как слеза.
Поясняю ответ заложен в вопросе.
Если топливо качественное просто летнее оно загустеет всем объёмом (как кисель) и парафин будет плавать с верху (как пена.)
А хлопья осадок и прочие разделения.
Свидетельствует о том что топливо изготовлено из разных компонентов.
Один замерзает другой выпадает в осадок третий не замерзает. четвёртый увеличивает плотность и тд.
ИМХО _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Уговорили пускай будет так.
Понимаю что хочется верить в лучшие тем более если выложены кровные и не малые деньги.
Дальше будет опять переливания с пустого в порожнее
Надоело повторятся.
Извините.
Цитата:
Плотность парафина 760 г/дм3.
Взято отсюда
(ПАРАФИНЫ НЕФТЯНЫЕ ЖИДКИЕ)
http://www.vashdom.ru/gost/27808-88/ _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
На протяжении 4 лет играюсь зимой-время от времени оставляю топливо на морозе.Тем более смотрю на заправках последнее время банки на улице-образцы и у всех осадок в низу.Не одного раза не наблюдал отслоение парафина на верху.Это действительно интересно как у вас так получилось.Если не затруднит сфоткайте ваше топливо.
Поправлюсь:
При дальнейшем остывании топливо мутнеет,осадок визуально не отличается и на верху идет кристализация-возможно и есть парафин,но в этот момент топливо уже кисель и ни о какой прокачиваимости речи уже не идет.
Попробую объяснять на пальцах (как я понимаю подобное явление)
Возьмите любое масло тёплое-холодное. (разделения не будет)
просто увеличится вязкость. (думаю тоже наблюдали заливая в двиг. холодное -тёплое) если бы Вы увидели хлопья задумались бы заливать или нет
Качественное дизельное топливо выполняет туже работу (смазка движущихся частей топливной аппаратуры.
(так в двигатель заливаем хорошие (что изготовитель рекомендует)
А в бак............................
Дальше есть (Соляровое масло) в простонародье СОЛЯРА
И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
Дальше коль Вы практикуете с образцами думаю не составит большого труда налить (осадок в небольшую чистую мет.посудину (банку)
и поджечь. О том как будет происходить горение отпишитесь. По поводу моего топлива отпишусь в личку.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Заправляюсь на Shell, WOG и ОККО, тянет отлично, зимой не замерзает, но не все заправки одинаково полезны, лучше лить на проверенных. IMHO чем дальше от Киева по трассе, тем хуже качество топлива _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме