Это правда. И не реже 50 тык. Как показывает практика можно начинать как с переднего контура так и заднего, но с дальнего колеса (т.е. длина магистрали до которого длинее, за частую с правого). Правило качать с заднего контура появилось более 40 лет назад, но тогда конструкция тормозной системы на многих машинах была иной.
Допускаеться использование ДОТ 3, но Дот 4 лучше по своим характеристикам. Читал статью сравнительную по тормозным жидкостям рекомендовали импортные аналоги, а из наших РосДОТ4 не уступал по качеству (не путать с РосьДот4). А вот Дот5 подходит для современных авто в которых применяються улучшенные материалы для тормозной системы, и не подходит для наших в связи с тем у него совершенно другие свойства. У него выше температура закипания, но при этом он не перемешиваеться с водой в связи с чем влага попавшая в жидкость (из воздуха, точка росы, не герметичность) выпадает в осадок в томозных цилиндрах (как в главном так и в рабочих) и подвергает их интенсивной корозии.
Народ подскажите плиз как регулируется ГТЦ после замены .Колёса поджаты после замены главного тормозного цилиндра
Если по немногу начнешь откручивать обе гайки крепления ГТЦ , то сделав пару оборотов услышишь не большой шлепок, и тормозные цилиндры сбросят избыточное давление, в таком положении можно спокойно доехать до гаража не убив диски. Т.е. это будет означать что длина толкателя в ваккумнике болше чем положено, для этого надо ее укоротить. Я менял ГТЦ и шток не регулировал, а вот знакомым меняли им пришлось укорачивать шток (после нескольких нажатий на тормоз колеса клинило), т. к. мануала под рукой не было методом тыка чуть-чуть уменьшили длину штока и этого оказалось достаточно.
Может у кого-то под рукой есть мануал и он подскажет длину штока и пределы его регулировки.
После покупки авто тормоза были не супер, решил продуть и промыть тормозные трубки, по разсоединял, и выдул от туда какие-то мелкие черные комки толи грязи толи резины, Разобрал помыл рабочие тормозные цилиндры, они оказались в хорошем состоянии, а вот ГТЦ был в раковинах его решил заменить. За одно почистил и смазал распорную планку в задних барабанах. Тормоза стали намного ефективнее.
Последний раз редактировалось: gennadij (Пн Авг 09, 2010 14:27), всего редактировалось 1 раз
VICTOR-555
Шток на вакуумному підсилювачі треба регулювати. зазор злається менше міліметра повинен бути.
Unchik
Шоп знав. Найдовший канал на Уно(за умови, що у тебе на задню вісь йде одна труба) на лівий зад. ))) тому кочати треба з нього. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Taras_Potatos Спасибо,я забыл,что разводящий тройник находится сзади справа Вчера прокачивал,все норм,перебрал суппорта,но правый прдолжает подклинивать видно менять придется... _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Если по немногу начнешь откручивать обе гайки крепления ГТЦ , то сделав пару оборотов услышишь не большой шлепок, и тормозные цилиндры сбросят избыточное давление, в таком положении можно спокойно доехать до гаража не убив диски.
Так и сделал - не помогло . Шипение заполняющего вакума было , но колеса всё равно несколько зажаты . Хоть бери и ставь старый
Если тот что в педаль упирается , то там вроде нечего регулировать или я что то пропустил ?
Я менял более 3 лет назад, если я ничего не путаю, когда открутишь ГТЦ за ним из вакумного усилителя будет виден шток его и надо регулировать. Вытаскиваеться он без проблем. В качестве альтернативы на ближайшее время попробуй подложить под крепление ГТЦ (со стороны вакумника одну максимум две широкие одинаковые шайбы) должно помочь, если проблема всетаки со штоком, а не с самим ГТЦ.
И еще момент так как авто уже не совсем новое (многие узлы имеют некий износ и загрязнение) необходимо делать поправку на то, что после торможения, колеса могут несразу полностью разблокироваться. Для этого им может понадобиться примерно до одного оборота, что бы колодки полностью отошли от диска. Если после принудительного прокручивания (естественно без фанатизма и черезмерных прикладываний усилий), колесо имеет свободное вращение, значит в тормозной системе порядок.
Дело каждого. Если уверен в добросовестности предыдущего хозяина. Зачастую перед продажей меняют жидкость только в бачке.
Да и полез я туда т.к. эфективность тормозной системы показалась не достаточной.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 23:17 Заголовок сообщения:
Подскажите, а ремкомлекты в главный можно найти (родной или с чего подходит) ???? И ещё вопросик, оборвался штуцер прокачки тормоза переднего тормозного, шо делать.... Он с места не сорвался и тормозуха не течет, но прокачать надо...., епрст . _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 43 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC DGT, Opel Astra H 1.6 Twinport
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 11:43 Заголовок сообщения:
Подскажите, а ремкомлекты в главный можно найти
Когда менял на своей, тоже хотел съэкономить, попросил в магазине ремкомплект. Продавцы посмеялись и предложили взять ремкомплект и новый ГТЦ, а на месте решить что ставить , а что вернуть в магазин. Т.К. с их слов практически во всех случаях замена сальников дает кратковременый эффект. И они были правы. Зеркало ГТЦ было очень побито корозией, поставил новый. После этого менял знакомым на двух других Типах, история повторилась. Поэтому ремкомплекты не ставил, хотя вероятность того что можно обойтись заменой ремкомплекта присутствует.
Высверливать будет проще если найдешь левое сверло подходящего диаметра и дрель с изменением вращения, после поправишь резьбу и вкрутишь новый штуцер.
Если не ошибаюсь, фокус с жигулями когда при обломаном штуцере можно прокачать через подводящюю трубку, здесь не подойдет. Хотя я сам так и не пробывал делать на Типах, я высверливал, время позволяло ни куда не торопился.[/b]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме