 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
заменил топливный фильтр, и вехнюю часть моновпрыска, поставил новую катушку зажигания и крышку распределителя, тянуть стала лучше, первое время провалов не было, но проехался на практически пустом баке, сильные провалы появились снова, врядле я думаю, что новый фильтр сразу забился.Поэтому остаётся топливный насос под подозрением и ДПДЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VICTOR-555 Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 357 Откуда: г.Луцк
Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А сеточку перед насосом ты чистил ? Как вариант . У меня сеточка грязная была , но бенз. пропускала , а в пластиковой колбе был чёрный типа песок . Я думаю и в баке у меня гомна куча , только бак был полон бензина да и собрать всё надо было быстро - так бак и не почистил. Сеточка там такая мелкая , что песок не пропустит , но более мелкая гадость её забьёт на счёт раз .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
сетку заборную чистил около года назад, была впринципе не забитая. У неё большая площадь фильтрации, думаю врядле забилась, но влюбом случае надо в бак лезть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VICTOR-555 Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 357 Откуда: г.Луцк
Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
VICTOR-555 писал(а): | Не было времени заниматься , но тут решил , да и инжекторщика классного (наконец то) нашёл со всеми девайсами . Вывод - электрика и впрыск работают как часы . По двум постоянно чёрным свечам (был бы распред. впрыск можно грешить на форсунки , но здесь единая форсунка на 4 цилиндра готовит одинаковую смесь ) пришли к выводу , что необходимо провести сначала ревизию клапанов и был я отправлен к мотористам . Проведя замеры зазоров клапанов очень зауважали Фиат так как не могли понять почему она работает да ещё так тихо. При норме 0.4 , 0.5 у меня было
1) 0.05
2) 0.1
3) 0.15
4) 0.30
5) 0.15
6) 0.25
7) 0.30
8 0.30
Кроме одной все шлифанули на заводе , и какой дебил их все такие большие туда поставил . Двигатель просто шуршит (я бы сказал шипит) , пропало вечное подтраивание , а расход топлива проверяется (хотя и так 8-9 л в среднем) . Вот так то . |
Не помогло .. симптомы остались . Может у кого есть идеи ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже я победил моновпрыск
Букв много, но советую прочитать
сегодня мурыжился снова с ним.
Начну с того, что тот б\ушный корпус моновпрыска , что я купил полностью исправен, и впринциепе подходит к моему двиглу.
После неудачной установки его, решил через день ещё раз замерить вольтаж с дпдз, в результате вольтаж плавно менялся от 0,08в до 5в, и в положении открытия заслонки в 20градусов вольтаж отличался от моего родного моновпрыска на 35миливольт, тоесть практически отличей нет между ними, как показал замер полностью исправен.Единственно не замерял на неравномерность, потому как лень было.
Вообщем я думаю при первой установки моновпрыска на двиг он перестал работать после прогрева двигателя скорее всего по тому, что я его хорошо очистителем карба продувал, видимо по оси заслонки жидкость просочилась на рабочую часть ДПДЗ исказив его работу.
Короче поставил этот моник, двиг работает, но сразу что бросилось в глаза, так это бОльшая, и довольно приличная задержка реакции на педаль газа, прокатился так себе, толком не смог понять, так как у меня ещё один косяк есть с провалами о которых я писал в начале темы и у VICTOR-555 вроде тоже самое.
проблема с "провалом"была такая: (переодически начинался сильный провал около 3000об, иногда буквально с холостых, причём если больше давил на педаль газа, "провал" не исчезал( под словом проавал подразумеваю, что машина просто отказывается набирать обороты), пропадал на короткое время если несколько отпускал педаль.)
короче, раз этот мега провал остался после замены датчика температуры охлаждайки, после замены свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя, катушки зажигания, зачисткой всех контактов, замены топливного фильтра, замены моника в сборе, остаётся только одно-ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА.
Так как регулятор давления я проверял колхозным способом : обычным насосом с манометром, на давление открытия клапана(величина была 0,8атм), а я думал, что примерно столько и должно быть, так как поидее бензонасос даёт более высокое давление, думал что стравливая регулятор давления как раз, поднимет давление до нужных 1-1,2атм. Но на одну деталь при проверке насосом, я не обратил внимания, что за деталь напишу чуть позже)), еслиб я обратил на неё внимание я бы не полез в бензобак))).
Вообщем полез в бензобак , думал может сетка заборная забилась, хотя она имеет очень большую площадь, и чтобы ей забиться я незнаю что нужно.
Короче, устал писать....)) сетка чистая, насос включил, замерил давление на выходе шинным манометром 1,1атм при 12в с акб, звук тихих, включил его на час гонять топливо, через шланг дугой, чтоб топливо обратно сливалось в бак, струя хорошая и на протяжении часа не менялась, давление тоже.
Собрал всё обратно почистив заодно контактную керамическую площадку и сами контакты в датчике уровня топлива.
Потом обнаружил что забыл вставить пластиковую трубку сантиметров 15 которая, в корпус бензонасоса, должна стоять вертикально, кто знает для чего она? Четвёртую разборку за два года бензобак не переживёт, итак уже уплотнительные колечки толком не держат давление топлива на обратке и на подаче выходящие из крышки.
Завёл двиг, реакция на педаль газа хреновая. Я думал, что это из за раздницы в диаметре диффузоров в моновпрысках, так как на родном 36мм на б\ушном 38, тоесть теоритически больше воздуха подаётся чем нужно, так как колличество бензина не менялось(форсунки идентичные, да и верхнюю часть впрыска я отдельно перекидывал, раздницы небыло)
Короче,) последняя мысль в голову пришла, и я полез замерить давление топлива на выходе из обратки, стянул шланг, прижал манометр, перемкнул контакты бензореле, давление такоеже как в непосредственно на насосе-1,1атм, подумал может обратка забита, да нет , ртом продувается,но на всякий случай вывел обратку шлангом в бутылку, завёл двигло, бутылка довольно быстро наполнилась, реакция на газ не изменилась.. и тут я решил заглушить обратку с моновпрыска
Заглушил.. реакция на педаль газа подчти на карбюраторной, тоесть задержки подчти нет, пропала вибрация и потряхивания типо подтраивание о которых я упоминал ранее, вообщем всё круто стало. погонял движёк около минуты.
Полез в регулятор давления, растянул пружину, сделал её на пару мм длиннее, собрал, проверил давление стравливания- 1,1атм. Завёл, реакция похуже чем с заглушенной обраткой, но очень неплохая, лучше чем было за всё время владением авто, проехался по трассе 5км, никаких провалов не обнаружилось, очень плавный, и очень не плохой разгон, проверял правда уже на прогретом движке, посмотрим что будет на холодную, и на более продолжительном тестировании.
Надеюсь это не совпадение.))))
С таким давлением, потряхивание двигла типа подтраивания опять появилось..
Итог присказки такой, при проблемах с впрыском, начинайте с замера давления топлива, одного из важнейших параметров для системы впрыска.
Можно на сервисе, а можно и самому:
Берёте шинный манометр заведомо исправный, снимаете шланг обратки, прижимаете манометр к штуцеру обратки, напарник включает зажигание(либо сами замыкаете контакты в реле рукой, предварительно нужно снять крышку\корпус с реле), давление должно быть на заряженном акб НЕ МЕНЕЕ 1,1атм (этим действием мы праверили давление выдаваемое насосом, при условии не забитого топливного фильтра).
Далее берёте шинный насос со встроенным манометром , подключаете герметично шланг ко входу моновпрыска, шланг обратки желательно снять, плавно нагнетаете воздух в моновпрыск, следя за показаниями манометра, и смотрите при каком давлении воздух пойдёт из обратки, это значение и будет общем давлением в моновпрыске.
Если меньше 1атм, нужно немного растянуть пружинку в регуляторе давления.
Если давление больше 1,2 атм, и при этом шланг обратки не снят, то возможно забита обратка.
Регулятор давления не должен хотябы 15 секунд сам стравливать давление до нуля.
Деталь о которой я говорил выше)), я не обратил внимания, что регулятор очень быстро стравливает излишки давления, тоесть даже если энергично качать насосом, давление на манометре не поднимается сильно выше давления стравливания, поэтому давление стравривания(открытия клапана), это и будет общее давление в моновпрыске, при условии что бензонасос может дать это давление.
прочая инфа:
При 14в насос даёт бОльше давление чем при 12в.
Вопросы.
1 Топливный насос какое давление должен выдавать, именно сам топливный насос? одно распредвальный типо.
2 Имеет ли топливный насос перепускной клапан?
3 Что в теории даёт увеличение диаметра диффузора моновпрыска с 36 до 38мм, при условии, что количество подаваемего топлива не изменяется?
Я к тому, что с родной нижней частью моновпрыска(36мм) реакция на педаль газа была лучше, чем с не родной(38мм), верхняя часть моновпрыска с регулятором давления, форсункой и датчиком темпр. воздуха не менялась.
может стоит переставит исправныйДПДЗ с неродного моновпрыска на родной, может тогда реакция станет идеальной?...
в теории увеличение диаметра канала, на мой взгляд, уменьшает скорость потока топливной смеси, и немного увеличивает колличество воздуха по отношению к бензину(так как мозги не менялись) к чему это приводит..? \Возможно поэтому, даже наверное поэтому увеличивается время реакции на педаль газа.
Вот это написал вроде инфа полезная.
спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
инфа полезная. только вот такой метод тыка - жесть просто. Ты ж попеременял все что можно, пока добрался до проблемы. Меж тем, открой любой мануал по топливным системам (даже карбюраторным) - одна из первых вещей, которые проверяются - давление топлива в системе... Откровенно говоря, когда ты задавл первый вопрос, я думал эта вещь проверена...
Почитай в начале раздела (в прикрепленных) я писал о том, что давление в топливной надо проверять если не в первую очередь, то во вторую точно.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
это мне всё известно, но человек я токой дибильный, к томуже замерить давление на сервисе, это слижком просто
Ну а серьёзно,
всё что я поменял, я поменял по другим причинам, с зажиганием проблемы, троит всегда на холодную, не могу понять в чём причина.
моник поменял, так как дпдз у меня на родном хреновый и сбит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
четвёртый вопросик ещё выделю
4 обнаружил что забыл вставить пластиковую трубку сантиметров 15 которая, в корпус бензонасоса, должна стоять вертикально ни к чему не подсоединяется, кто знает для чего она?
на фото в пальцах
Описание: |
|
Размер: |
58.58 KB |
Просмотрено: |
1128 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Часом, не для того чтоб воздух вышел из заборной полости насоса при заправке пустого бака?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
саме для того
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо,значит не очень критично её отсутствие.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VICTOR-555 Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 357 Откуда: г.Луцк
Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я давление проверил - 1.3 и остаётся стабильным даже когда начинается проблема (определяли по врезанному манометру). Но я походу сам вроде как догнал в чём у меня проблема .Меняя одно на другое я совсем забыл (забыл-потому , что недавно менял ) про ещё один датчик который влияет на работу впрыска - лямбда . Ну так решил , для эксперимента его отключить .. сразу на 200-300 об. выросли обороты и тут же опустились до нормы . Я только отключил штекет с двумя белыми проводами (подогрев лямбды) , а чёрный (сигнальный) и серый (масса так как у меня десяточный на четыре провода) оставил .
Результат : все баги с задержкой на газ и провалы на любых оборотах исчезли - машина реально подрывает. Остался вопрос по новому расходу топлива , так как вряд ли лямбда без подогрева выходит на рабочую температуру и даёт сигнал на мозги (мозги работают в аварийном режиме и скорее всего переливают).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а я рано обрадовался, ох уж этот моновпрыск
переодически всё таки "провал" появляется, но теперь реже, в остальном всё в норме.
По плану врезать датчик давления масла от шестёры в топливную магистраль, и вывести указатель в салон, чтобы понять с давление проблемы или нет в момент провала.
Лямбду попробую отключить, хотя она новая практически.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты давно бензонасос менял? Он рассчитан на 50 тыс пробега. Где то я это вычитал не помню. Я после покупки авто в 2001 году тоже боролся с барабашкими в машине. (Еле тянула, иногда незаводилась) На одном СТО сказали - надо менять моновпрыск. Поехал на другое - был приговорен бензонасос. Был куплен бензонасос Bosch от ВАЗ-2110 и сеточка к нему. Наездил я на своем Типаре за 8 лет где-то всего 50 тыс км и поменял его на такой-же (правда можно было и не менять - но это другая история). А моновпрыск до сих пор стоит родной с пломбами. В 2001 году был выявлен плохой контакт нуля батареи на шасси машины под полкой аккуммулятора и сделана ревизия подозрительных контактов и обломаных проводов. Так что правильный диагноз - это главное. И еще попробуй покататся с не плотно закрытой крышкой бензобака - может у тебя абсорбер паров бензина забит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос не менял, попробую вывести указатель давления топлива в салон, чтобы понять, бензонасос или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|