От ёпт... Либо я непонятно пишу, либо одно из двух. Я сам ничого не допэтрав. Встретил товарища, которого много лет не видел. У него СТО. Приехал менять колодки\диски. В беседе описал проблему. Первое, что он спросил:
- ты ремень менял?
- снимали на станции
- там есть особенности при установке, нужен спец. комплект. Приезжай, я возьму на прокат, проверим что там. ПО СИМПТОМАМ похоже, что дали в штангу на пару зубьев.
По приезду он открыл англоязычную инструкцию на ноуте и работал. Я инструменты подавал и чай заваривал. На второй фотке результат установки без третьего фиксатора. Он тоже не мог понять нахрена он нужен. Переделал. С ним. Там есть такое же посадочное место с резьбой на блоке(или на головке) под звездочкой фазорегулятора (по-моему, ниже-правее). После этого нижний фиксатор точно смотрел в посадочное отверстие.
Я ж никому ничего не советую и не рекомендую. Написал два предложения о решении проблемы по СВОИМ симптомам. До этого и здесь и на диагностиках слышал только "свечи, провода, катушка". Я в душЕ не ... знал как меняется ремень и на что это влияет. В итоге страница насмешек и упрёков. Давайте закроем тему надписью "если машина в определённых режимах (на определённых оборотах) чекает и глохнет на ходу на разных свечах, проводах, топливе и прочих вводных - одна из возможных причин некорректная установка ремня ГРМ". Всё, остальное ведь не имеет значения.
Mission
Да не обижайтесь, честно не со зла. Просто тяжело ставить диагнозы и "лечить" машинку посредством гаданий на форуме _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
От ёпт... Либо я непонятно пишу, либо одно из двух. Я сам ничого не допэтрав. Встретил товарища, которого много лет не видел. У него СТО. Приехал менять колодки\диски. В беседе описал проблему. Первое, что он спросил:
- ты ремень менял?
- снимали на станции
- там есть особенности при установке, нужен спец. комплект. Приезжай, я возьму на прокат, проверим что там. ПО СИМПТОМАМ похоже, что дали в штангу на пару зубьев.
По приезду он открыл англоязычную инструкцию на ноуте и работал. Я инструменты подавал и чай заваривал. На второй фотке результат установки без третьего фиксатора. Он тоже не мог понять нахрена он нужен. Переделал. С ним. Там есть такое же посадочное место с резьбой на блоке(или на головке) под звездочкой фазорегулятора (по-моему, ниже-правее). После этого нижний фиксатор точно смотрел в посадочное отверстие.
Я ж никому ничего не советую и не рекомендую. Написал два предложения о решении проблемы по СВОИМ симптомам. До этого и здесь и на диагностиках слышал только "свечи, провода, катушка". Я в душЕ не ... знал как меняется ремень и на что это влияет. В итоге страница насмешек и упрёков. Давайте закроем тему надписью "если машина в определённых режимах (на определённых оборотах) чекает и глохнет на ходу на разных свечах, проводах, топливе и прочих вводных - одна из возможных причин некорректная установка ремня ГРМ". Всё, остальное ведь не имеет значения.
Дякую, прояснив.
Особисто я не бачу сенсу фіксувати регулятор фаз при зафіксованому розпредвалі. Бо ременя не натягнеш... Але кожен робить по своєму, то ж нехай. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме