Када то уже "советовал"
Есть отличная программка RIOT режыт малюнки без потери какчества.
Как по мне полезная в "хозяйстве" 6
партабле 1.8мб.архив.
http://s2.sendfile.su/download/1258393/H4P9CTsAuJsV43PEXCTRuKMIdGyWZtsPo5KtPeM1 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
А не проще простое решение- не метры, а просто выбор в меню фотика "качество" ? Есть во все и всегда. Тому и пример свежий. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Да но есть одно НО.
На "прямую" с фото выкладывается. вся инфа.о том чем когда и как и тд.?
А мне это не очень наравиться. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
несколько странное домыслие... положение шестерни маслонасоса, она же приводит к вращению распределителя. Юзая сайты о положении ГРМ, где то видел, что и эту шестерню как то ставили, на 4 целиндр... Но ведь ее положение не влияет на зажигание.... вроде ж... _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р.
Маслонасосу на положение бегунка абсолютно все равно, я не имел дело с таким трамблером, но уверен, что положение бегунка меняется так же как ив жигалетах и москвичах, волгах
несколько странное домыслие... положение шестерни маслонасоса, она же приводит к вращению распределителя. Юзая сайты о положении ГРМ, где то видел, что и эту шестерню как то ставили, на 4 целиндр... Но ведь ее положение не влияет на зажигание.... вроде ж...
Бинго! Ура! На ЧЕТВЁРТОЙ странице дошло то, что я писал на первой! На четвёртой, Карл, через неделю!
CreAtoR писал(а):
1. Проверяем метки ГРМ.
2. Трамблер где стоит, в блоке? Значит ставим его в правильное начальное положение: бегунком на 4-й цилиндр. Далее расставляем провода в порядке очередности работы цилиндров.
После запуска мотора берём стробоскоп и выставляем по мануалу начальный УОЗ.
У меня трамплер в блоке родной. Раскажу как выставляю зажигание. Берем новый ремень с метками. Если меток нету, находим на форуме расстояние в зубах между метками. Совмещаем одну метку на шестерне коленвала, вторую на шестерне распредвала. По любому собьется зажигание на трамплере. Откручиваем трамплер. Выбираем приемлемое его положение, вынимаем, проворачиваем бегунок на провод 4 цилиндра, садим на место, проверяем, т.к. при посадке он немного проворачивается, прикручиваем на место но не до конца. Скидываем провод втягивающего на стартере, берем отвертку. Включаем зажигание, вытягиваем подсос. Идем к подкапотному, левой рукой держим трамплер, правой отверткой перемыкаем контакты, поворачивая трамплер, ловим вспышки, уверенную работу. Стробоскопом выставлям зажигание. Иногда приходится вытаскивать трамплер с блока и переставлять на 1 зуб туда сюда.
ПС. Метки http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=66717&highlight= _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме