 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25267 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
фух...проржался, теперь можно спокойно поговорить: включи, пожалуйста, моцк и подумай в какую сторону оно должно дуть пр и движении машины вперёд. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А где пропеллер дует НА радиатор, навстречу потоку воздуха? На какой авте? Это только у избранных так. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор Акерман Италомафиози


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Полазил по нету и понял что он правильно дует.А я и не знал что должен всасывать и дуть на двиг.Думал что он должен на радиатор дуть,хотя многие на разных форумах считают что основном нагрев идёт в пробке когда стоишь.Вот тогда мнение людей и меняются,что при движении итак идёт поток воздуха а вот при стоянки,не хватает чтоб дул на радиатор.Но вопрос остаётся почему на стоячем авто температура сильно медленно падает. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Это нормальное дутье пропеллера. Что на форумах думают, часто без водки и валерианки 50:50 читать противопоказано.
Как понимать- медленно? Сколько? Какая температура включения, какая выключения? И не связывайте никак показания на приборке с включением, если там два датчика.
Какая истинная температура ОЖ, проверяли, сравнивали с показометром? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13793 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман
так оно и должно дуть на мотор ЧЕРЕЗ РАДИАТОР на мотор... с улицы...
или ты думал шо оно из под капота горачий воздух "против шерсти" на радиатор будет маслать?  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну есть же авты с пропеллерами перед радиатором, но все-равно они внутрь дуют. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор Акерман Италомафиози


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Истинную температуру не проверял,да и смысла нет датчик показывает 100 % снимал с датчика включения вентилятора провод и нагревал выше 94,и видно по жидкости что вот вот будет кипеть.И сразу включаю пренудилку,и где то через минут 20 сбивает до 90 но не меньше а карсон выключается на 87. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13793 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман
первое - стоит не правильный датчик включения карлсона. там есть несколько вариантов по температуре.
второе - подгулял или не правильный термостат, тоже есть варианты по температуре открытия/закрытия.
выход из ситуевины - гуглим температурные режимы на этот конкретный мотор и соответственно подбираем термостат и датчик по каталогам.
третье - засрана в говно система охлаждения (от блока до радиатора).
лечение - мыть под напором отдельно блок и отдельно радиатор, в сильно запущеном варианте только замена радиатора (предварительно вымыв всю систему) _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zbuduna Италоманьячище


Возраст: 32 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман
Дивися, систему промити тобі порадили. Я в себе промивав її за допомогою насоса на відкачку води з пральної машини. Один кінець у відро з водою (подача) а інший вже до системи охолодження авто. І 220В туди.
Радіатор можна кархером, тільки з розумом, щоб пластини ззовні не позагинати. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор Акерман Италомафиози


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
zbuduna
Выше пишется как проверялся термостат,и на чём машка ездит.О каком блоке вы говорите осенью новый двиг поставил езжу только на антифризе.Читайте выше темы чтоб каждому не объяснять. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zbuduna Италоманьячище


Возраст: 32 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман
Я тобі написав, як я СО промивав, що мені пояснювати? _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13793 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман
ты НОВЫЙ блок купил? да ты олигарх
то что тебе капиталили мотор это еще не значит его его перед сборкой везде качественно вычистили а проверка термостата это хорошо но толку мало если не проверил работоспособность и СОВМЕСТИМОСТЬ датчика включения карлсона
ну поставил ты правильный и работающий термостат, но при этом датчик у тебя на более низкую температуру - в итоге у тебя вентилятор не выключается... или датчик на более высокую температуру - в итоге перегрев и убивание термостата и проч.
мораль - термостат и датчик должны быть именно от этого мотора и взаимодополняемы по температурным параметрам.
п. с. и то что там живет только антифриз это супер и это правильно, но к сожалению это не исключает наличие говна в системе охлаждения  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор Акерман Италомафиози


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Да как вы не можете понять ! стоял ваз 2101 бачёк,3 года ездил ничего подобного не было.Не понравилось одно что при прогреве 92-93 пока включится вентилятор жидкость гонит в бачёк.А он же без обратки и жидкость наполняется в бочёк и пока вентилятор включится бывало что выходил через пробку.Что приводит к покупке жидкости а это деньги,вот и решил поставить с 1.8 или 2.0 типа бачёк с обраткой.Уже обратку вывел так как по фото выложили,но после установки бочка с обраткой вентилятор стал долго остужать движо.То есть температура очень медленно падает,после замены бочка не замечал так как устанавливал под зиму.А пришло тепло начал замечать что то не так, сильно долго.Вот и возник вопрос почему ? 1 вентилятор утратил обороты ? 2 стоит пробка,что уже на вряд ли ?. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман писал(а): | Александр Васильевич
Истинную температуру не проверял,да и смысла нет датчик показывает 100 % снимал с датчика включения вентилятора провод и нагревал выше 94,и видно по жидкости что вот вот будет кипеть.И сразу включаю пренудилку,и где то через минут 20 сбивает до 90 но не меньше а карсон выключается на 87. |
Вы так и не поняли главного- при герметичной системе охлаждения, а она должна быть такой всегда, не может быть и речи о "кипении" при 94, и даже при 100 гр.С! И датчик правильно работает, включая при более высокой, выключая при более низкой, всегда так.
Для того СО и герметична, чтобы поднять порог ВОЗМОЖНОГО кипения ВЫШЕ 100.
94 градуса- нормальная рабочая температура современного мотора, не майтесь ерундой, москвичевско-победовские замашки с температурой 80 гр. оставьте далеко в истории.
Где гарантия, что "датчик" у вас не врет? Нет ее, и быть не может. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор Акерман Италомафиози


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Это я понял что когда нет пробки машина даже при 95-97 не кипит,это само больше что я нагревал.Но сегодня опять стравливал воздух,и в половину слил жидкость с бочка,а то был полный.И мне процесс работы понравился,снял провод сдатчика и на принудилке,довёл аж 97 машка не кипит обратка ходит по кругу.Заходит и выходит с бочка,включил принудилку охлаждение пошло довольно быстрее и сбило до 88.Потом этот же процесс проделал с датчиком в 94 включился а где то 87 выл.Я думаю это нормально,поезжу пока и пригляжусь в жару. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|