 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем, на новом насосе тазик ПОЕХАЛ Седня 160 км/ч без напряга набрал
Надо ехать замеряться ...... Гена-а-а-а, едем замеряться?!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мало того,если и этого мало,еще из адсорбера добавка идет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Мало того,если и этого мало,еще из адсорбера добавка идет. |
выкинут в дальний ящик в гараже и заглушены трубки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13799 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
чем ниже нормы давка на рампе тем больше будет расход топлива. это уже проверено неоднократно на практике. я думаю тут дело в том что оно не едет и больше приходится жамкать педальку. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Мало того,если и этого мало,еще из адсорбера добавка идет. | и я Васильевичу
Пары из бензобака, это газ который загорается очень интенсивно, получается супер свеча, которая поджигает ленивую медленную смесь бензина.
Так что A-Lex реанимируй систему отсёрбера, и не как нибудь, а на должном уровне. Тем более что это стоит понты.
FIATuno одного дня я сам был чуть в удивлении, когда это понял
==================
A-Lex писал(а): | Вобщем, откатаю с 1ткм, тогда будет видно  |
A-Lex писал(а): | Вобщем, на новом насосе тазик ПОЕХАЛ Седня 160 км/ч без напряга набрал |
не прошло и пол штуки ....  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Если давление меньше, то форсунки просто уменьшат производительность и всего то.
Расчетный состав смеси нарушиться и начнуться неполадки.
Ведь про фактическое давление на рампе ЭБУ ни сном не духом не знает и не учитывает и поэтому считает что всегда нормальное.
А всякие неполадки приводят к более глубокому нажатию педали газа.
Паров из бензобака там с гулькин нос и на что то заметно повлиять они не могут. Да и подключаеться абсорбер при определенных условиях, а их может и не быть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Паров из бензобака там с гулькин нос и на что то заметно повлиять они не могут. Да и подключаеться абсорбер при определенных условиях, а их может и не быть. |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь писал(а): | A-Lex писал(а): | Вобщем, откатаю с 1ткм, тогда будет видно  |
A-Lex писал(а): | Вобщем, на новом насосе тазик ПОЕХАЛ Седня 160 км/ч без напряга набрал |
не прошло и пол штуки ....  |
Я про расход писал, что откатаю хотя б 1ткм, чтоб видно было поменялся или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
а я о том что на таких режимах разницу в расходе вряд ли можно померить  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь писал(а): | а я о том что на таких режимах разницу в расходе вряд ли можно померить  |
дык, стиль вождения я не меняю, а расход вычисляю средний  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Паров из бензобака там с гулькин нос и на что то заметно повлиять они не могут. | тогда возьми спичку, и поднеси её к этой трубочке, особенно в жаркий день после дороги, желание делать дураками инженеров которые разработали адсорбацию куда то исчезнет
пс: Разработчиков инжектора ты недавно дураками уже прописал, теперь следующие на очереди, только вот нобеля тебе что то так и не выдают  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Спичка сработает один раз, а мотору нужно товарное количество.
Для чудо паров ведь зимой бак не подогревают, не так ли?
А авто почему то едет.
"Разработчиков инжектора ты недавно дураками уже прописал"
Ну это далеко не так.
Просто некоторых надо все время с небес на землю стаскивать
и на факты обращать внимание.
Вот смотри.
"одного дня я сам был чуть в удивлении, когда это понял"
А чего понимать то, когда назначение абсорбера не секрет и давно описанно в популярной литературе.
Нет надо все что угодно подгонять под желаемое и свято в это верить как в факт. И этим "фактом" оперировать в дальнейшем.
Уверен, Ребята уже смешки пускают и как шоу такие "факты" воспринимают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Адсорберы предназначаются для поглощения бензиновых паров из бензобака, когда автомобиль остановлен, а при работе автомобиля для десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему. Адсорберы препятствуют попаданию паров бензина в атмосферу из топливного бака.
По сути, это одна из систем экологии, как система EGR(дожиг выхлопных газов). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|