 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин убедись ещё раз что запасной ЭБУ точно такой же как штатный, сверь до запятой все серийники _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
Гляну сегодня для уверенности. Но вроде такая же маркировка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А разве я такое говорил? По-моему, я написал МИКАС, как торговую марку, а не версию- М-5.хх, М-7.хх, дааа???
Читаем пост от 05.06.12 19.34.
В свете закона о языках прошу слово ПАРТНАМБЕР привести в соответствие, и на ваш выбор писать для Одесской области на украинском, русском, молдавском, болгарском...языках!  _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | Веталь Гляну сегодня для уверенности. Но вроде такая же маркировка. | Хрюкин это я к чему, идентификация ЭБУ состоит из ДВУХ частей - марка, и калибровки! В частности на моей машине есть такой нюанс, два ЭБУ одинаковой модификации, но под разные версии двигателя - наличие ваноса (одного или двух), антибукс есть или нет, объем двигателя туда же, и даже регион!!! для учета климата, и бензина тоже! Соответственно в этих ЭБУ, совершенно одинаковых по марке, тем не менее разные калибровки. Это различие отображается в их серийных номерах.
По своему когдатошнему "кромовскому" опыту знаю что на крому отлично подходит ЭБУ от Опеля Омеги тех же лет. Они одинаковы по марке это само собой, но так же очень близки по калибровкам - лично я разницы никакой не ощутил когда была такая замена. Соответственно измерители воздуха у них тоже одинаковые, датчики температуры, и все такое. И ещё на Пежо 406, тоже по идее должно быть с ними родство.
Вот аналогично с тем же МИКАС-ом, точно такой же микас и на таврии, и на УАЗ-патриоте в шесть раз большем за эту таврию. Но не можем же мы заменить ихние ЭБУ, хотя они одинаковы по марке. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
А ну так конечно можно обобщать! впрыск одинаковый- бош стоит на куче разнообразных машин, покрышки мишлен у смарта и у лендкрузера тоже одинаковые получаются, и более и жёны у нас с братом тоже одинаковые- обе Ирки тогда если так размышлять то зачем покупать мерседес S класса если они с С-шкой одинаковые- оба мерседесы? я смотрю познания во впрысках глубочайшие- не буду отвлекать мэтра своими дилетантскими замечаниями.
ЗЫ партнамбер- по нашински артикул- он же номер изделия по класификации производителя. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
удивительное совпадение,особенно учитывая то, что к примеру у кромы 2.0 8V турбо было два НЕвзаимозаменяемых ЭБУ бош
0 280 000 370- с лямбдой
0 280 000 325- без лямбды _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17311 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Zanski. немного непонятен ваш сарказм про чьи-то познания, вроде вы меня и не учили этому-критиковать не вправе, и к борщу вашему я не приближался, но если приедет кто на Газели, непременно срисую все,что вас интересует. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Ок, жду результатов. А также для проверки одинаковости было бы интересно увидеть распиновки обоих ЭБУ _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | Веталь
удивительное совпадение,особенно учитывая то, что к примеру у кромы 2.0 8V турбо было два НЕвзаимозаменяемых ЭБУ бош
0 280 000 370- с лямбдой
0 280 000 325- без лямбды | мой случай был на модификации "жетроник" без лямбды _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
и с какой омеги подошел эбу? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
Маркировка ЭБУ штатного и запасного полностью совпадает. Подцепил Юнискан, он показал ошибку в момент тех секунд, когда двиг крутится 2500. Ругался про несоответствие сигнала датчика распредвала. Эта ошибка сразу исчезла, как только мотор самостоятельно перешёл на бесконечную "подгазовку" 800-2000. Что интересно, когда по наитию сдёрнул разъём с клапана ХХ, то обороты стали ровными- 800. Надел разъём- машина опять начала "газовать". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
может порт в мозгах глюкнутый на клапан хх  _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | Веталь и с какой омеги подошел эбу? | а я ЭБУ шоле... они шо разные тогда были? Помойму омега она и в сарае омега, какая ей на.. разница? ))
Говорю, тех же годов что и крома, кинец 80-тых и несколько 90-тых, а что ещё?
Хрюкин писал(а): | Подцепил Юнискан, он показал ошибку ... несоответствие сигнала датчика распредвала ... сдёрнул разъём с клапана ХХ, то обороты стали ровными- 800. Надел разъём- машина опять начала "газовать". | Сначала нужно проверить точно ли датчик распреда рабочий, а это только осциллограф. Возможно что старая ЭБУ как то работает с несколько дефектным датчиком (небольшое межвитковое к.з.), и если с датчиком все гуд - разбирать ЭБУ и чинить. =aleks= писал(а): | Хрюкин может порт в мозгах глюкнутый на клапан хх  | правильно, только не на х.х. а на датчик распреда. Газует она как раз благодаря исправному порту, но потому что холостые не 800, а скажем 700 или 750, а установить их нет возможности из за нехватки сигнала датчика.
Ещё попробуй на родном рабочем ЭБУ, отсоединить датчик распреда, чтоб сравнять причины поломки, и посмотришь как оно себя поведет. Так же, или как то иначе. Или вообще никак не среагирует - есть и такой вариант. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
если какие то проблемы с датчиком распредвала или коленвала,то мотор ваще не заведётся!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что пробит выходной транзистор управления клапаном ХХ. На родном ЭБУ при вкл. зажигания клапан щёлкает несколько раз, а на донорном на него валит непрерывная напруга и он не щёлкает и постоянно открыт. Лямбда видит переобеднение смеси через настежь открытый клапан и циклично подливает бенза, увеличивая время открытия форс. Пробитый транзистор- это в лучшем случае, это легко заменить, если что-то умерло в цепи его управления- я пас. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|